НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Эффективно развиваем навыки XXI века

18.06.2015 | Комментариев: 42
Знаете ли вы, что внедрение современных технологий в школы стало одной из самых длительных и затратных образовательных инициатив? Но уже сейчас можно с уверенностью говорить, что использование этих технологических решений повлекло за собой кардинальные изменения в образовательном процессе.

Однако для того, чтобы массово внедрить ИКТ-технологии и получить полноценный эффект от использования компьютерной техники, важно создать образовательную среду, доступ к которой будут иметь все участники процесса. Важно не только оборудование, но и изменение образовательных практик учителя.

Пришло время новой образовательной реальности — модели «1 ученик: 1 компьютер». Это образовательная среда, в которой основным инструментом обучения школьника является компьютер, а в качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов. Переход к ней требует построения комплексной информационной инфраструктуры образовательного учреждения, выстраивания системы мониторинга происходящих в школе изменений и деятельности по алгоритму внедрения данной модели.

Нельзя также забывать о том, что приоритетной составляющей изменений, происходящих в образовательном процессе, является обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), реализация которого органично вписывается в уроки с использованием модели «1 ученик: 1 компьютер».

Несмотря на растущий интерес к данной модели, одним из камней преткновения на пути к масштабному распространению ее в школах является недостаток опыта, результатов внедрения и масштабных исследований, а также оценки эффектов такого внедрения на уровне отдельных школ, регионов, республик.


Не хватает фактов, свидетельствующих о том, что внедрение модели «1 ученик: 1 компьютер» приносит масштабируемые и устойчивые эффекты.

Ожидалось, что мы должны увидеть обновленные педагогические практики, которые будут преобразованы с учетом используемых технологий.

Также требовали подтверждения постулаты (наблюдения) о том, что инструменты модели «1 ученик: 1 компьютер» позволяют обеспечить:

● высокий уровень мотивации обучающихся;
● возможность работы с мобильными устройствами вне школы;
● доступ к широкому спектру инструментов и ресурсов;
● возможность привлечения родителей к учебному процессу;
● возможность совмещения индивидуальной и групповой работы, организацию проектной деятельности в рамках урока;
● построение индивидуальной траектории развития для каждого обучающегося.

Проведенное независимое исследование позволило оценить результаты проекта с позиций эффектов для конечного потребителя.

1. Может ли реализация модели «1 ученик: 1 компьютер» в школах проекта привести к заметным изменениям в образовательном процессе и повысить его качество?

2. Какие школы стали участниками пилотного проекта и почему?

3. Каким образом изменились учебные и образовательные достижения учащихся?

4. Что нового появилось в работе учителя, как изменился внутришкольный климат?

5. Как повлияло внедрение модели 1:1 на взаимоотношения родителей с детьми и со школой?

Ответы на все эти вопросы вы можете получить в материалах исследования и отчете по его проведению. А насколько это соответствует действительности и какого эффекта можно добиться за два года работы в модели «1 ученик: 1 компьютер», можно узнать, посмотрев видео:


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
2689
42

модель69
#1 | 18.06.2015 | 14:51 | 1 [Материал]
Очень хочется работать  
Цитата
«1 ученик: 1 компьютер»
Но до нашего города такое новшество не дойдет. Я все мечтаю о проекторе, и другому оборудованию.

Natali19
#12 | 20.06.2015 | 22:52 | 0 [Материал]
У меня то же проектора нет, хоть и комиссия 2 назад рекомендовала обеспечить кабинет, но увы ничего не дали. Старенький комп больше ничего

81059
#14 | 21.06.2015 | 10:37 | 0 [Материал]
Значит, нет денег в школе!

Natali19
#16 | 21.06.2015 | 12:43 | 0 [Материал]
а когда в школе или у администрации были деньги? Их всегда нет

81059
#18 | 21.06.2015 | 23:33 | 0 [Материал]
Иногда бывают... для своих нужд.

Natali19
#19 | 22.06.2015 | 03:03 | 0 [Материал]
для своих нужд  находят

81059
#20 | 22.06.2015 | 09:31 | 0 [Материал]
Значит, есть деньги...

Natali19
#21 | 22.06.2015 | 12:24 | 0 [Материал]
У администрации всегда есть

81059
#22 | 22.06.2015 | 12:45 | 0 [Материал]
Это очень хорошо.

Natali19
#23 | 22.06.2015 | 12:48 | 0 [Материал]
для самой администрации, но  не для нас. наличие денег у администрации, еще не значит, что эти средства будут потрачены на наше благо

81059
#24 | 22.06.2015 | 12:50 | 1 [Материал]
Значит, надо стремиться попасть в администрацию...

Natali19
#25 | 22.06.2015 | 12:53 | 0 [Материал]
Как то не задумывалась, всегда просто нравился свой предмет

81059
#26 | 22.06.2015 | 13:00 | 0 [Материал]
Каждому своё!

Natali19
#28 | 22.06.2015 | 14:46 | 0 [Материал]
завучем организатором конечно можно

81059
#32 | 22.06.2015 | 23:54 | 0 [Материал]
Если хочется, то можно и нужно.

