НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Цели: Освоить два основных приёма техники: заполнение угла и окружности. Расширить представление детей об окружающем мире. Развивать ловкость рук, самостоятельность. Воспитывать аккуратность, усидчивость, взаимопомощь. Оборудование: игла с широким ушком, шило, ножницы, циркуль, линейка, нитки «ирис», образцы вышивок, схемы заполнения угла и окружности. В начале урока с помощью учителя обучающиеся формулируют проблемный вопрос: можно ли выполнить рисунок нитями? На доске появляются образцы работ, выполненных в новой технике, новый термин. Учитель заинтересовывает ребят и предлагает научиться вышивать самостоятельно. В ходе практической работы, дети обучаются двум основным приемам вышивки в новой технике: заполнению угла и окружности. Ребята чертят угол, делают разметку, пронумеровывают, шилом прокалывают точки разметки и нитками заполняют угол по схеме № 1. Аналогично размечают окружность и заполняют её по схеме № 2. В процессе работы, дети открывают два "секрета": вышивка угла - это паутинка, вышивка окружности - рисунок в виде звездочки. Практический вывод урока: навыки вышивки, полученные ребятами на уроке, позволят на следующих уроках изготовить закладки, а так же панно, открытки в технике "изонить". Это неизменно вызывает интерес обучающихся, развивает фантазию, воображение. ©
Каракозова Наталья Вячеславовна
Каракозова Наталья Вячеславовна
Неограниченная бесплатная загрука материала ««Что могут нитка и иголка» Знакомство с вышивкой в технике «Изонить»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Технология 3 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|