НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Аркадьевна, шикарное торжество!!! Как цвета прекрасно обыграны!!!
Лидия Петровна, спасибо за ресурс! Воспользуюсь Вашим материалом для уголка.
Наталья Александровна, спасибо за положительный отзыв о данном ресурсе. Надеюсь ...
Надежда Георгиевна, только научилась без труда делать эту работу, а тем придумат...
Светлана Дмитриевна! Большое спасибо за внимание к работе. Приятно получить от В...
Лидия Петровна, спасибо Вам за красивую интерактивную книжку. С удовольствием по...
Наталья Александровна, спасибо за высокую оценку работы!

Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс УМК "Школа России"

Русский язык 1 класс

• 1-4 класс
• рабочая программа
27.07.2016
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.

Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

©
Солодовникова Светлана Николаевна
Солодовникова Светлана Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1159
536
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)