НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Скачала, спасибо! Но вот разберусь ли-вопрос.
Надежда Радионовна, благодарю Вас! Повторяем приставки, потренируемся!
Надежда Радионовна, спасибо Вам! Дорого внимание коллег!
Алла Ивановна, спасибо за познавательную работу. Узнала много интересного о изве...

Единые требования к ведению «Прописей» и тетрадей по русскому языку в I-IV классах

Русский язык 1 класс

• 1-4 класс, УМК любой
07.11.2016
Воспитание культуры оформления письменных работ и формирование соответствующего навыка являются необходимыми, так как: являются частью воспитания внутренней культуры учащихся; воспитывают уважение учащихся к тем, кто смотрит и проверяет их работы; формируют навык самоконтроля, так как у учащихся, благодаря более аккуратному оформлению работ, систематически возникает потребность более часто и более внимательно проверять и перепроверять свою работу; организуют учащихся для более внимательного выполнения работы.

Материал предназначается учителям начальной школы, особенно молодым специалистам, а также будет полезен родителям первоклассников.

©
Сизикова Светлана Дмитриевна
Сизикова Светлана Дмитриевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

920
465
8

Рекомендации:

galilar
#1 | 08.11.2016 | 07:13 | 0
Благодарю, Светлана Дмитриевна! Очень нужный материал для родителей младших школьников.

Lapusya
#3 | 09.11.2016 | 05:27 | 0
Я каждый раз с приходом новеньких детей мучаюсь, объясняю... Вот и в этот раз. В класс пришла новенькая девочка, чтобы долго не объяснять (да и всё равно не запомнит сразу), обновила весь свой "старенький" материал. В электронном виде легче родителям дать. Они у меня регулярно в таком виде информацию получают. Да и решила поделиться с учителями и родителями. Рада, что оказалось нужным для Вас.

galilar
#5 | 09.11.2016 | 05:55 | 0
Дочка рассказывала, что родители первоклашек обсуждали Вконтакте, сколько клеточек или полосочек надо отступить в заданиях.

Lapusya
#6 | 09.11.2016 | 06:07 | 0
Это не новость для меня. На самом деле нет ничего криминального и страшного, если не то кол-во клеточек отступают. Главное везде одинаково. Когда от одного задания 3 клетки, между другими 4 клетки, то 5 отступлю, то 4 и т.д. В тетрадь смотреть страшно. Согласитесь с тем, что всё должно быть красиво и аккуратно. К концу 2 класса глаз у детей уже "настолько хорошо прицелен на нужное кол-во клеточек", что без счёта чётко они попадают в нужную клетку. Это уже доведено до автоматизма. Это не так сложно. Мы постоянно проговариваем, когда пишем:
- От домашней работы отступили 4 клетки вниз, в пятой считаю 8 клеток, в 9 пишу с заглавной буквы Классная работа, ставлю точку, на полях число 08.11.
И в русском так же.
- Отступаю 2 линейки вниз от домашней работы. Пишем на следующей число, ставим точку. Далее кл. раб. и т.д.
Проблем нет никаких.

GVG
#2 | 08.11.2016 | 20:01 | 0
Посоветую материал учителям начальной школы. Спасибо, Светлана Дмитриевна, за полезный ресурс.

Lapusya
#4 | 09.11.2016 | 05:30 | 0
Галина Васильевна, буду рада, если, действительно, вашим учителям началки понравится и они воспользуются материалом.

А
Алёна
#7 | 24.01.2017 | 18:20 | 0
Помогите!!!!как должно выглядеть это задание.списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение. Подчеркни орфограммы в словах. Зимние картины. Давно ушло лето, пролетели осенние дни. Всё засыпано пушистым снегом. Ударили морозы. Застыли озёра и реки.

Lapusya
#8 | 27.01.2017 | 13:39 | 0
Уважаемая Алёна,отвечаю Вам на Ваш "крик о помощи".
1. Раздели слова на слоги. Делим простым карандашом вертикальными линиями.
Зим|ни|е кар|ти|ны. Дав|но уш|ло ле|то, про|ле|те|ли о|сен|ни|е дни. Всё за|сы|па|но пу|шис|тым сне|гом. У|да|ри|ли мо|ро|зы. За|сты|ли о|зё|ра и ре|ки.
2. Поставь ударение.
Зимние картины. Давно ушло лето, пролетели осенние дни. Всё засыпано пушистым снегом. Ударили морозы. Застыли озёра (над ё ударение не ставить) и реки.
3. Подчеркни орфограммы в словах.
Зимние картины (словарное слово, ставим ударение, подчёркиваем безуд. непровер. гл.). Давно ушло лето, пролетели (Правило: безуд. гл. в корне слова. Выделить корень лет.) осенние (Правило: безуд. гл. в корне слова. Выделить корень осен.)  дни. Всё засыпано пушистым (жи-ши пиши с и) снегом. Ударили морозы (словарное слово, ставим ударение, подчёркиваем безуд. непровер. гл.). Застыли озёра (Правило: безуд.гл. в корне слова. Выделить корень озёр. На ё ударение не ставить.)  и реки.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)