НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Анатольевна, спасибо за подборку. Очень удобно подбирать материал. Кое-ч...
Очень понравилась работа своим нестандартным подходом к решению задачи. Оформлен...
Наталья Васильевна! Благодарю за ресурс. Беру в свою копилку. Творческих успехов!
Главное, цели достичь! А какой ценой! Уже и не важно для некоторых!

Теоретическая разминка «Подлежащее. Способы его выражения»

Русский язык 8 класс

• 8 класс
• урок нов. материал , презентация
17.10.2016
Материал направлен на быструю проверку теоретических знаний, полученных учащимися на предыдущем уроке. Представлены игровые задания "Доскажи словечко" и "Найди ошибочное утверждение", направленные на развития смекалки и творчества.

Для экономии времени учителя даны ответы ко всем представленным заданиям. Это позволит использовать данный ресурс и для коллективной, и для индивидуальной(самостоятельной)проверки или взаимопроверки. Может быть использован учителями, работающими по любому УМК по русскому языку. Актуален при подготовке к выполнению задания 8 ОГЭ по русскому языку.





©
Горбачева Марина Юрьевна
Горбачева Марина Юрьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Теоретическая разминка «Подлежащее. Способы его выражения» категории Русский язык 8 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1023
829
23

Рекомендации:

L
Loraviach
#1 | 18.10.2016 | 18:47 | 0
Марина Юрьевна, спасибо за материал для быстрых лингвистических разминок. Отличное начало урока: организующее, "включающее" в работу. Может быть, Вам пригодится мой совет: используйте возможности анимации для наглядности ответов.
Успехов Вам!

GOR154
#15 | 12.05.2017 | 10:53 | 0
Думаю,что очень важно "включить" детей с первых минут урока!

русиш
#2 | 18.10.2016 | 20:56 | 0
Марина Юрьевна, спасибо за ресурс! Вы грамотно составили задания, интересно оформили работу. Можно учителю пользоваться на уроке, можно предложить для работы в группе и в паре. В этом достоинство Вашей работы. использую как разминку на своем уроке.

GOR154
#19 | 05.06.2017 | 17:46 | 0
Буду рада,если помогла вам!

P
PanchenkoIV
#3 | 19.10.2016 | 05:52 | 0
Спасибо! Очень полезная работа!

GOR154
#16 | 12.05.2017 | 10:53 | 0
Спасибо за оценку!

m
malichka
#4 | 19.10.2016 | 16:03 | 0
Марина Юрьевна, большое спасибо за ресурс! Замечательная разминка! Использую сама и порекомендую коллегам.

GOR154
#20 | 05.06.2017 | 17:47 | 0
Здорово,что материал будет работать!

relikt
#5 | 20.10.2016 | 21:01 | 0
Марина Юрьевна, спасибо за нужную и полезную работу!

GOR154
#21 | 05.06.2017 | 17:47 | 0
Пожалуйста,Раиса Поликарповна!

Т
Татьяна
#6 | 23.10.2016 | 21:02 | 0
Спасибо Вам за огромный труд, Марина Юрьевна!

GOR154
#7 | 23.10.2016 | 21:13 | 0
Спасибо за добрые отзывы! Буду стараться!

relikt
#8 | 27.10.2016 | 01:10 | 0
Марина Юрьевна, порекомендовала Ваши материалы для коллег! Спасибо!

GOR154
#18 | 03.06.2017 | 12:42 | 0
Рада помочь!

t
talent40
#9 | 12.11.2016 | 15:57 | 0
Какая интересная игра! Это действительно трудоемкий труд Учителя! Спасибо, Марина Юрьевна!

GOR154
#23 | 07.06.2017 | 12:24 | 0
Пользуйтесь,коллеги!

baltik
#10 | 08.12.2016 | 10:43 | 0
Как всегда, интересные идеи, Марина Юрьевна!

О
Ольга
#11 | 08.12.2016 | 12:05 | 0
Спасибо, Марина Юрьевна! Творческих Вам успехов.

GOR154
#22 | 05.06.2017 | 17:48 | 0
И вам всего доброго и хорошего!

n
natalialyosh
#12 | 27.12.2016 | 23:40 | 0
Марина Юрьевна, использую Вашу разминку на уроках. Спасибо.

GOR154
#17 | 12.05.2017 | 10:54 | 0
Рада буду быть полезной!

rumkkolesnik
#13 | 24.01.2017 | 06:01 | 0
Обожаю Ваши теоретические разминки, Марина Юрьевна! Спасибо!

GOR154
#14 | 04.02.2017 | 17:52 | 0
Пользуйтесь,коллеги!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)