В мире, который становится всё более зависимым от информационных технологий, школьники и учителя должны быть знакомы с ними. И учитель, если он заботится о своих учениках, их будущем, должен помочь им освоить новые жизненно необходимые навыки.
Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Результаты диагностики по проверке зрительной и слуховой произвольной памяти показывают,что 75 % учащихся лучше развита зрительная произвольная память, чем слуховая. Следовательно, при обучении надо опираться на зрительную память учащихся, использовать большое количество иллюстраций, художественных и «наложенных на изображение» музыкальных фрагментов и т. д.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «ИКТ в работе учителя начальных классов» категории «Обобщение опыта 1-4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Дилара Наиловна, Вы предоставили нам очень полезный материал. Конечно, нам всем не хватает компьютеров, особенно в начальных классах, где именно здесь они нужны больше всего. Может и доживем до хороших времен. Я просто хочу сказать, что у нас в школе, в каждом классе есть компьютер, и использовать его можно по полной. Но почему то это делают не все. А очень жаль! Я работаю в классе, где есть интерактивная доска. И я очень счастлива! Не один урок не проходит без ИКТ и результат на лицо!