Презентация 1 учителя 1 уровня "Проект по исследованию в действии в рамках всей школы"
Обобщение опыта
• исследование в 5 - 7 классах
•
презентация
04.11.2014
Представлена "Презентация 1, учителя 1 уровня", в которой освещены вопросы "Проекта по исследованию в действии в рамках всей школы". Презентация состоит из 3 слайдов, как того требует Руководство.
Презентация освещает вопросы, связанные с отчётами А - D,E: "Почему мне и моей школе необходимо меняться? Каково стартовое состояние моей школы? Что мне необходимо сделать для преобразования школы, в которой я работаю? Как я буду внедрять эти преобразования? Как я пойму, что внесенные мною преобразования являются эффективными?"
Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация 1 учителя 1 уровня "Проект по исследованию в действии в рамках всей школы"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Это итог работы "Исследования в действии" в рамках 3-месячных уровневых курсов, Лидия Владимировна. Выложила потому, что знаю, как на первых порах нужен бывает толчок при создании всего трёх слайдов для тех, кто проходит подобные курсы
Да, Наталья Николаевна. Я не стала выкладывать доказательную базу, так как вся она отражена в отчётах, которые я опубликую, как только получу формативную и суммативную оценку за них.
Нет, Наталья Николаевна, никто у вас такого требовать не будет, потому что это итог работы на курсах повышения квалификации. Эта Госпрограмма по изменению практики в школе идёт у нас не первый год
Ну что тут скажешь, работа серьёзная, интересно было познакомиться с тем, что есть у Вас, Надежда Андреевна. Потрясена, как на 3-х слайдах Вы много информации изложили. Теперь познакомлюсь со 2-ой презентацией, заинтриговали.
А Вы знаете, Ирина Николаевна, мы на курсах поняли главное: не надо готовить презентацию с огромным количеством слайдов, надо учить учителей на 3 - 5 слайдах выкладывать основную тему выступления. Такой подход позволяет продемонстрировать причинно-следственные связи, систему изложения.