"Мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово", - вряд ли кто усомнится в правильности данного утверждения. Произношение - одна из граней правильности устной речи, которая всегда являлась и является украшением человека. Данный ресурс-тест адресован пятиклассникам для проверки своей речевой культуры.
Цель: проверка знаний по теме «Орфоэпические нормы». Задачи: Проверить знания учащихся и их умение правильно произносить слова, включенные в раздел «Говори правильно» для пятиклассников.
Совершенствовать навыки в грамотной устной речи слов орфоэпического минимума при выполнении данного теста в индивидуальном режиме. Создать условия для эффективного закрепления темы и повышения интереса к русскому языку.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Говори правильно, пятиклассник» категории «Русский язык 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «тест».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Родионовна, с удовольствием взяла Вашу работу в копилку. Материал очень важный и всегда актуальный. Благодарю Вас за творчество и труд. Спасибо, что делитесь с коллегами своими работами.
Татьяна Николаевна! Благодарю вас за комментарий. Согласна с вами, что орфоэпия - это то, что не спрячешь, как другое незнание чего-либо. Поэтому и обращаем часто внимание к этой теме.
Какие хорошие слова Вы взяли для теста, Надежда Радионовна! Сплошные "бичи в речи"!!! Как говорится "дала, взяла, поняла" Очень нужная, полезная, архиважная работа! Как же хочется слышать от окружающих грамотную, чистым ручейком льющуюся речь! И Ваша работа - вклад в очищение этого самого ручейка!
Непростительное затянувшееся молчание попытаюсь компенсировать многократно повторенным "простите"... Мечтаю о том времени, когда я буду вольной птахой порхать и распоряжаться своим временем так, как я этого желаю... А хочу я научиться жить медленно, спасибо сёрфингу с его статьей "Учитесь жить медленно": любоваться природой, слушать музыку, медленно есть (сразу вспоминается роман В. Липатова "И это все о нем" , медленно ходить - одним словом, не спешить. Пока не получается... На сайте "Дидактор" прочитала статью о том, кто и как занимается воспитательной работой в школе. и там о том же пишется, только в другом ключе. Хочется "медленно", "с чувством, с толком, с расстановкой" учить детей... Где ж речь будет у детей грамотная, если у нас в поселке родители работают практически вахтовым методом, с детьми почти не занимаются...