НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Николаевна, спасибо за науку. Очень полезно!
Ирина Евгеньевна, спасибо за интересный материал к празднику. Праздничного настр...
Лариса Викторовна, спасибо за чудесный актуальный материал!
Лилия Вильевна, спасибо за положительную оценку моего труда! Рада, что ребята по...
Красивая и добрая работа, Ирина Евгеньевна! Очень понравился Ваш материал к праз...
Ольга Михайловна, спасибо! Полезно! Буду знать!

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС "Устная и письменная речь"

Русский язык 8 класс

• 8 класс
• урок нов. материал , конспект
12.01.2016
Предполагаемые результаты урока:
Личностные: положительное отношение к такому языковому явлению как разговорная речь; умение оценивать собственную учебную деятельность при изучении данной темы; способность принимать и осваивать роль обучающегося в индивидуальной и групповой деятельности;
Метапредметные: способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснять; умение организовывать учебную деятельность для достижения цели;
Предметные: умение проявлять позитивное отношение к правильной устной и письменной речи; знание и соблюдение норм литературного языка.

©
Дорошенко Елена Фёдоровна
Дорошенко Елена Фёдоровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1580
302
3

Рекомендации:

Saglayi
#1 | 13.01.2016 | 00:30 | 0
Очень основательно разработан урок. Спасибо!

дети
#2 | 13.01.2016 | 05:02 | 1
Елена Федоровна, спасибо за технологическую карту урока. Удивилась, что по "2100" занимаются в старших классах. У нас даже начальная школа занимается по "2100" последний год.

81059
#3 | 14.01.2016 | 15:53 | 0
Елена Федоровна, спасибо за грамотную технологическую карту урока!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)