НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Галина Васильевна! Благодарю за интерес к моей работе!
Надежда Георгиевна! Спасибо за внимание к моей работе и положительный отзыв!
Позволю себе согласиться с Вами.
Уважаемые коллеги, большое спасибо за Ваши отзывы.
Большое спасибо за праздничную работу. Петух хорошо!
Елена Алексеевна! Спасибо за зимнюю красоту!!!!!!!!!!!!

Тренажёр - 2 "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Русский язык 5 класс

• 5 класс
• повторение, систематизация , презентация
26.06.2016
Авторы УМК: Ладыженская Т.А., Баранова М.Т., Тростенцова Л.А. и др.
Цель: Формировать умение распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Презентация создана с применением технологического приёма «Бегунок»(автор приёма Беляева Л.).
Задание: Дорогой друг! Помоги коту Леопольду и мышам наловить рыбы. Читай имя существительное на рыбе и выбирай на ведре слово, с которым его можно употребить. Слово название употребляют, когда говорят о неодушевлённых предметах (название города), а слово имя – чаще, когда имеют в виду человека (имя студента). Желаю удачи!





©
Печерина Елена Александровна
Печерина Елена Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

711
212
8

Рекомендации:

DAN64
#1 | 27.06.2016 | 11:14 | 0
Елена Александровна, замечательная работа, только смутили слова "название" и "имя". А почему нельзя "одушевлённый" предмет и "неодушевлённый". В моём сознании имя - это имя, и у девочки есть имя, или я что-то не так понимаю?

helen45
#2 | 27.06.2016 | 14:03 | 0
Здравствуйте, Надежда Георгиевна.
Извините, я не совсем точно объяснила задание. Эту презентацию можно использовать только после изучения п. 90.
Стр. 51, п. 90. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Упр. 488. Составьте словосочетание с главным словом ИМЯ или НАЗВАНИЕ. Зависимые слова даны в разделе «Для справок». Запомните: слово НАЗВАНИЕ употребляют, когда говорят о неодушевлённых предметах, а слово ИМЯ – чаще, когда имеют в виду человека. Образец. Название города, имя студента. Для справок: город, мальчик, река, друг, сосед …
Данное упражнение пятиклассники выполняют на уроке, а дома они должны составить новые словосочетания, с главными словами ИМЯ или НАЗВАНИЕ, а зависимые слова написаны на рыбе.
Если нет возможности дома поработать с презентацией, то можно поиграть на следующем уроке.

DAN64
#3 | 27.06.2016 | 15:04 | 0
Елена Александровна, спасибо! Сейчас мне всё понятно. Благодарю за полезный и интересный ресурс.

Goldina
#4 | 27.06.2016 | 17:45 | 0
Елена Александровна, спасибо за ресурс. Но было бы лучше, если бы рыбка попадала в ведро. и тогда точно кот Леопольд и мыши наловили рыбу.  А так она почему-то движется к дереву.

ромашка5975
#6 | 20.07.2016 | 10:02 | 0
Это она дальше проплывает,Лилия Вильевна! smile

helen45
#5 | 27.06.2016 | 18:24 | 0
Лилия Вильевна, мне бы очень хотелось научиться так делать, но не хватает опыта. Рыба проходит пользовательский путь и исчезает (уходит на начальную позицию, т. е. за слайд). Если пользовательский путь нарисовать до ведра, то будет понятно, где правильный ответ. Пожалуйста, подскажите, как отправить рыбку в ведро. Заранее благодарна.

Goldina
#8 | 26.07.2016 | 18:32 | 0
Да, озадачили Вы, Елена Александровна. Теперь нужно думать, как это лучше сделать.

ромашка5975
#7 | 20.07.2016 | 10:03 | 0
Спасибо, Елена Александровна, за интересный тренажёр. Понравилось оформление, задания!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)