НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН
baranovaEK, shibaevavale

Наиболее востребованные направления для выпускников школ в 2018 году

14.07.2018 | Комментариев: 96
Министерство просвещения РФ, проведя опрос среди 5 тыс. выпускников школ, определило самые востребованные для них направления. Среди лидеров: науки об обществе - 22,3% инженерия и технология - 15,6%, математика и естественные науки - 15,5%. 5% выпускников еще не определились с выбором. Как показал опрос, менее всего выпускников интересует педагогика и сельское хозяйство.

По данным ведомства, Россия сохраняет один из самых высоких показателей доступности высшего образования - 57%. Более 640 тысяч выпускников на конкурсной основе могут рассчитывать на более чем 369 тысяч бюджетных мест в бакалавриате и специалитете. Всего с учетом магистратуры на будущий учебный год выделено 514 тыс. бюджетных мест.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
1483
96

Galina1952
#1 | 14.07.2018 | 21:32 | 1 [Материал]
Приятно, что выпускники имеют планы на будущее!

vikusik46
#20 | 19.07.2018 | 04:39 | 0 [Материал]
Да, почему-то в педагогику никто не хочет...

Galina1952
#24 | 19.07.2018 | 13:57 | 1 [Материал]
/Да, почему-то в педагогику никто не хочет.../

Почему-то... Потому, что не престижно, малооплачиваемо... wacko

vikusik46
#27 | 19.07.2018 | 16:38 | 0 [Материал]
Вы правы, Галина Васильевна, но ведь сейчас молодым специалистам полагаются льготы.

Galina1952
#33 | 19.07.2018 | 17:03 | 1 [Материал]
/сейчас молодым специалистам полагаются льготы./

Но это такая малость. Например, доплата в первый год работы 30% cry

vikusik46
#37 | 21.07.2018 | 19:31 | 0 [Материал]
Не знаю, где как, доплата должна быть 3 года, кажется.

Galina1952
#40 | 21.07.2018 | 21:04 | 1 [Материал]
/Не знаю, где как, доплата должна быть 3 года, кажется./

Да, три года. В первый год побольше, а потом всё меньше. У нас в Положении прописано, но это если деньги есть.

vikusik46
#60 | 23.07.2018 | 13:56 | 0 [Материал]
Сыну в прошлом году, наконец, стали доплачивать, как молодому специалисту. Наверное, деньги появились. В первые годы не платили, я говорила, он не стал ничего узнавать, но вот, хорошо получилось. Не знаю, правда, сколько времени доплачивать будут, не сказали. Год уже прошел.

Galina1952
#61 | 23.07.2018 | 14:51 | 1 [Материал]
/Не знаю, правда, сколько времени доплачивать будут, не сказали. Год уже прошел./

Они не сказали, а вы скромные -не спросили wacko

vikusik46
#65 | 24.07.2018 | 01:14 | 0 [Материал]
Кого спросить, сын тем более скромный, рады тому, что есть!

Galina1952
#66 | 24.07.2018 | 08:35 | 1 [Материал]
/Кого спросить, сын тем более скромный, рады тому, что есть!/

Это изъяны воспитания, не умеем спросить о своём... cry

vikusik46
#67 | 24.07.2018 | 14:21 | 0 [Материал]
Ну, все ведь решилось, хоть и поздно.

Galina1952
#70 | 24.07.2018 | 15:00 | 1 [Материал]
Я и говорю, такое воспитание, не можем спросить про то, что касается лично нас... cry

русиш
#2 | 14.07.2018 | 21:42 | 1 [Материал]
Хорошо, что создают такие опросы. Для многих, кто не выбрал профессию,это важно. Мне очень жаль сельское хозяйство: никто не хочет работать на земле.

Galina1952
#3 | 15.07.2018 | 08:43 | 1 [Материал]
И в педагоги не хотят идти... Вот и престиж профессии...

русиш
#6 | 15.07.2018 | 20:01 | 1 [Материал]
Да, Галина Васильевна,это печально!

Galina1952
#7 | 16.07.2018 | 08:28 | 1 [Материал]
/Да, Галина Васильевна,это печально!/

Ещё как печально! Особенно для нас, которые помнят нехватку специалистов, распределения после завершения обучения в ВУЗе или СУЗе. cry

vikusik46
#21 | 19.07.2018 | 04:40 | 0 [Материал]
Я тоже задумалась, может, там зарплата маленькая или работать тяжело?

