Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Существительные
Русский язык 4 класс
• 4 класс
• урок нов. материал
,
презентация, конспект
30.06.2022
Цели: Систематизировать знания учащихся о правилах правописания Ь после шипящих на конце слов существительных. Познакомить с правописанием имён существительных с шипящей на конце в Р.п., мн.ч, Планируемые результаты: Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; воспитывать интерес к русскому языку; учить детей наблюдать, анализировать, сравнивать; формировать у учащихся навык работы в парах; осознанное выполнение нравственно – этических норм при взаимодействии с одноклассниками и учителем на уроках русского языка. Предметные: учатся применять общее правило написания мягкого знака у имён существительных; учатся работать с обратным словарем; делить существительные по родам.
Задачи: совершенствовать умение распознавать существительные по родам; учиться правильно писать имена существительные с шипящей на конце слова;
Оборудование: презентация, учебник 4 кл.(ПНШ), 3 часть, стр. 155-158, раздаточный материал.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Существительные» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 4 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Галина Анатольевна, Вы сделали настоящий подарок коллегам. В презентации, конечно же, улыбки Ваших детей. Ой, сама сидела и улыбалась, наблюдая за каждой улыбкой. И конспект урока, конечно, - просто класс. Понравился такой пункт как минутки чистописания. Полезный ресурс. Рада, что имела возможность познакомиться с Вашим урочным творчеством. Спасибо большое. Творческого Вам настроения и впредь!
Галина Анатольевна, спасибо за качественный материал. ЗдОрово! Бери и пользуйся, всё приложено. Мне нравятся такие работы. Урок у Вас получился насыщенный, богатый на различные приёмы, заставляющие мыслить. Думаю, что логически выстроенное объяснение смогло обеспечить 100% понимание сложного материала. Дальнейших Вам творческих успехов!
Надежда Георгиевна, очень приятно Ваше внимание к материалу! Урок прошёл на одном дыхании, дети активно работали. Рефлексия показала, что некоторым нужна индивидуальная помощь. Благодарю за доброе пожелание!
Вы получили превосходный материал к уроку в результате кропотливого труда! Отличный образовательный ресурс со множеством находок и изюминок! Спасибо, Галина Анатольевна, за ресурс и помощь коллегам!
Галина Анатольевна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.