ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна. Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
|
Технология
Интерактивный кроссворд «Крупы, их виды»
|
Интерактивный кроссворд «Крупы, их виды» предназначен для учащихся 6 класса. Может быть использован на уроке трудового обучения (технологии) или внеклассном мероприятии.
|
|
Рабочая программа «Дизайн интерьера»
|
Рабочая программа «Дизайн интерьера» предназначена для школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Реализация программы предусматривает личностно-ориентированный подход к учащимся: учет их возможностей, интересов, развитие творческой самостоятельности. Рекомендуется использовать активные методы обучения с использованием наглядных пособий.
|
|
Рабочая программа по технологии 7 класс
|
Рабочая программа по технологии для неделимых классов к 7 классу. Составные части программы включают в себя постановку целей, задач, форм, методов, технологий обучения, критерии оценивания учащихся, предполагаемые результаты обучения, содержание программы, список литературы.
|
|
Кружок "Цветовод"
|
Выращивание цветочно-декоративных растений; большое искусство, требующее постоянного внимания и заботы. Умение правильно ухаживать за ними требует теоретических знаний. Через изучение взаимодействия человека с природой, детям прививаются эстетические навыки, развивается эмоциональная сфера.
|
|
Тест для учащихся 6 класса "Материаловедение"
|
Тесты для учащихся 6 класса (девочки). Раздел «Материаловедение». По программе В.Д.Симоненко. Перед тем как перейти к выбору правильного варианта, следует внимательно прочитать задания.
|
|
Тест для учащихся 6 класса "Проектирование"
|
Тесты для учащихся 6 класса (девочки). Раздел «Проектирование». По программе В.Д.Симоненко. Перед тем как перейти к выбору правильного варианта, следует внимательно прочитать задания.
|
|
Изготовление подушки в лоскутной технике
|
Любите ли Вы рукоделие, как любим его мы? Освоить технику лоскутного шитья не сложно. Для этого требуется только усидчивость и трудолюбие. Предлагаем вместе с нами сшить нарядную подушку, соблюдая последовательность и закрепляя навыки поузловой обработки. Презентация содержит 20 слайдов. Цель: формирование интереса к декоративно-прикладному искусству, к истокам народного творчества.
|
|
Тест для учащихся 6 класса "Машиноведение"
|
Тесты для учащихся 6 класса (девочки). Раздел «Машиноведение», программа В.Д.Симоненко. Перед тем, как перейти к выбору правильного варианта, следует внимательно прочитать задания.
|
|
Интерьер жилого дома
|
Урок содержит две части: теоретическую и практическую. При изучение нового материала обучающиеся могут сравнивать, делать выводы, определять особенности. Практическая часть заключается в том, что обучаючиеся работают в качестве "дизайнера". Конспект урока сопровождается презентацией из 25 слайдов.
|
|
Изготовление блокнота в составной бумажной обложке
|
Цель проекта: разработка конструкции и изготовление нового изделия, отвечающего потребностям человека. Выполнение проекта способствует развитию творческих способностей, эстетического вкуса, инициативы и логического мышления учащегося.
|
|
Молоко и молочные продукты
|
Конспект урока ФГОС второго поколения. Тип урока: по ведущей дидактической цели: изучение нового материала; по способу организации: синтетический; по ведущему методу обучения: проблемный.
|
|
Приготовление бутербродов и горячих напитков
|
Конспект урока ФГОС второго поколения. Формирование УУД: Предметные: знать содержание предмета технологии ведения дома за курс 5 класса; определение предмета «технология»; цели и задачи предмета « технология».
|
|
Метод проектов в проектировании и изготовлении изделий
|
Новизна использования метода проектов в технологическом образовании заключается в отказе от формального обучения школьников умениям и навыкам без определения цели выполняемой работы и её значимости для учащегося, его семьи, школы, общества и переход к мотивированному выполнению упражнений перед началом проекта или в процессе его выполнения.
|
|
|
|