Новые образовательные стандарты предполагают наличие в структуре любого урока, независимо от предмета, такого этапа, как рефлексия. Чаще всего она проводится в конце урока , учитель выполняет организаторскую функцию, а основными действующими лицами являются ученики. Рефлексия – самооценка, самоанализ, возможность заглянуть «в себя».
Для образовательного процесса она рассматривается как возможность самостоятельной оценки обучающимися своих эмоций, знаний, результатов теоретической и практической деятельности . Яркие сигнальные карточки- смайлики нужно распечатать на плотной бумаге (лучше на фотобумаге), поместить в конверт или шкатулку. Учитель показывает детям шкатулку и предлагает: «Давайте поможем скрипичному ключу собрать в эту волшебную шкатулку все самое интересное, что было на сегодняшнем уроке.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Музыкальная шкатулка: скрипичный ключ и его друзья- смайлики» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Материалы для уроков музыки» и представляет собой: «урок нов. материал, игра, викторина, повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Светлана Салимовна, благодарю Вас за замечательный ресурс для организации рефлексии на уроке музыки. Яркий, красочный материал поможет обучающимся оценить свои возможности, результаты,выразить эмоции! С удовольствием воспользуюсь! Беру в копилочку!