НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за отзыв о работе, Светлана Павловна.
Ирина Евгеньевна, благодарю Вас за интересную работу.
Ольга Николаевна, благодарю за ваше мнение! Им в этом возрасте только и нужно вн...
Любовь Михайловна, направили в вашу сторону снег. но не знаем когда дойдет)
Наталья Николаевна! Большое спасибо за высокую оценку моего труда. Очень ценю Ва...
Остались, все в прекрасном настроении, на следующий день думал,  чтоб не кто не ...

Тренажер «Правописание парных согласных в корне слова»

Русский язык 2 класс

• 2 класс, УМК любой
• повторение, систематизация , презентация
10.11.2016
Цель: создание условий для проверки навыков правописания парных согласных в корне слова.
Можно использовать индивидуально, по группам, фронтально на любом этапе урока. Даны слова с пропущенными буквами, дан калькулятор с цифрами и буквами. Нажимаем на буквы, в окошечке с ответом появляется год рождения писателя. Дети проверяют умение писать слова с парными согласными и проверяют, как они знают год рождения писателя (либо узнают год рождения писателя.





©
Носкова Марина Александровна
Носкова Марина Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Тренажер «Правописание парных согласных в корне слова» категории Русский язык 2 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

542
232
2

Рекомендации:

DAN64
#1 | 11.11.2016 | 16:55 | 0
Марина Александровна, спасибо за интересный ресурс. Понравилась идея работы, замечательное оформление. Дальнейшего Вам творчества!

morskaia
#2 | 11.11.2016 | 18:05 | 0
Спасибо, Надежда Георгиевна, за отзыв о работе.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)