Чистоговорки представляют из себя повторение одного слога и рифмованная строка к слогу. Эта речевая игра вносит в урок атмосферу стихосложения и творчества. Чистоговорки направлены на развитие речи первоклассников, выступают в качестве упражнений на артикуляцию и развивают память.
Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов для фронтальной и индивидуальной работы. На слайдах 3-17 необходимо распределить изображения животных соответственно поставленной задаче: если слово начинается с твёрдого согласного звука, то нажимаем на голубой вагончик; если слово начинается с мягкого согласного звука, то нажимаем на зелёный вагончик.
Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов для фронтальной и индивидуальной работы. На слайдах 3-17 необходимо распределить карточки с изображениями предметов по двум коробкам соответственно поставленной задаче: если слово начинается с гласного звука, то нажимаем на розовую коробку; если слово начинается с согласного звука, то нажимаем на голубую коробку.
Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов для фронтальной и индивидуальной работы. На слайдах 3-9 необходимо пройти лабиринт соответственно поставленной задаче: передвигаться можно по картинкам, название которых начинается с определённого звука.
Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов для фронтальной и индивидуальной работы. На слайдах 3-10 необходимо проговорить название каждого предмета, определить первый звук в каждом слове, проследить закономерность и найти лишний предмет в каждом ряду.
Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов для фронтальной и индивидуальной работы. На слайдах 3-12 необходимо внимательно рассмотреть звуковую модель, назвать слова, которые изображены на картинках и выбрать слово, звуковой состав которого подходит к данной модели.
Данный ресурс можно использовать для индивидуальной или фронтальной работы по усмотрению учителя на уроках обучения грамоте. Работа в презентации осуществляется по управляющим кнопкам, на которые настроены триггеры и эффекты анимации.
Дидактическая игра представлена на 29 слайдах презентации. По первой букве и стихотворным строкам нужно отгадать слово из стихотворения "Живые буквы" Елены Ранневой. Игру можно провести на уроке, на внеурочном занятии или на празднике "Прощания с азбукой" после изучения всех букв. Также можно использовать на уроке русского языка по теме "Алфавит".
Презентация составлена к уроку обучения грамоте в 1 классе по теме "Буква е - показатель мягкости согласного звука". Данный урок входит в серию уроков по УМК "Школа России" - букварный период. Урок закрепления.
Презентация "Буква Е,е, звуки [йэ], [э]" составлена на основе Азбуки УМК "Школа России". Цель урока: создать условия для осознания учащимися того, что буква е может обозначает два звука, один звук ,служить для обозначения мягкости предшествующих согласных звуков.
Для учителей начальной школы всегда остаётся важным чистописание учащихся. Карточки-тренажёры помогут первоклассникам отрабатывать соединения букв необходимое количество раз до получения наилучшего результата.
На плакатах изображены буквы русского алфавита, печатные и письменные, заглавные и строчные буквы. Буквы были сфотографированы с плаката "Буквы русского алфавита". Все изображения обработаны в программе Paint и Microsoft Office 2010.
Планируемые результаты: научатся находить в словах звуки [л], [л’] и будут их различать; познакомятся с буквами Л, л и научатся обозначать звуки [л], [л’] буквой л. сформируется умение читать слова с изученными буквами, будет формироваться целенаправленная познавательная деятельность, положительная мотивация к обучению и желание научиться читать.
Цель: создание условий для развития навыка чтения и звукобуквенного анализа слова.
Ресурс предназначен учителям начальных классов, логопедам, воспитателям детских садов. Дидактическая игра выполнена в программе PowerPoint 2016 с использованием технологического приема «Имитация рисования»
КТП по обучению грамоте составлено на основе авторских программ по русскому языку и литературному чтению УМК "Школа России". Обучение грамоте является частью этих программ.
Игра способствует обучению детей чтению слов со стечением согласных. Ресурс можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе фронтальной (чтение хором), индивидуальной или групповой работы.
Презентация в программе PowerPoint с использованием технологического приема «Матрешка».
Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов. Игра позволяет развить у ребенка интеллект и зрительную память, что в дальнейшем значительно повысит его способности к обучению. Ресурс предназначен учителям начальных классов, логопедам, воспитателям детских садов.
Для грамотного письма ребёнок должен научиться чётко различать графический образ букв. Для этого и нужно развивать устойчивое произвольное зрительное внимание. Данная игра создана с целью развития зрительного внимания и навыка чтения. Предназначена учителям начальных классов, логопедам, воспитателям детских садов.
Игра предназначена для детей умеющих выделять первый звук в слове, знающих все буквы русского алфавита и умеющих плавно читать по слогам. Презентация выполнена в программе PowerPoint с помощью технологического приема «Триггеры». В основе игры — интерактивная клавиатура.
Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов. Игра предназначена учителям начальных классов, логопедам, воспитателям детских садов. Презентация создана на основе шаблона с макросом DragAndDrop (перетаскивание объектов с фиксацией).