НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Всегда готов!
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча...
Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию!
Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук...
Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв!
Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ...
ОНЛАЙН

Метапредметный урок "Совесть"

Русский язык 6 класс


• повторение, систематизация , конспект
01.02.2014
Конспект урока метапредметного типа. Для формирования метазнания учитель выбрал интегративный подход (русский язык и литература). Результатом деятельности учащихся является создание творческого проекта.

Цель: формирование у обучающихся представления о совести; раскрыть глубокий смысл данной нравственной категории как основы ценностно-смыслового самоопределения.

©
Баталова Татьяна Анатольевна
Баталова Татьяна Анатольевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Метапредметный урок "Совесть"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 6 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3211
487
2
Спасибо 
+1

81059
#1 | 01.02.2014 | 22:53 | 0 [Материал]
Разговор о совести всегда будет злободневным. Спасибо за работу!

Nadezhda57
#2 | 05.02.2014 | 09:20 | 0 [Материал]
Не сразу поняла, для какого класса этот урок, помогла последняя иллюстрация Алины в сценарии урока! 
Разговор на уроке складывается благодаря коллективной и групповой работе. Учитель умело направляет беседу в нужное русло, предлагая обучающимся ответить на поставленные вопросы, обсудить предлагаемые ситуации с Ниной и Незнайкой. Думаю, в процессе дискуссии детей обязательно возникло желание сравнить эти эпизоды, выяснить, что общего и в чём разница поведения героев.
Детские творческие работы очень интересны и показательны!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт