ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна. Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
|
Русский язык
Правописание сложных слов
|
Конспект к уроку русского языка по теме «Правописание сложных слов» разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Подходит для работы по любому УМК.
|
|
Рабочая программа по русскому языку в соответствии с ФГОС ООО
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования 2010 года, Примерной программы основного общего образования 2009 года, Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. /Автор-составитель С.И. Львова. – М.: Мнемозина, 2009 и учебника: Львова С.И. Русский язык. 5 класс.
|
|
Разрезные карточки "Проверь себя" по теме "Пунктуация при причастном и деепричастном обороте"
|
Предлагаю к использованию разрезные карточки из серии "Проверь себя" для повторения темы "Пунктуация при причастном и деепричастном обороте". Так как эта тема является одной из важнейших в курсе русского языка, необходимо постоянно отрабатывать умение учащихся графически обозначать причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия и выделять или не выделять их запятыми. В совершенствовании этих навыков и призваны помочь данные разноуровневые карточки.
|
|
Игры на уроках русского языка
|
Игра - это жизненно важный и необходимый элемент в развитии как индивида, так и общества в целом. По сложности характера игр можно судить о быте, нравах и духовном опыте данного общества
|
№21118 |
04.10.2014 |
koren
| 54.6Kb
|
|
|
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
|
Тест предназначен учащимся 11 класса, состоит из 10 вопросов по теме "Орфография". Тестируемый должен выбрать один правильный вариант из четырёх предложенных. Отметку "5" можно получить при правильном ответе на все 10 вопросов. "4" - при ответе на 9 вопросов, "3" - 8 вопросов.
|
|
Морфема - значимая часть слова
|
Форма проведения урока - соревнования существенно повышает эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление. Форма урока с использованием мультимедийной презентации способствует повышению качества образования: мотивации познавательного интереса учеников к уроку, развитию их воображения, внимания, видов памяти.
|
|
Контрольная работа по русскому языку 9 класс (в 2-х вариантах)
|
Контрольная работа по русскому языку в 2-х вариантах. Задания к текстам даны в соответствии с демоверсией 2015 г. Цель: проверить орфографическую и пунктуационную грамотность учеников 9 класса, а также уровень подготовленности к выполнению заданий 2-10 КИМ для проведения основного экзамена по русскому языку.
|
|
С орфоэпией на ТЫ
|
Грамотная речь всегда ласкает слух. Так хочется, чтобы наши ученики нас этим радовали. Предлагаю тренажер для работы над орфоэпическими нормами в 5 классе. В презентации использован прием анимированной сорбонки (двусторонней карточки), при помощи которой учащиеся могут тренировать свои навыки по правильному произношению слов, включенных в орфоэпический минимум для 5 класса.
|
№20931 |
28.09.2014 |
brestel
| 361.0Kb
|
|
|
Антонимы
|
Цель урока: сформировать понятие об антонимах. Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с понятием «антонимы», рассмотреть место антонимов в речи, дать учащимся сведения о разнообразии антонимов; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к родному языку, уважительное отношение к лексическим запасам языка; Развивающие: развивать речь, лингвистическое чутье, логическое мышление, память учащихся, пополнять их словарный запас.
|
|
Синонимы
|
Цель урока: дать понятие синонимов и их роли в речи. Задачи: обучающие: научить различать синонимы с разными оттенками значений; эмоциональной окраской и стилевой неоднородностью; развивающие: развивать умение подбирать синонимы к данному слову, использовать синонимы в речи, развивать монологическую речь учащихся; воспитательные: воспитывать любовь к слову, интерес к русскому языку.
|
|
Омонимы
|
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме:"Омонимы".
Цели урока: Сформировать понятие об омонимах; Познакомить учащихся со словарем омонимов; Продолжить работу по формированию навыков комплексного анализа текста.
|
|
Творческий проект-презентация "Имя числительное и Олимпиада 2014"
|
Творческий проект к уроку "Имя числительное" выполнен учащейся на основе материала об Олимпиаде 2014 (Юлии Липницкой). Цель- подобрать тексты с использованием имен числительных; показать ведущую роль имени числительного как части речи в информации об этом событии;привлечь внимание к мировым состязаниям с целью воспитания толерантности, чувства патриотизма и любви к спорту.
|
|
Сочинение на свободную тему "Чтобы помнили"
|
Сколько сочинений за свою школьную жизнь пишут наши ученики! На разные темы. Но есть среди работ такие, о которых хочется говорить и которыми хочется поделиться с коллегами. Я думаю, у каждого учителя есть такая "Золотая полочка", откуда он извлекает образцовые работы, чтобы еще и еще раз прочитывать детям как пример гражданской позиции подрастающего поколения. Я извлекла из своих сокровищ работу Румянцевой Татьяны о герое Украины Александре Дмитриевиче Засядько, который незаслуженно забыт соотечественниками. Попытку восстановить это славное имя сделала ученица. Этим и ценна данная работа!
|
№20843 |
26.09.2014 |
brestel
| 63.7Kb
|
|
|
|
|