НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В статье представлены примеры использования приемов проблемного обучения в начальной школе. Основная идея проблемного обучения. Проблемный вопрос. Проблемная ситуация. Проблемное задание. Формируемые умения. «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» - это известное высказывание Конфуция наиболее точно определяет основную идею проблемного обучения. Ведь в основе данной педагогической технологии лежит самостоятельная поисковая деятельность ребенка, в результате которой он усваивает готовые выводы науки. Преимущество проблемного обучения заключается в том, что учащиеся не только усваивают необходимые знания, но и получают возможность для формирования и развития универсальных учебных действий, в первую очередь регулятивных и познавательных. ©
Копейкина Юлия Сергеевна
Копейкина Юлия Сергеевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Формирование УУД в начальной школе в контексте проблемного обучения» категории «Методика преподавания в нач. шк.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|