Мы проследили весь путь хлебного зернышка от поля до обеденного стола. Поставили эксперименты по выращиванию зерна, получению муки в домашних условиях, по различным способам хранения хлеба; произвели различные математические расчеты; совершили экскурсии на хлебозавод, пекарню и в результате получили исследовательскую работу.
В своей работе я провела исследование о детской косметике, об использовании косметики девочками 6-7 лет. В процессе работы, я изучила материал о возникновении косметических средств и их использовании взрослыми и детьми и какое влияние они оказывают на кожу.
Представляю вашему вниманию проектно-исследовательскую работу "Компьютерные игры-за и против". Данную работу делала вместе с учениками. Наш проект занял 1 место на школьной конференции.
Проект "Семейные традиции "в наше время актуален. Применены разные виды работ. Тип проекта : информационно – исследовательский, по содержанию « ребёнок и его семья», ребёнок-субъект проектирования; внутри школы; при участии детей и взрослых; коллективный.
В данной работе описывается история украшений, начиная с древних времён, проведена классификация украшений, опытным путём подобран материал для изготовления украшений, описаны некоторые технологии, проведены сравнительные анализы, сделана оценка собственных украшений.
Данная работа помогла ученику выявить и объяснить причины возникновения несоответствий между видимыми предметами и действительностью. В ней содержится интересный материал как теоретический, так и практический, в ходе работы ребёнок сделал свои собственные фотографии и собрал дополнительный материал - картины художников - иллюзионистов.
Почему не бывает одинаковых снежинок? А почему снежинки шестилучевые? А бывает пятилучевые? А семи-? А бывают разные лучи? Или они обязательно все одинаковые? На все эти вопросы можно получить ответ в данной работе.
Работа посвящена истории возникновения и развития мультипликации, способам и технологиям создания простейших движущихся картинок, процессу создания мультипликационного фильма. Результатом работы стало создание трёх собственных мультфильмов.
В данной работе ученица рассмотрела историю развития средства связи, начиная с древнейших времён и до наших дней, опытным путём проверила скорость доставки информации, нашла положительные и отрицательные стороны каждого современного способа.
Проект «Моя малая родина» является мероприятием одного класса. В течение четверти велась групповая работа. Данный ресурс предназначен воспитывать чувство патриотизма, как одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающейся в любви к родине, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству
Многие дети недостаточно знают ПДД, и это часто приводит к несчастным случаям и ДТП. Необходимы знания и строгое соблюдение ПДД. Только так можно защитить себя от опасности на дороге.
Цель проекта:создание условий для развития ответственного и бережного отношения к природе и становления творческой личности. Продукт проекта: фотогазета "Солнце, воздух и вода" с фотографиями детей в природной среде и устный журнал для праздника "Осенний хоровод".
Проект позволяет попробовать ученикам себя в роли поваров, закрепляет навыки, полученные на уроке технологии по теме "Кулинарное кафе" и "Фруктовый завтрак", воспитывает чуткое отношение к маме и её домашнему труду. Продукт проекта - угощение для мамы ко Дню матери. Проект может быть использован во внеклассной работе любого УМК.
Текст детского выступления и презентация описывают действия ребёнка на каждом из этапов исследовательской деятельности. На доступном возрасту материале осуществляется обозначение проблемы и формулирование гипотез, подготовка и проведение эксперимента, подведение промежуточных результатов и введение дополнительных условий эксперимента.
Исследование подготовленно ученицей 2б класса Надсоновой Варварой по теме: Русский той – «игрушечный» терьер, которое познакомит слушателей с одним из многочисленных видов (пород) собак, обитающих рядом с человеком.
Интерактивный кроссворд «Великая Отечественная война 1941-1945 годов» подготовила ученица 4 класса Каракина Екатерина. Кроссворд выполнен в форме презентации PowerPoint. В презентации 11 слайдов. Кроссворд содержит 9 вопросов по теме «Великая Отечественная война 1941-1945 годов».
С самого раннего детства и на протяжении всей жизни ни одно слово не слышит человек так часто, как имя. Мне захотелось узнать больше о своем имени и именах нашего класса. Так предметом исследования стали имена нашего класса, а объектом – имя. Цель работы: разобраться, в чем состоит тайна имени, и каково его значение.
Иметь пчел и ухаживать за ними – величайшее наслаждение. Чем больше их узнаешь, тем интереснее с ними работать. Общение с пчелами вызывает массу радостных эмоций, обогащает духовно и облагораживает, позволяет лучше узнать живую природу, вырабатывает наблюдательность, пытливость, стремление глубже познать жизнь этих насекомых.
Много на земле прекрасного! Леса, поля, воздух, птицы. Все это мы должны любить, беречь и защищать, но мне сегодня хотелось бы встать на защиту березки. И тема моего проекта называется «Люблю березку русскую!»
Презентацию выполнил Леонтьев Тимур, обучающийся студии "Орфей". В презентации учащийся рассказывает о профессиях своих родителей. Пословицы о труде, включенные в презентацию, воспитывают интерес, уважительное отношение к профессиям.