НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Викторовна, спасибо за внимание к ресурсу! Надеюсь, что шаблоны пригодятся...
Наталья Александровна, спасибо за отличный ресурс и удачное применение приема.
Любовь Александровна, спасибо за экскурсию.Отличный ресурс.
ОНЛАЙН

Подготовка к ЕГЭ. Задание 15 "Знаки препинания в предложениях с сочинительной связью"

ЕГЭ по русскому языку

• 9,11; УМК любой
• проверка знаний , конспект
08.05.2017
Поставить запятую или не поставить - вот суть задания. В чём же его трудность? Зачастую экзаменуемые ошибаются при повторяющихся сочинительных союзах и не могут увидеть, что этот повторяющийся союз связывает не одну группу однородных членов, что в предложении две группы, соответственно запятая в таком предложении не ставится. Другая банальная причина в том, что ученики по невнимательности или, что еще хуже, по незнанию, не могут расставить знаки препинания при составных союзах.

В данном очередном ресурсе для подготовки к ЕГЭ вы найдете примеры, которые помогут ученикам проверить свои знания и умения в расстановке запятой в предложенных условиях. А интерес подогреют предложения в наборе №3 из полюбившегося учениками произведения Анджея Сапковского "Меч предназначения".





©
Царакова Надежда Радионовна
Царакова Надежда Радионовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Гайворонская Светлана Геннадьевна 

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрузка материала Подготовка к ЕГЭ. Задание 15 "Знаки препинания в предложениях с сочинительной связью" доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе ЕГЭ по русскому языку и представляет собой проверка знаний.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1199
262
17

Рекомендации:

nina-kavkaz
#1 | 08.05.2017 | 14:04 | 0
Надежда Радионовна, с удовольствием использую ваш материал для подготовки. Вами подобран хороший материал , позволяющий проверить готовность к экзамену. Спасибо за ссылку на интересный сайт и за вашу творческую работу!

brestel
#6 | 09.05.2017 | 09:45 | 0
Нина Максимовна, мы рады слышать добрый комментарий от коллег по предмету. Особенная радость вызвана  тем, что материал в ходу и доставляет удовольствие.

GOR154
#2 | 08.05.2017 | 14:13 | 0
Спасибо за продолжение серии качественных материалов! С праздником,коллеги!

brestel
#5 | 09.05.2017 | 09:42 | 0
Марина Юрьевна! Светлана Геннадьевна и я благодарим вас за внимание к ресурсу!

obeigily613
#3 | 09.05.2017 | 07:52 | 0
Надежда Радионовна, благодарю за нужный ресурс!

brestel
#4 | 09.05.2017 | 09:42 | 0
Ольга Куприяновна! Спасибо большое за внимание к ресурсу!

irishka33
#7 | 09.05.2017 | 15:57 | 0
Надежда Радионовна! Спасибо за помощь и Ваш труд!

brestel
#8 | 09.05.2017 | 16:13 | 0
Ирина Юрьевна! Мы со Светланой Геннадьевной благодарны вам за внимание к ресурсу.

русиш
#9 | 01.06.2017 | 22:06 | 0
Надежда Радионовна, взяла материал в работу! Спасибо!

brestel
#10 | 02.06.2017 | 05:17 | 0
Галина Геннадьевна, спасибо за внимание к работе!

ромашка5975
#11 | 23.07.2017 | 15:09 | 0
Ох, эти коварные знаки препинания! Ваша работа, Надежда Радионовна, не только будет интересна ученикам, но и поможет им в трудных вопросах пунктуации! Вы с коллегой настоящие труженицы, молодцы!!! Спасибо Вам за такой шикарный материал!

brestel
#14 | 12.08.2017 | 04:11 | 0
Елена Владимировна! Спасибо вам за приятный отзыв о работе. К чему мы, языковеды, только ни прибегаем, чтобы наши дети были грамотными и успешными. Удачи в работе с шаблонами!

Svetlana57
#12 | 11.08.2017 | 13:52 | 0
Надежда Радионовна, ваша совместная работа послужила стимулом к тому, что прямо сейчас буду заказывать картриджи для принтера: такой материал  (уверена на все 100%!!!) вызовет интерес у моих 11-классников. Спасибо вам и Светлане Геннадиевне!

brestel
#13 | 12.08.2017 | 03:37 | 0
Светлана Ивановна, проверено на собственном опыте: такой вид работы очень нравится ребятам, они об этом говорят воодушевленно и на переменках спрашивают, будем ли мы сегодня работать с Расселом. Можно, кстати, распечатать и пустые сотки для проявления творчества. Я так делаю на уроках литературы, где ребята, которых я распределяю по группам,  
1. по ключевым моментам подбирают цитаты из произведения,
2. составляют подробный план произведения.
Мы рады, что прием Рассела Тарра нашел поклонников в вашем неутомимом творческом поиске. Спасибо вам за внимание к нашим наработкам. И удачи!
Вы можете работать и в режиме онлайн с шаблонами Рассела Тарра, там возможностей для творчества намного больше. Например, такой с пазлами, которые можно раскрашивать и группировать.





В таком цветовом решении можно выполнить орфоэпическую работу, например, или разместить имена героев из разных произведений, а ребята перетаскивают их в соответствии с отправной точкой.
А такие прямоугольники помогут расположить материал по степени важности.

Svetlana57
#15 | 12.08.2017 | 16:24 | 0
Заинтриговали!!! Пошла в интернет ближе знакомиться с приемом Рассела Тарра!

GOR154
#16 | 12.08.2017 | 17:02 | 0
Очень интересный приём! Влюбилась в него с подачи Надежды Радионовны!

Nadezhda57
#17 | 27.09.2017 | 21:39 | 0
Ох, уж эти заковыристые союзы И; не только, но и - с ними всегда такая морока! Но как же Вы с ними лихо расправляетесь, Надежда Радионовна! Какие подобрали заковыристые предложения! Представляю, какие споры разгорятся в группах, сколько копий будет сломано! Восхищаюсь Вашими наработками и необыкновенно глубоким творческим подходом!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт