НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Цель: 1. Научить выделять звуки речи и характеризовать их. Задачи: 1. Формировать умения применять полученные знания на практике. 2. Помочь учащимся в овладении выразительными свойствами языка. 3. Воспитывать культуру письменной и устной речи. 4. Развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся. Постановка проблемы. Запишите высказывание К. Паустовского и подумайте, чем мы будем заниматься на уроке (слайд № 2). Слова то ш…лестят как трава то б…рмочут как родники то пер…свистываются как птицы то п…званивают как первый лед. Проверьте и объясните орфограммы и пунктуацию (слайд №3). Слова то шЕлестят, как трава, то бОрмочут, как родники, то перЕсвистываются, как птицы, то пОзванивают, как первый лед. ©
Арсенова Елена Анатольевна
Арсенова Елена Анатольевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Фонетика - звучащая, выразительная музыка нашей речи» категории «Русский язык 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|