ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Валентина! Спасибо за добрые слова! Рада, что моими работами пользуются! Анатолий Николаевич, большое спасибо за внимание к моему ресурсу! С наступающим ... Благодарю за космическую игру, Любовь Николаевна! Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
|
Русский язык
Основные способы словообразования
|
Выписать слово в начальной форме и выделить окончание или формообразующий суффикс (-ть, -чь или –ти у глаголов). Подобрать ближайшее родственное слово (оно должно максимально включать морфемы разбираемого слова) и выделить окончание или формообразующий суффикс.
|
|
Лексические нормы (употребляемые слова)
|
Задание А2 проверяет твое умение различать паронимы. Определи, какой частью речи являются слова-паронимы. Внимательно прочитай предложения. Может быть, ты найдешь что-нибудь общее в словах, которые сочетаются с паронимами.
|
|
Речь. Анализ средств выразительности.
|
Необходимо отличать тропы (изобразительно-выразительные средства), основанные на переносном значении слов и фигуры речи, основанные на синтаксическом строении предложения.
|
|
Существительные общего рода
|
Презентация представляет материал к объяснению темы "Имена существительные общего рода" Эти существительные мы часто употребляем в своей речи, так как они дают оценочную характеристику.
|
|
Интеллектуальная игра по русскому языку
|
Название материала: «Интеллектуальная викторина «Своя игра» по русскому языку»
Направление: «Русский язык». Презентация выполнена в программе Power Point
Описание работы: Данная игра направлена на развитие интереса, на расширение кругозора учащихся.
|
|
Орфоэпическая разминка "Проверь себя!"
|
Орфоэпическая разминка "Проверь себя!". Данная разработка актуальна в настоящее время. Нормы русского языка очень важны, потому что каждый человек стремится быть грамотным. Дети часто допускают ошибки при произношении слов или вообще не знают, как правильно произносить.
|
|
Тренажер "Культура речи"
|
Интерактивный тренажер "Культура речи". Данная разработка актуальна в настоящее время. Нормы русского языка очень важны, потому что каждый человек стремится быть грамотным.
|
|
Что? Где? Когда?
|
Цель: формирование общеучебных компетенций по предмету за курс 5-9 классов.
Задачи: повторить основные теоретические сведения за курс основной средней школы по русскому языку и литературе; развивать познавательный интерес учащихся к предметам гуманитарного цикла: расширить кругозор учащихся.
|
|
Словарный диктант для учащихся 7 классов
Русский язык 7 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест
|
|
Словарный диктант для учащихся 7 классов. Данная методическая разработка представлена в игровой форме. Учащиеся смогут проверить свои знания без особых затруднений. Материал познавателен, увлекателен.
|
|
Методические рекомендации по работе с одарёнными детьми
|
Чтобы успешно выполнить задание части «С», необходимо умение анализировать и строить собственное высказывание по данному тексту. Практическая направленность данного курса – подготовка учащихся к ЕГЭ. «Обучение написанию сочинения-рассуждения (ЭССЕ)» – это ускоренный курс подготовки к ЕГЭ учащихся 9- 11 классов.
|
|
Тест ОГЭ "Фонетика" А4
|
Тест по русскому языку для 9 класса по теме "Фонетика". Задание А4 для подготовки к ОГЭ.
|
|
Тренажер "Гласные О,Е в разных частях слова после шипящих"
|
Интерактивный тренажер "Гласные О, Е в разных частях слова после шипящих" предназначена для учащихся 5 классов, разработана с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма. Материал разработан с учетом возрастных особенностей детей.
|
|
Исследовательский проект "За чистоту русского языка!"
|
Задачи проекта: Привлечь внимание к проблеме ненормативной лексики и чистоты русского языка; Воспитать уважительное отношение к окружающим; Выявить потребность современной молодежи в самовыражении и встречном понимании; Изучить характерные особенности разговорного языка, которым пользуется молодежь.
|
|
Интерактивная игра "Личные окончания глаголов"
|
Интерактивная игра "Личные окончания глаголов" предназначена для учащихся 6 классов, разработана с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма. Материал разработан с учетом возрастных особенностей детей.
|
|
|
|