• 7 класс
• повторение, систематизация
,
презентация
21.06.2016
Ресурс создан в рамках мастер-класса на методическом портале "Медиаурок" Носовой О.М. "Создание ЦОР с использованием технологических приемов в программе Microsoft Power Point". Презентация выполнена с применением технологического приема «Матрёшка».
Ресурс помогает повторить изученные музыкальные произведения (название, композитора, жанр), вспомнить, какой музыкальный образ они передают. Проверить свои ответы учащиеся могут, сделав клик мышкой по слайду.
Цель: закрепить знания по теме «Музыкальные образы». Задачи: создать условия для закрепления у учащихся знаний по теме «Музыкальные образы», способствовать их систематизации; развивать память, логическое мышление, музыкальный слух, интерес к предмету.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Интерактивный тренажёр «Музыкальные образы»» категории «Разработки уроков по музыке» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Георгиевна! Прекрасная работа! С удовольствием посмотрела и послушала! Только очень много всего определить нужно! Без подсказки не обошлось! Спасибо за ресурс! Творческих Вам идей!
Надежда Георгиевна, спасибо за прекрасную работу и параллельно мое музыкальное просвещение. Я столько классики ранее не слушала никогда. Что-то знаю, что-то не знаю, но узнаю с Вашей помощью. Спасибо Вам и за это отдельное.
Наталья Николаевна, это ещё раз подтверждает, что все мы здесь чему-либо учимся. Я от Вас узнаю про писателей. Спасибо Вам за то, что не жалеете времени для просмотра моих работ и добрый комментарий.
Наталья Александровна, это была последняя работа с мастер-классов. Больше радовать мне Вас нечем. Вам спасибо за то, что не проходите мимо моих работ. Успехов Вам и хорошего отдыха.
Как это нечем, Надежда Георгиевна? Весь отпуск еще впереди. Еще порадуете, и не раз, я надеюсь. По крайней мере, я буду этого от Вас ждать. Кто же будем нашим музыкальным просвещением заниматься?
Надежда Георгиевна! Супер-замечательная работа!!! Красивая музыка, которую хочется слушать и слушать! Музыка, которая начинается в литературе! Спасибо Вам за шедевр!!!
Елена Владимировна, вся музыка связана либо с литературой, либо с историей, либо с ИЗО, а бывает и со всеми вместе. Спасибо Вам за высокую оценку работы. Очень дорожу Вашим вниманием и общением.
Анна Викторовна, мне очень приятно, что Вы практически не пропускаете ни одну мою работу. Спасибо Вам за внимание и позитивный комментарий. Отличного Вам отдыха!
Надежда Георгиевна, спасибо за еще одно чудо! Ваши работы отличает особый стиль: гармонии звуковых и видео образов. С такими тренажерами, думаю, Ваши ученики обязательно будут знать и любить музыку.
Елена Альбертовна, Вы всё правильно поняли. Музыка не рассказ, её бывает сложно запомнить, отличить от других произведений, особенно, если слабо развит музыкальный слух. Картинка здесь играет роль подсказки, а постепенно музыка будет ассоциироваться с этой картинкой и лучше запомнится. Спасибо Вам за внимание и интерес к моим работам, тёплые слова и поддержку.
Надежда Георгиевна, как же повезло Вашим ученикам в плане музыкального образования. Ненавязчиво, в игре шаг за шагом ребята знакомятся с классической музыкой. Огромное спасибо за Ваш творческий труд.
Правильно догадались, Елена Александровна, это тренажёр для запоминания пройденного материала. Занимательность ресурса, несомненно, делает этот процесс увлекательным. Признательна Вам за внимание и добрые слова.
Надежда Георгиевна! И снова чудо: великолепная и чарующая музыка, и её волшебные звуки гармонично сочетающиеся и с оформлением, и с технологическим приёмом! Бооольшущее СПАСИБО за Ваши стильные и такие гармоничны работы!!!
Ольга Владимировна, я очень благодарна Вам за внимание к моим работам, щедрую похвалу. Ваши отзывы всегда окрыляют. Хочется работать и творить. Спасибо Вам бОльшущее!