Galina1952
#30 | 19.07.2018 | 16:58 | 1 [Материал]
/Я тоже задумалась, может, там зарплата маленькая или работать тяжело?/

И то, и другое в совокупности... wacko

belashov
#4 | 15.07.2018 | 12:03 | 1 [Материал]
Власть как всегда в силу своего интеллектуального вырождения стремится остановить прогресс снижая уровень образования подданных, забывая о том, что велосипед при остановке падает.

Galina1952
#9 | 16.07.2018 | 08:30 | 1 [Материал]
/ велосипед при остановке падает./

Впервые вижу такое точное и понятное определение dry

Латышева
#5 | 15.07.2018 | 19:06 | 1 [Материал]
Опрос - это хорошо. Просто замечательно. Но поступают все туда, куда хватает баллов и денег.

Galina1952
#8 | 16.07.2018 | 08:30 | 0 [Материал]
/Но поступают все туда, куда хватает баллов и денег./

Это так. Потому что работу всё равно искать самому, или куда папа-мама пристроят...

Латышева
#10 | 16.07.2018 | 21:19 | 0 [Материал]
Без должного образования не везде можно "пристроиться". wink

Galina1952
#11 | 16.07.2018 | 23:24 | 0 [Материал]
/Без должного образования не везде можно "пристроиться"./

Это так, но чаще всего можно очень даже неплохо пристроиться...

Латышева
#14 | 18.07.2018 | 11:33 | 0 [Материал]
Например? Где можно неплохо "пристроиться" без образования?

Galina1952
#17 | 18.07.2018 | 16:18 | 0 [Материал]
/Например? Где можно неплохо "пристроиться" без образования?/

Там, где работают родители в администрации. wacko

Латышева
#34 | 20.07.2018 | 21:32 | 0 [Материал]
Это вряд ли получится.

vikusik46
#38 | 21.07.2018 | 19:33 | 0 [Материал]
Да, пристроиться всегда можно, как говорят, по-блату!

Galina1952
#42 | 21.07.2018 | 21:33 | 1 [Материал]
/Да, пристроиться всегда можно, как говорят, по-блату!/

Именно так и есть теперь! wacko

vikusik46
#59 | 23.07.2018 | 13:53 | 0 [Материал]
Так всегда было и будет, Галина Васильевна, помню, и в советские времена многое было по-блату.

Galina1952
#62 | 23.07.2018 | 14:53 | 0 [Материал]
/Так всегда было и будет, Галина Васильевна, помню, и в советские времена многое было по-блату./

Это так, Виктория Валерьяновна! Но в то время жена не могла работать, если начальник муж, а сейчас наоборот: где муж начальник, там и все родственники работают. cry

vikusik46
#68 | 24.07.2018 | 14:23 | 0 [Материал]
Не знаю, возможно, Вы правы.

Galina1952
#69 | 24.07.2018 | 14:59 | 0 [Материал]
Я выдаю информацию, которую знаю точно. Так моя знакомая ушла на пенсию, когда её дочь пришла на её место после декрета...

vikusik46
#73 | 25.07.2018 | 00:01 | 0 [Материал]
Ну, это ведь хорошо, хоть дочь работу получила.

Galina1952
#74 | 25.07.2018 | 16:04 | 0 [Материал]
Так-то оно так, но не по специальности, а кто-то из специалистов остался без работы cry

vikusik46
#79 | 31.07.2018 | 00:41 | 0 [Материал]
А, вон Вы о чем, тогда понятно... все решают "связи".

Galina1952
#41 | 21.07.2018 | 21:33 | 0 [Материал]
/Это вряд ли получится./

Сплошь и рядом, потом доучиваются на платном в любом ВУЗе, лишь бы диплом был.
cry

Латышева
#52 | 22.07.2018 | 21:41 | 0 [Материал]
Все так стремятся работать? cry

Galina1952
#53 | 23.07.2018 | 12:03 | 0 [Материал]
/Все так стремятся работать?/

Стремятся все, да не у всех получается... biggrin

vikusik46
#22 | 19.07.2018 | 04:43 | 0 [Материал]
Мало того, некоторые окончив ВУЗ, не всегда работают по специальности.

Galina1952
#25 | 19.07.2018 | 13:58 | 1 [Материал]
/Мало того, некоторые окончив ВУЗ, не всегда работают по специальности./

Я бы сказала, что "чаще всего" не работают по специальности даже врачи cry

vikusik46
#28 | 19.07.2018 | 16:39 | 0 [Материал]
И это очень обидно.

Galina1952
#31 | 19.07.2018 | 16:59 | 1 [Материал]
/И это очень обидно./

Да, обидно, что потрачено время и усилия педагогов. А кто-то будет переучивать этих специалистов wacko

русиш
#12 | 17.07.2018 | 07:35 | 0 [Материал]
согласна с тем, что очень часто выпускники поступают туда, куда хвататет баллов и денег. Чаще всего это происходит потому, что школьники сдают ЕГЭ,не зная, куда они будут поступать.

Galina1952
#13 | 17.07.2018 | 15:41 | 0 [Материал]
/Чаще всего это происходит потому, что школьники сдают ЕГЭ, не зная, куда они будут поступать./

Нет, Галина Геннадьевна! Выпускники приблизительно намечают себе ВУЗы, а потом выбирают предметы для ЕГЭ.

Латышева
#15 | 18.07.2018 | 11:37 | 1 [Материал]
А потом, Галина Васильевна, они сдают ЕГЭ. И, не поверите, но результаты не всегда совпадают с тем, что ожидается. Вот и поступают туда, куда хватает баллов и денег. Может, у вас там супер-выпускники. А у нас все просто: у кого есть деньги - поступает туда, где дорого; у кого есть баллы - туда, где их хватает. И уже начинают намечать планы на будущее: что будет через год. Вдруг разбогатеют. Или поумнеют и пересдадут ЕГЭ. Как-то так.

Galina1952
#18 | 18.07.2018 | 16:19 | 0 [Материал]
/ И, не поверите, но результаты не всегда совпадают с тем, что ожидается. Вот и поступают туда, куда хватает баллов и денег./

Это в том случае, если результаты оказались не такими, как ожидали smile

Латышева
#35 | 20.07.2018 | 21:33 | 0 [Материал]
И это бывает довольно часто.

Galina1952
#43 | 21.07.2018 | 21:35 | 0 [Материал]
/И это бывает довольно часто./

Для 50% наших выпускников прошлого года это не часто было biggrin

Латышева
#51 | 22.07.2018 | 21:40 | 0 [Материал]
А для второй половины? tongue

Galina1952
#54 | 23.07.2018 | 12:04 | 0 [Материал]
/А для второй половины?/

Кто в армию пошёл, кто в техникум, кто на коммерцию wink

русиш
#47 | 22.07.2018 | 10:30 | 0 [Материал]
И такое, Татьяна Анатольевна, бывает.

русиш
#46 | 22.07.2018 | 10:29 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, так бывает не всегда. Помню,девочка сдавала 6 ЕГЭ в свое время, и все отлично сдала. А все равно не знала, куда бы ей поступать. Наверное, таких случаев немного,но они есть.

Galina1952
#49 | 22.07.2018 | 10:43 | 0 [Материал]
/Наверное, таких случаев немного,но они есть./
Конечно, есть, Галина Геннадьевна!
В этом году парень сдавал информатику и физику, планировал поступление по результатам ЕГЭ: сдаст хорошо физику - пойдёт туда, где нужна физика, сдаст информатику - где нужна информатика, сдаст хорошо и физику и информатику - туда, где нужна физика и информатика. Но всё равно, направление техническое. smile

русиш
#88 | 05.08.2018 | 16:25 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, мне кажется правильным, когда ребята выбирают направление. А там,действительно, многое будет зависеть от баллов. Хотя у меня была девочка, которая все ЕГЭ сдала на 80 и 90 баллов, и опять не знала, какой вуз выбрать.

Galina1952
#91 | 05.08.2018 | 16:33 | 0 [Материал]
Это, наверное, Галина Геннадьевна, от того, что выбор большой оказался... wacko

belashov
#16 | 18.07.2018 | 15:42 | -1 [Материал]
На Западе выпускники школ поступают в ВУЗы без экзаменов. Но, школы заканчивают только те, у кого есть деньги заплатить за полное среднее не тупиковое образование. Фактически и экономически высшее образование получают только отпрыски правящей элиты. Вырождение налицо, поскольку требуется для обслуживания современной техники массовое Высшее образование.

Galina1952
#19 | 18.07.2018 | 16:20 | 0 [Материал]
/Фактически и экономически высшее образование получают только отпрыски правящей элиты./

Надеюсь, что мы к этому не придём cry

belashov
#23 | 19.07.2018 | 11:14 | 1 [Материал]
Мы к этому уже пришли. Бюджетные места в ВУЗах сокращены до 10% приема, да и эти 10% заполняются отпрысками чиновников и бизнесменов-воров, дающих взятки борзыми щенками.

Galina1952
#26 | 19.07.2018 | 13:59 | 0 [Материал]
/Бюджетные места в ВУЗах сокращены до 10% приема, да и эти 10% заполняются отпрысками чиновников и бизнесменов-воров, дающих взятки борзыми щенками./

Не могу сказать от чего зависит поступление на бюджет, но в прошлом году из 46 выпускников нашего ОУ 28 поступили на бюджет. У некоторых было целевое направление.

vikusik46
#29 | 19.07.2018 | 16:47 | 0 [Материал]
На бюджет некоторые просто боятся поступать, сразу идут на платные.

Galina1952
#32 | 19.07.2018 | 17:02 | 0 [Материал]
/На бюджет некоторые просто боятся поступать, сразу идут на платные./

Не совсем так, подают документы на специальность и смотрят куда пройдут.

Моя соседка не попадала на бюджет, она была 41, а набирали 40. Затем оказалось, что попала, так как парень забрал документы в другой ВУЗ.

Латышева
#36 | 20.07.2018 | 21:34 | 0 [Материал]
Так все-таки:

/смотрят куда пройдут. /? tongue

Galina1952
#44 | 21.07.2018 | 21:36 | 0 [Материал]
/Так все-таки:

/смотрят куда пройдут. /? /

Конечно, прицеливаются. Ведь ВУЗов с аналогичными специальностями много. Где-то на коммерцию с трудом, а где-то на бюджет легко biggrin

Латышева
#50 | 22.07.2018 | 21:40 | 0 [Материал]
Возможно.

Galina1952
#55 | 23.07.2018 | 12:05 | 0 [Материал]
/Возможно./
Я бы сказала точнее, вероятно biggrin

vikusik46
#39 | 21.07.2018 | 19:36 | 0 [Материал]
Мой племянник подавал документы одновременно в несколько вузов, поступил, а потом оказалось, что свободно мог попасть и на бюджетное место. Зря подстраховались, теперь учится на платном. 3 или 4 курс уже будет.

Galina1952
#45 | 21.07.2018 | 21:38 | 0 [Материал]
/Мой племянник подавал документы одновременно в несколько вузов, поступил, а потом оказалось, что свободно мог попасть и на бюджетное место. Зря подстраховались, теперь учится на платном. /

Разве на коммерцию нельзя поступить, если не прошел на бюджет? Соседка не собиралась учиться на коммерции, если не пройдёт на бюджет, ан - прошла biggrin

vikusik46
#57 | 23.07.2018 | 13:43 | 0 [Материал]
Точно не знаю, видимо, экзамены там были в одно время. Но сестра изначально нацелилась на коммерцию, хотя ее сын замечательно учился, олимпиадник по истории.

Galina1952
#64 | 23.07.2018 | 14:55 | 0 [Материал]
Вопрос остаётся открытым, нас пока это вплотную не коснулось

vikusik46
#71 | 24.07.2018 | 23:56 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, я узнала. Сестра вчера была у меня в гостях, сказала, что предлагали на бюджет в Пензенские два ВУЗа, а куда он поступил в Москву, нет бюджетных мест, там все платно. В наши ВУЗЫ предлагали бесплатно, т.к. он хороший спортсмен к тому же, баскетболист.

Galina1952
#76 | 25.07.2018 | 16:17 | 0 [Материал]
/В наши ВУЗЫ предлагали бесплатно, т.к. он хороший спортсмен к тому же, баскетболист./

Не захотел учиться в Пензе...

vikusik46
#77 | 31.07.2018 | 00:36 | 0 [Материал]
Нет, в Пензу не пошел, он учится в президентской академии, на 5 курс перешел

Galina1952
#80 | 31.07.2018 | 16:27 | 1 [Материал]
Хорошо бы толк от учёбы был... Из шести врачей только один идёт в профессию... cry

vikusik46
#83 | 05.08.2018 | 13:17 | 0 [Материал]
Будем надеяться, что будет толк, 5 курс уже.

