Презентация для уроков обучения грамоте. Данную презентацию можно использовать в любом УМК на этапах закрепления знаний. Она состоит из четырех рабочих слайдов: гласные, согласные, слоги, слова.
Период обучения грамоте. Тема урока: «Письмо строчной и прописной буквы Л,л». Образовательные: ведение сведений о том, что звуки [л'][л] на письме обозначаются строчно и прописной буквами Л,л; формирование умений правильно на письме обозначать Л,л, умений писать строчную и прописную буквы Л,л в слогах, словах, предложениях.
Традиционно в первом классе проходит праздник "Прощание с Азбукой". Вручение Удостоверения читателя внесёт элемент игры и придаст значимости первому пройденному этапу школьной жизни, связанному с обучением чтению.
Интерактивная дидактическая игра "Животные. Собери слова" выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приёмы создания дидактических игр"в программе Microsoft Office Power Point" 2010 на сайте Виртуальный кабинет начальных классов CШ № 26 г. Гродно. Презентация создана на основе шаблона с макросом DragAndDrop (перетаскивание объектов с фиксацией).
Ресурс будет интересен учителям и воспитателям начальной школы, студентам педагогических вузов, родителям обучающихся. Фонетические загадки с выбором ответа представлены в виде вопроса и нескольких слов на выбор,картинки с названием произведения и его автором.
Ресурс представляет собой озвученный диафильм по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» и предназначен для просмотра младшими школьниками в период обучения грамоте.
Презентация в программе PowerPoint с помощью технологического приема «Триггеры». В основе игры — интерактивная клавиатура. Ресурс предназначен учителям начальных классов, логопедам, воспитателям дошкольных учреждений. Игру можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
Презентация в программе PowerPoint с помощью технологического приема «Триггеры». В основе игры — интерактивная клавиатура. Игру можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы
Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов. Игра позволяет развить у ребенка интеллект и зрительную память, что в дальнейшем значительно повысит его способности к обучению. Ресурс предназначен учителям начальных классов, логопедам, воспитателям детских садов.
Презентация в программе PowerPoint с помощью технологического приема «Триггеры». В основе игры — интерактивная клавиатура.
Задание для ребенка: используя буквы на клавиатуре записать загаданное слово. Игру можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы
Презентация создана на основе шаблона с макросом DragAndDrop (перетаскивание объектов с фиксацией). Цель: создание условий для развития зрительного внимания и фонематического слуха.
Ресурс выполнен в программе MS Power Point с использованием технологического приема «Филворд». Филворд - это одна из разновидностей кроссворда. Дети с удовольствием разгадывают их в свободное время. Филворды не только вызывают интерес ребёнка к достижению цели, но и способствуют развитию внимания, сосредоточенности, наблюдательности, усидчивости.
Ресурс выполнен в программе MS Power Point с использованием технологического приема «Филворд». Цель: создание условий для развития звуко-буквенного анализа слов и навыка чтения.
Филворд - это одна из разновидностей кроссворда. Дети с удовольствием разгадывают их в свободное время. Цель: создание условий для развития звуко-буквенного анализа слов и навыка чтения.
Дидактическая игра "Насекомые. Собери слова" создана для учащихся 1 класса по предметам обучение грамоте и литературное чтение. Презентация создана на основе шаблона с макросом DragAndDrop (перетаскивание объектов с фиксацией).
Цель данной презентации: создание условий для знакомства детей с первоучителями словенскими Кириллом и Мефодием. Задачи: Познакомить детей с жизнью Кирилла и Мефодия, создателями славянской азбуки. Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, отвечать на вопросы, делать предположения, совершенствовать речь.
Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного периода. Игра позволяет развить у ребенка интеллект и зрительную память, что в дальнейшем значительно повысит его способности к обучению. Ресурс предназначен учителям начальных классов, логопедам, воспитателям детских садов
Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов. Игра позволяет развить у ребенка интеллект и зрительную память, что в дальнейшем значительно повысит его способности к обучению. Ресурс предназначен учителям начальных классов, логопедам, воспитателям детских садов.
Архив содержит конспект открытого урока по обучению грамоте УМК "Школа России" по теме « Звуки [л] и [л’], буквы Л, л. Закрепление", самоанализ урока в формате Microsoft Word, презентацию к уроку в формате Microsoft Power Point.
Урок обучения грамоте на тему "Знакомство с буквой Э". Данный урок относится к уроку изучения нового материала. Конспект составлен в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом начального образования Республики Казахстан по обновленной программе.