НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча...
Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию!
Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук...
Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв!
Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ...
Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
Наталья Николаевна, спасибо за такую высокую оценку! Очень приятно, что Вам понр...
ОНЛАЙН

Контрольный диктант и методика его проведения

Методика преподавания в нач. шк.


• презентация
21.08.2013
Данная презентация составлена на основе статьи А. С. Бровко, кандидата филологических наук. в журнале "Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР" (1985 год). Однако, данная тема в современных условиях особенно актуальна.

Законные права диктанта как одной из эффективнейших форм обучения и повышения грамотности ни у кого не вызывают сомнений, в самой «технологии» осуществления этой формы учебного процесса немало недоработок, требующих совместных раздумий опытных учителей, методистов и ученых.





©
Людмила Анатольевна Адамбаева
Людмила Анатольевна Адамбаева
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Контрольный диктант и методика его проведения» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания в нач. шк.».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

8828
1260
2
Спасибо 
+5

suembika1
#1 | 25.02.2014 | 11:40 | 0 [Материал]
Спасибо!

наталл
#2 | 25.02.2014 | 12:22 | 0 [Материал]
Я бы добавила еще один этап подачи связного текста (под номером 2): краткая беседа по содержанию текста.
Ведь бывает так, что в тексте встречаются непонятные детям слова





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт