НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Владимировна, очень на это надеюсь!
Да нет, не сложно. Но документы, разумеется, нужны - паспорт о прививках. Ну и с...
Ольга Михайловна! Ваша презентация поможет ученикам стать настоящими добрыми вол...
Надежда Георгиевна, Вы правы! Волшебником быть не так уж и сложно, нужно просто ...

Тренажёр - 2 "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Русский язык 5 класс

• 5 класс
• повторение, систематизация , презентация
26.06.2016
Авторы УМК: Ладыженская Т.А., Баранова М.Т., Тростенцова Л.А. и др.
Цель: Формировать умение распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Презентация создана с применением технологического приёма «Бегунок»(автор приёма Беляева Л.).
Задание: Дорогой друг! Помоги коту Леопольду и мышам наловить рыбы. Читай имя существительное на рыбе и выбирай на ведре слово, с которым его можно употребить. Слово название употребляют, когда говорят о неодушевлённых предметах (название города), а слово имя – чаще, когда имеют в виду человека (имя студента). Желаю удачи!





©
Печерина Елена Александровна
Печерина Елена Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Тренажёр - 2 "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" категории Русский язык 5 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1022
278
8

Рекомендации:

DAN64
#1 | 27.06.2016 | 11:14 | 0
Елена Александровна, замечательная работа, только смутили слова "название" и "имя". А почему нельзя "одушевлённый" предмет и "неодушевлённый". В моём сознании имя - это имя, и у девочки есть имя, или я что-то не так понимаю?

helen45
#2 | 27.06.2016 | 14:03 | 0
Здравствуйте, Надежда Георгиевна.
Извините, я не совсем точно объяснила задание. Эту презентацию можно использовать только после изучения п. 90.
Стр. 51, п. 90. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Упр. 488. Составьте словосочетание с главным словом ИМЯ или НАЗВАНИЕ. Зависимые слова даны в разделе «Для справок». Запомните: слово НАЗВАНИЕ употребляют, когда говорят о неодушевлённых предметах, а слово ИМЯ – чаще, когда имеют в виду человека. Образец. Название города, имя студента. Для справок: город, мальчик, река, друг, сосед …
Данное упражнение пятиклассники выполняют на уроке, а дома они должны составить новые словосочетания, с главными словами ИМЯ или НАЗВАНИЕ, а зависимые слова написаны на рыбе.
Если нет возможности дома поработать с презентацией, то можно поиграть на следующем уроке.

DAN64
#3 | 27.06.2016 | 15:04 | 0
Елена Александровна, спасибо! Сейчас мне всё понятно. Благодарю за полезный и интересный ресурс.

Goldina
#4 | 27.06.2016 | 17:45 | 0
Елена Александровна, спасибо за ресурс. Но было бы лучше, если бы рыбка попадала в ведро. и тогда точно кот Леопольд и мыши наловили рыбу.  А так она почему-то движется к дереву.

ромашка5975
#6 | 20.07.2016 | 10:02 | 0
Это она дальше проплывает,Лилия Вильевна! smile

helen45
#5 | 27.06.2016 | 18:24 | 0
Лилия Вильевна, мне бы очень хотелось научиться так делать, но не хватает опыта. Рыба проходит пользовательский путь и исчезает (уходит на начальную позицию, т. е. за слайд). Если пользовательский путь нарисовать до ведра, то будет понятно, где правильный ответ. Пожалуйста, подскажите, как отправить рыбку в ведро. Заранее благодарна.

Goldina
#8 | 26.07.2016 | 18:32 | 0
Да, озадачили Вы, Елена Александровна. Теперь нужно думать, как это лучше сделать.

ромашка5975
#7 | 20.07.2016 | 10:03 | 0
Спасибо, Елена Александровна, за интересный тренажёр. Понравилось оформление, задания!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)