|
Добрый день! Я работаю педагогом-психологом второй год. Опыт небольшой, но коррекцией эмоциональной тревожности занялась вплотную только в этом учебном году. Зная рамки своих возможностей и компетенции, я принялась за социализацию школьников. В школе у меня около 500 учеников. По начальной школе свои диагностики по тревожности, в старшей - свои. Например, с 6-го по 9-е классы диагностирую сначала по Прихожан, так как более быстрая обработка, выявляю учащихся с высокой тревожностью, а потом уже по Филлипсу диагностирую, уже более подробно: в какой именно ситуации возникает тревожность. Например, я сейчас набрала группу 12 человек. Младшие подростки, 6 класс, сначала было с ними трудно. Сами понимаете, у некоторых тревожность зашкаливала за 80, а сейчас ребятишки мои так себя хорошо и уверенно начали чувствовать в школе, что принимают участие в школьных праздниках, перестали бояться отвечать на уроках, многие не бояться предстоящей контрольной работы. На занятиях я использую сказкотерапию (по программе Санкт-Петербургских психотерапевтов, авт.Зинкевич-Евстигнеева). Объять необъятное невозможно, чисто физически, естественно, это сделать мы не можем: откорректировать всех. Но в начальной школе тоже веду группу детей (14 человек), и тоже по сказкотерапии. Замечательная вещь, работает беспроигрышно. Рекомендую всем. Пишите. Всегда рада пообщаться о наболевшем.
|