Galina1952
#85 | 05.08.2018 | 16:05 | 1 [Материал]
Имею в виду, что работа будет престижная... cry

vikusik46
#93 | 06.08.2018 | 02:19 | 0 [Материал]
Не знаю, увидим! smile

Galina1952
#94 | 06.08.2018 | 09:31 | 1 [Материал]
И будем надеяться!

русиш
#48 | 22.07.2018 | 10:31 | 0 [Материал]
Была у меня такая девочка. Мама сразу заплатила, чтобы не волноваться и не ждать. А дочь приняли бы на бюджет. Потом мама долго локти кусала.

Galina1952
#56 | 23.07.2018 | 12:06 | 0 [Материал]
/Была у меня такая девочка. Мама сразу заплатила, чтобы не волноваться и не ждать. А дочь приняли бы на бюджет. Потом мама долго локти кусала./

Да, это обидная ситуация. С коммерции нет возможности перейти на бюджет?

vikusik46
#58 | 23.07.2018 | 13:52 | 0 [Материал]
Не знаю, не спрашивала. Во всяком случае, в нашем Пензенском колледже культуры есть такая возможность, наша каменская девочка поступила на платное, на 2 курсе место освободилось, и ее перевели на бюджет.

Galina1952
#63 | 23.07.2018 | 14:54 | 1 [Материал]
/каменская девочка поступила на платное, на 2 курсе место освободилось, и ее перевели на бюджет./

Хоть кому-то повезло... О такой возможности говорят, но она не возникает...

vikusik46
#72 | 24.07.2018 | 23:59 | 0 [Материал]
Это заведомо было известно. Когда девочка (не моя) обратилась ко мне за помощью, т.к. не прошла на бюджет, я позвонила в колледж, меня там знают, много моих выпускников отучились. Мне сказали, чтобы поступала на коммерцию, и как только место освободится, ее сразу переведут.

Galina1952
#75 | 25.07.2018 | 16:16 | 1 [Материал]
/меня там знают, много моих выпускников отучились./

Вот в этом-то и дело, Виктория Валерьяновна, что Вас там ЗНАЮТ smile

vikusik46
#78 | 31.07.2018 | 00:40 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, конечно, меня знают, там же 18 моих выпускников учились у них. Почти всех сама возила на консультации, экзамены... Сама удивляюсь, вот это у меня была профориентация!

Galina1952
#81 | 31.07.2018 | 16:28 | 1 [Материал]
Вот и я-то о том, что связи всегда имеют большое значение. Вы же не порекомендуете посредственность. wacko

vikusik46
#82 | 05.08.2018 | 13:13 | 0 [Материал]
Конечно, мои выпускники всегда сдают вступительные экзамены на пятерки.

Латышева
#84 | 05.08.2018 | 13:32 | 0 [Материал]
А не ваши - только на "2"? wacko

Galina1952
#87 | 05.08.2018 | 16:06 | 0 [Материал]
По-разному бывает...

vikusik46
#92 | 06.08.2018 | 02:10 | 0 [Материал]
Про других не знаю, зачем мне про других знать? Я знаю, что мои выпускники все 18 сдавали только на пятерки, однажды у кого-то был минус (пять с минусом).У меня давно уже не поступают, последняя моя выпускница выпустилась из колледжа года 3 назад + 4 года учебы, значит, 7 лет уже не поступали.

Латышева
#95 | 06.08.2018 | 11:55 | 0 [Материал]
Но, это же не значит, что другие дети сдают хуже?

vikusik46
#96 | 06.08.2018 | 14:04 | 0 [Материал]
Нет, не значит, Галина Васильевна написала, что меня там знают, я объяснила - почему, потому, что поставляла в колледж хороших абитуриентов, которые впоследствии стали хорошими студентами.

Galina1952
#86 | 05.08.2018 | 16:06 | 1 [Материал]
Я говорю, что плохих не будете рекомендовать. smile

русиш
#89 | 05.08.2018 | 16:26 | 0 [Материал]
Нет, не перевели девочку. Хотя училась лучше многих бюджетников.

Galina1952
#90 | 05.08.2018 | 16:32 | 0 [Материал]
Так и бывает, если связей нет... Всегда найдутся причины... wacko




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети