• Начальная школа
• проверка знаний, повторение, систематизация
,
презентация
01.08.2015
Для школьников младших классов одним из основных видов деятельности продолжает оставаться игра. На уроках музыки игровые приёмы применяются, как правило для того, чтобы облегчить детям понимания содержания музыкального произведения. Игра поможет способствовать формированию слушательской культуры школьников на основе приобщения к вершинным достижениям музыкального искусства.
Музыкально - дидактическая игра "Проверь себя" содержит 6 слайдов.
На втором слайде -6 картинок. Дети должны назвать эти произведения, назвать фамилии композиторов. Затем щёлкнув мышкой по картинке открывается правильный ответ. На следующем слайде можно прослушать данные произведения, провести музыкальный анализ, нарисовать героев данных произведений. На следующем слайде ещё раз назвать фамилии великих русских композиторов.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Музыкально- дидактическая игра "Проверь себя"» категории «Материалы для уроков музыки» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Светлана Салимовна! Спасибо за музыкально-дидактическую игру "Проверь себя", которая даёт возможность приобщить детей к вершинным достижениям музыкального искусства.
У меня не звучит. Не допечатали "музыка, музыка, всюду нам... А когда щелкаешь на 3 слайде на картинку, что должно появиться? Переход на 4 слайд? И мы должны узнать композитора? Воот сколько вопросов!
Да, Александра Михайловна , вопросов много. Постараюсь ответить.Вступление к игре на Ваше усмотрение, как войти в мир музыки. Мотивация может быть самой разнообразной. Здесь у каждого своя фантазия.На втором слайде вспомнить те произведения, которые изображены на картинках и по возможности назвать авторов этих произведений. Это программные произведения и дети их знают и с этим они должны легко справиться.Снова вернуться в исходное положение и перейти на следующий слайд для прослушивания фрагментов музыкальных.Здесь картинка просто представлена( чтобы дети ещё раз связали их с знакомыми произведениями и их авторами), акцент на слушание музыки. На следующем слайде можно ещё раз назвать композиторов , можно дополнить каким - нибудь сообщением и т.д. На внеурочных занятиях использовать игру для индивидуальной работы с теми у кого возникли трудности. По мере надобности произведения и композиторов можно поменять.