НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча...
Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию!
Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук...
Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв!
Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ...
Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
ОНЛАЙН

Смысловые части сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019

ЕГЭ по русскому языку

• 11 класс УМК любой
• урок нов. материал , презентация
13.02.2019
Чтобы научить старшеклассников выполнять задание №27 в нужном формате, следует не только дать образец структуры, но и показать примеры сочинений. Презентация содержит два сочинения, написанных по известным текстам С.Алексиевич и Н.Шер.

Эти сочинения нельзя назвать идеальными, но их структура в целом соответствует новым критериям. Все смысловые части, требующиеся по критериям К1-К4, выделены разным цветом. В презентацию вставлены и те два текста, по которым написаны сочинения.





©
Рудакова Ольга Ивановна
Рудакова Ольга Ивановна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Смысловые части сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «ЕГЭ по русскому языку» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2704
615
4
Спасибо 
+4

русиш
#1 | 15.03.2019 | 21:46 | 0 [Материал]
Благодарю Вас, Ольга Ивановна! Хороший материал для работы.

olr97
#2 | 27.03.2019 | 23:08 | 0 [Материал]
Спасибо, Галина Геннадьевна. В интернете мало подходящих образцов, поэтому всегда рада поделиться с коллегами. Но интересно было бы обсудить новые критерии и содержание сочинений ...

русиш
#3 | 11.04.2019 | 23:00 | 0 [Материал]
Да,это было бы очень интересно. Давайте начнем?

olr97
#4 | 14.04.2019 | 12:08 | 0 [Материал]
Спасибо, Галина Геннадьевна. На сайте ФИПИ в марте 2019 в открытом доступе появились методические рекомендации по проверке сочинений. Удивляет пункт о смысловой связи. Учителя предполагали, что связь должна быть названа чётко и логично. Однако по рекомендациям ФИПИ видно, что достаточно одной из таких фраз: «укажем детали», «вот почему», «так, например», «в подтверждение этих мыслей автора», «автор объясняет это тем, что», «объясняется это тем, что», «это слово автор понимает по-своему», «автор текста фиксирует внимание», «сравним», «автор противопоставляет», «автор сравнивает» (МР ФИПИ с. 22). А как вы, Галина Геннадьевна, учите одиннадцатиклассников писать о смысловой связи?





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт