НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Александровна, спасибо за внимание к моей работе. Я очень много прослуша...
С праздником, Анатолий Николаевич, с Днём Победы!
Невозможно без слёз слушать это стихотворение А. Твардовского... У меня никогда ...
Галина Анатольевна, какой богатый материал к уроку Вы собрали: и презентация, и ...
Спасибо за актуальный познавательный материал, в работе эта информация пригодится!
Валентина! Спасибо за добрые слова! Рада, что моими работами пользуются!
Анатолий Николаевич, большое спасибо за внимание к моему ресурсу! С наступающим ...
ОНЛАЙН

Рабочая программа по развитию речи для 3 класса 2 вида школы глухих

Русский язык 3 класс

• 3 класс
• рабочая программа, коррекционная школа
18.09.2012
Развитие языковой способности неслышащего ребенка с дополнительными трудностями в развитии (ЗПР) требует особого внимания. Воспитание речевого поведения, являющееся цен-тральной задачей обучения детей в младших классах, заключается в формировании речевой активности школьника, желания и умения вступать в контакт с окружающими, воспринимать информацию и реагировать на нее на основе словесной речи. Продуктивность общения словесными средствами определяется не только пониманием школьниками того или иного слова, фразы, но и умением пользоваться ими.

Обучение глухих школьников речевой деятельности предусматривает формирование разных ее видов: говорения (разговорной и монологической речи), письма, чтения, слушания (в доступных пределах). Овладение каждым видом речевой деятельности требует формирования у детей потребности в речи, мотивированности высказывания, обучения планированию высказывания, отбору средств и способов его осуществления.

Специфичными (по сравнению с общеобразовательной школой) являются требования к использованию дактильной речи как вспомогательной формы для ускорения процесса овладения словесной речью:
• восприятие устнодактильной речи учителя и товарищей;
• использование устнодактильной формы речи при общении с детьми и взрослыми, опуская дактилирование при проговаривании отработанного материала;
• использование дактильной речи при чтении, письме (в трудных случаях, при проверке на-писанного и др.).

В младших классах для глухих детей с ЗПР (I — IV классы) обучение языку осуществляется:
а) на специально выделенных уроках (развитие речи, чтение и развитие речи, письмо);
б) в процессе обучения всем учебным предметам, особенно на уроках ППО;
в) в часы занятий по ознакомлению с окружающим миром, предусмотренные учебным планом;
г) в условиях организованной воспитательной работы в интернате;
д) в часы индивидуальных занятий.
В содержание работы по русскому языку в I — IV классах входят следующие разделы: раз-витие разговорной и связной речи, обучение чтению и письму.

©
Мурдасова Елена Вадимовна
Мурдасова Елена Вадимовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Рабочая программа по развитию речи для 3 класса 2 вида школы глухих» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 3 класс» и представляет собой: «рабочая программа, коррекционная школа».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

6995
490
1
Спасибо 
+4

annatim
#1 | 20.06.2015 | 00:11 | 0 [Материал]
Елена Вадимовна! Спасибо за предоставленную программу по развитию речи для 3 класса 2 вида школы глухих.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт