Система упражнений по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников
Обобщение опыта 1-4 класс
• коррекционная школа
,
конспект
21.02.2014
В связи с ростом соматических заболеваний среди детей, ухудшением экологической обстановки количество учащихся, обращающихся за помощью на школьный логопедический пункт ежегодно возрастает. Количество детей с нарушениями письменной речи за последние 5 лет увеличилось на 36%, а число детей поступающих в школу с дефектами звукопроизношения уменьшилось на 25%, что связано с хорошо работающей службой дошкольной логопедической помощи. Но многие дети, у которых звукопроизношение к 6-7 годам достигает нормы, а фонематическая , лексическая или грамматическая сторона речи имеют нарушения оказываются неуспешными в школьном обучении и пополняют группу детей дисграфиков. Поэтому особое внимание учителя – логопеда должно уделяться именно этой категории детей. Чаще всего нарушения письменной речи у учащихся бывают в следствие – фонетико-фонематического недоразвития, общего недоразвития речи, нерезко выраженного общего недоразвития речи, незрелости высших зрительных функций.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Система упражнений по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта 1-4 класс» и представляет собой: «коррекционная школа».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Работа действительно заслуживает самой высокой оценки. Теоретический анализ проблем нарушения письменной речи у младших школьников сопровождается подробной системой практических коррегирующих упражнений для устранения (или снижения) проблем развития. Четкое структурирование материала повышает его читабельность, что немаловажно для работы такого объема. Данная работа может послужить хорошей основой для создания рабочих программ подобной тематики.
Замечательно! Это то ,что я искала. У меня есть ученик с дисграфией, а помочь не могу, теперь я знаю, что мне делать. Большое спасибо, Лариса Борисовна!