НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Сформировать орфографическую зоркость - значит, научить детей видеть орфограммы. Умение замечать при письме орфограммы является изначальным умением, мотивирующим способность выделять при письме те случаи, когда пишущего подстерегает опасность допустить ошибку. Усвоению опознавательных признаков орфограмм способствуют орфографические сказки о звуках и буквах. Орфографические сказки и словообразовательные упражнения в период обучения грамоте способствуют формированию орфографической грамотности учащихся, обучают навыкам самоконтроля. Основная задача учителя — обучать ребенка чтению так, чтобы не количество читаемых слов переходило в качественное чтение, а качество переходило в количество. Задача трудная, но выполнимая, если правильно обучать чтению. Каждый учитель знает, что читающий качественно пишет грамотно. ©
Тишина Елена Анатольевна
Тишина Елена Анатольевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Развитие орфографической зоркости учащихся в период обучения грамоте» категории «Методика преподавания в нач. шк.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|