Окружающий мир 1 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация, задачи
Все живые организмы постоянно растут и изменяются. Многие из них в момент своего появления на свет совершенно не похожи на себя в более взрослом возрасте. Знаешь ли ты, как выглядели раньше лошадка, лягушка, цыплёнок, рыбка и бабочка?
Игра "Подбери пару" научит вас находить предметы, связанные между собой по какому-нибудь свойству или признаку. В процессе игры нужно составить десять логических пар из двадцати различных предметов.
Окружающий мир 1 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация, задачи
В игре на "Часть и целое" вам предстоит объединить картинки в пары так, чтобы предмет на поле стал частью целого рисунка на секторе колеса. Вам предстоит объединить двадцать картинок в десять полных рисунков. Желаю удачи!
Окружающий мир 1 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация, задачи
В ходе игры "Подбери пару" вы научитесь находить предметы, связанные между собой по какому-нибудь свойству или признаку. В процессе игры нужно составить десять логических пар из двадцати различных предметов.
Окружающий мир 1 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация, вопросы
На игровом колесе находятся десять картинок с изображёнными на них людьми, животными, предметами и явлениями. Найдите картинки, противоположные по какому-либо признаку и объедините их в пары.
Окружающий мир 1 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация, вопросы
Посмотрите на множество самых разнообразных предметов, которые расположены на игровом поле. Ваша задача - объединить 20 отдельных предметов в 10 пар так, чтобы между двумя предметами в каждой паре была логическая взаимосвязь, которую вам нужно определить самостоятельно.
Окружающий мир 1 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, вопросы
Вы замечали, что практически у всех зверей, птиц и рыб есть хвостики? Они могут быть разными: длинными и короткими, пушистыми и не очень, с кисточкой или без, и, конечно же, совершенно разных цветов. Сможете ли вы подобрать подходящие хвосты животным, расположенным на секторах вращающегося колеса.
Окружающий мир 1 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, вопросы
В этой познавательной игре вам нужно будет определить из каких материалов изготовлены предметы, расположенные на секторах вращающегося колеса. Для этого посмотри на картинки исходных материалов и выбери из них правильные ответы.
Рекомендуется использовать на уроке окружающего мира при изучении темы «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?», на тематических внеклассных мероприятиях. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Интерактивный тренажер «Угадайка: Явление природы» с помощью веселых загадок поможет ребятам познакомиться с явлениями природы. Игра выполнена с использованием технологического приёма «Интерактивная раскраска-2» в программе Microsoft Office Power Point 2007.
Загадки полезны для ума. Загадка - жанр народного поэтического творчества, иносказательное поэтическое описание какого-либо предмета или явления, представляющее собой что-либо загадочное, неизвестное, возбуждающее любопытство и предполагаемое для самой разгадки, испытывающее сообразительность отгадывающего.
Загадки про животных для детей - это конечно самые любимые детские загадки. И не важно загадки о животных дикой природы или домашних, всё равно дети всегда в восторге.
Ресурс можно использовать на уроке при фронтальной работе, для индивидуального обучения и для дистанционного обучения. Ребенку предлагается в ходе игры проверить, как он умеет различать овощи и фрукты.
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе.
Цель ресурса: создать условия для ознакомления обучающихся с названиями съедобных грибов, их внешним видом. Научить их распознавать.
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Почему в лесу мы будем соблюдать тишину" предназначен для изучения в 1 классе к учебно-методическому комплекту "Школа России" (автор Плешаков А.А.). Урок содержит цели и задачи с учётом ФГОС.
Материал урока составлен с использованием элементов биоадекватной природосообразной методики (ноосферное образование), где обязательным является применение тактильных, осязательных ощущений, а также с вставками релакса, на основе которого может происходить усвоение материала.
Игра выполнена с применением ТП «Силуэт». Детям предлагается по силуэту животного определить его название. При правильном ответе картинка становится цветной, появляется стрелка для перехода на следующий слайд.
Окружающий мир 1 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, вопросы
Знаете ли вы, что большинство продуктов питания, которые мы привыкли видеть на нашем столе, были сделаны из других, более простых продуктов? В этой познавательной игре вам нужно будет определить, из чего приготовлены продукты, расположенные на секторах вращающегося колеса.
Окружающий мир 1 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, вопросы
Наверняка вы замечали, что если пройтись по песку, особенно по мокрому, то на дорожке останутся следы от ваших ног. А знаете ли вы, как выглядят следы различных зверей или птиц? В познавательной игре «Кто оставил след?" вам предстоит определить, кто же оставил на колесе отпечатки своих лапок.