Цель данного ресурса: создание условий для проверки знаний по теме «Дикие и домашние животные» .Игра с использованием технологического приёма «Копилка» Автор приема: Черных О.А.
По усмотрению учителя можно использовать на любом этапе урока. При щелчке слова «ещё» появляется животное: дикое или домашнее. Дети должны выбрать только домашнее животное и щёлкнуть мышкой ещё раз, животное зайдёт в сарай. Если они нажимают на дикое животное, то оно исчезает.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Дидактическая игра "Помоги бабусе"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Окружающий мир 1 класс» и представляет собой: «игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!