Natali19
#33 | 23.06.2015 | 04:04 | 0 [Материал]
хочет в аспирантуру, но там такие затраты, что все упирается вновь в зарплату учителя

Михалыч2
#2 | 18.06.2015 | 16:23 | 1 [Материал]

Цитата
Может ли реализация модели «1 ученик: 1 компьютер» в школах проекта привести к заметным изменениям в образовательном процессе и повысить его качество?
 Заметные качественные изменения возможны только при наличии профессионального педагога.

c
chlk
#3 | 18.06.2015 | 20:23 | 2 [Материал]
Чтобы работать по этой модели "1 ученик: 1 компьютер" учитель должен быть обеспечен не только персональным компьютером, но и множеством подготовленных (уже готовых) ресурсов. Если учитель сам будет для каждого урока готовить материалы, то на жизнь просто не останется ни сил, ни времени.

81059
#9 | 20.06.2015 | 10:13 | 0 [Материал]
Всё правильно!
Цитата
Если учитель сам будет для каждого урока готовить материалы, то на жизнь просто не останется ни сил, ни времени.

наталл
#41 | 12.09.2015 | 02:56 | 0 [Материал]
А лето и отпуск Вам на что? biggrin

farnat55
#4 | 18.06.2015 | 21:48 | 0 [Материал]
Людмила Константиновна, полностью с Вами согласна! Если нас будут только нагружать, причем все больше и больше, ничего хорошего из этого не выйдет.

olga_lelka
#5 | 18.06.2015 | 21:49 | 0 [Материал]
А подготовка учителя к работе по данной модели? Или "сами научитесь"?

farnat55
#6 | 18.06.2015 | 22:08 | 0 [Материал]
Нам не привыкать всему учиться самим!

c
chlk
#7 | 18.06.2015 | 23:00 | 0 [Материал]
И предварительная подготовка учителя обязательна. Курсы серьезные и грамотные.

a-nevsk
#8 | 19.06.2015 | 19:13 | 0 [Материал]
Там принцип тьюторов -поехал из школы выучился, приехал домой и учит всю свою школу

81059
#10 | 20.06.2015 | 10:14 | 0 [Материал]
Да, учитель должен быть подкован серьезно.

ZAL_EY
#11 | 20.06.2015 | 15:05 | 0 [Материал]
Все это конечно хорошо, но 6 уроков в день и на всех 
Цитата
«1 ученик: 1 компьютер»
а дома тоже компьютер и уроки сделать, и ВК, и игры...что же со зрением у детей будет?

Natali19
#13 | 20.06.2015 | 22:54 | 0 [Материал]
И еще на бумаге план и все расписать

81059
#15 | 21.06.2015 | 10:38 | 0 [Материал]
Бедные дети и учителя!

Natali19
#27 | 22.06.2015 | 14:44 | 0 [Материал]
Бедные учителя!!!

c
chlk
#17 | 21.06.2015 | 21:47 | 0 [Материал]
Не дети, а роботы вырастут, которые знают алгоритм действий, на какие кнопочки нажимать. Говорить скоро разучатся.

81059
#31 | 22.06.2015 | 23:50 | 0 [Материал]
Роботам говорить не надо!

tamara150569
#29 | 22.06.2015 | 15:41 | 0 [Материал]
Согласна, речь многих учеников оставляет желать лучшего.

cat
#30 | 22.06.2015 | 18:30 | 0 [Материал]
Исследований не хватает!

c
chlk
#34 | 23.06.2015 | 08:03 | 0 [Материал]
А потом удивляются тому, что дети не могут пересказать прочитанное, связно сформулировать свои мысли, на литературе написать изложение или сочинение.

81059
#35 | 23.06.2015 | 09:45 | 0 [Материал]
Речь надо развивать! Помогать этому должны и родители.

tamara150569
#39 | 29.06.2015 | 18:46 | 0 [Материал]
Родителям отводится большая роль в этом деле.

913561
#36 | 23.06.2015 | 12:12 | 0 [Материал]
Перед тем, как в классы пришли ноутбуки для учителей и нетбуки для учащихся (1:1), администрация школы предоставила возможность пройти обучение всем нашим педагогам-начальникам. А поскольку техника приходила во многие школы, то учили нас всех в управлении образования в несколько потоков. У каждого есть сертификат об этих курсах, олднако все работают по-разному: кому интересно и кто хочет сам, тот идёт вперёд, развивается и учит этому детей, а у некоторых работают только ноуты с презентациями, скачанными из сети, а детские нетбуки лежат не востребованы. Человеческий фактор! Хотя возможности таковы, что каждый учитель может создать тесты с разными видами заданий и тремя возможностями вариантов ответов от одного до свободного ответа с клавиатуры, отправить на уроке по сети детям, задать время и потом показать не только набранный каждым результат тестирования в процентах (автоматическая обработка), но и средний балл по классу. Здорово стимулирует! А как экономит время: проверять не надо! Захотел посмотреть ошибки детей, сохранил в отдельную папочку. Чудо-техника!

наталл
#42 | 12.09.2015 | 02:57 | 1 [Материал]
Нам о такой пока только мечтать!

tamara150569
#37 | 23.06.2015 | 14:16 | 0 [Материал]
Согласна, всё идёт из семьи.

81059
#38 | 26.06.2015 | 11:41 | 0 [Материал]
Заниматься развитием речи надо с рождения детей!

tamara150569
#40 | 29.06.2015 | 18:47 | 0 [Материал]
А многие родители детей с дефектами речи не посещают логопеда.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети