НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Урок проводится в конце учебного года, требует повышенного внимания учителя, поскольку очень важно, чтобы учебный материал был понят обучающимися. Обязательный элемент личностно-ориентированного урока-эмоциональный настрой обучающихся. Одно из самых удачных заданий- распределение определенного количества слов по группам. причем способ распределения каждая группа выбирает самостоятельно. Использую работу в группах, поскольку занимаюсь по технологии коллективного способа взаимообучения. Считаю одним из важных условий подготовки к ГИА умение рассуждать на заданную тему,чем и обусловлен выбор домашнего задания. Кроме того, часто домашнее задание дифференцирую. Цели и задачи: 1. обобщить и систематизировать знания, полученные из области орфографии (исходя из изученного материала). 2. совершенствовать умение определять наличие орфограмм в слове, дифференцировать их и приводить примеры; 3. формирование умения применять правило в письменной речи и аргументировать свой выбор; 4. формирование навыка самоконтроля, коммуникативных навыков. ©
Анастасия Васильевна Гусева
Анастасия Васильевна Гусева
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок-повторение "Орфография"» категории «Русский язык 6 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|