НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Замечательная и очень нежная работа! Спасибо Татьяна Анатольевна!
Спасибо! Ваши дети - молодцы! Ваша жизнь творческая связана со студией, успехов ...
Уважаемая Елена Владимировна, спасибо за разработку классного часа об истории ро...
Уважаемая Вера Витальевна, спасибо за актуальную разработку экологического класс...
Наталья Васильевна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегам...
Наталья Васильевна! Большое спасибо за качественный ресурс к уроку, который окаж...

Стенд «Архимед» к проведению математической недели в начальной школе

Оформление кабинета начальной школы

• 4 класс, УМК любой
• конспект
27.11.2016
Цель и задачи: формирование у учащихся положительных мотивов к учебному труду, привитие интереса к предмету математики, расширение кругозора учащихся. Ресурс предназначен учителям начальной школы для оформления классного стенда к проведению математической недели в начальной школе.

Текст можно использовать в дальнейшем при проведении устной викторины "Архимед", вопросы для которой составляют сами учащиеся. Можно предложить учащимся дополнить информацию для стенда, как в текстовой форме (стихи разных поэтов или собственные), так и рисунки. Можно предложить ученикам ещё одно творческое задание - составить кроссворд (филворд) "Архимед".

©
Сизикова Светлана Дмитриевна
Сизикова Светлана Дмитриевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Стенд «Архимед» к проведению математической недели в начальной школе категории Оформление кабинета начальной школы бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1160
377
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)