Рабочая программа составлена на основе стандарта начального общего образования по окружающему миру и программы общеобразовательных учреждений авторов А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкая «Окружающий мир.1-4 классы».
Окружающий мир 3 класс
| урок нов. материал, коррекционная школа
| презентация, конспект
Интегрированный урок в 3 специальном (коррекционном) классе VII вида (окружающий мир + история). Тема: «Полезные ископаемые. Роль нефти в жизни людей».
Рабочая программа по окружающему миру на 2014– 2015 учебный год 3 класс. Образовательная система: «Школа России». Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Включает: пояснительную записку, структуру учебного курса, тематическое и поурочное планирование, планируемые результаты в соответствии с ФГОС.
Входной тест по окружающему миру для обучающихся 3 класса (УМК "Перспективная начальная школа") проводится в начале учебного года и позволит выявить качество усвоения материала по предмету за курс 2 класса с целью регулирования и коррекции процесса обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Состоит из 15 вопросов. При желании вопросы теста можно перемешать.
Входной тест по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России" создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 17 вопросов. Вопросы с 1-10 базового уровня, с 11-14 средней сложности, с 15-17 повышенной сложности. Каждое верно выполненное задание базового уровня оценивается в один балл, средней сложности в два балла, повышенной сложности в три балла. Задания базового уровня и средней сложности предполагают один правильный ответ. В заданиях повышенной сложности несколько правильных ответов.
Входной тест по окружающему миру создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний учащихся по основным темам, изученным в курсе окружающего мира в 1 и 2 классах.
Входной тест по окружающему миру создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 17 вопросов. К вопросам теста даны несколько вариантов ответа, один правильный. За каждый правильный ответ дается 1 балл.
Данный интерактивный кроссворд выполнен в программе PowerPoint. Применять ресурс можно фронтально и индивидуально на уроках окружающего мира по теме: "Верования языческой Руси" программа "Начальная школа XXI века"
Входной тест по окружающему миру 3 класс ОС "Школа 2100" составлен на основе изученных тем на необходимом уровне (обязательный минимум). Тест состоит из 2 частей по 10 вопросов разной степени сложности.
Тест по окружающему миру составлен в соответствии с программой "Школа России" по учебнику А.А. Плешакова и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 3 класс. Тест состоит из 14 вопросов, которые содержат задания с одним или несколькими правильными ответами.
Тест по окружающему миру создан в программе TestEdu. Рекомендуется провести в начале учебного года с целью проверки остаточных знаний за 2 класс. В тесте 12 вопросов с выбором одного правильного ответа или нескольких ответов.
Тест «Лес и его обитатели» предназначен для проверки знаний обучающихся по учебно-методическому комплексу «Перспективная начальная школа» в 3 классе по одноименной теме. Тест состоит из 10 вопросов и предполагает выбор правильного варианта ответа из предложенных. Детям предлагается самостоятельно проверить и оценить свои работы.
На уроке в 3 классе "Учимся взаимопониманию" ставлю перед ребятами
цели: расширять представления о ценности взаимопонимания
задачи: раскрывать значение понятий «взаимное согласие», «взаимопонимание».
Цели: сформировать представление о старинном быте сельских жителей; развивать воображение и творческие способности; воспитывать уважительное отношение к крестьянскому труду, к старшим в семье, желание быть помощниками в семейных трудах и заботах, следовать нравственным принципам своих предков.
Тест «Стороны горизонта» предназначен для проверки знаний обучающихся по учебно-методическому комплексу «Перспективная начальная школа» в 3 классе по одноименной теме. Тест проводится в форме графического диктанта и состоит из 10 вопросов. Детям предлагается самостоятельно проверить и оценить свои работы.