НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Лидия Петровна, за шаблоны с нежным орнаментом! Такие приятно использов...
Елена Анатольевна, спасибо за материалы, которыми Вы делитесь с коллегами!
Виктория Валерьяновна, большое спасибо за зимние шаблоны! Обязательно буду их ис...
Спасибо за внимание к данному материалу, Марина Юрьевна! Готовимся с 9-классника...
Елена Анатольевна! Спасибо за полезный ресурс!
Светлана Владимировна! Спасибо за развивающий ресурс!
ОНЛАЙН
marinhsenko1

Непрерывное педагогическое образование

25.03.2017 | Комментариев: 12
Прошло первое заседание Совета Министерства образования и науки России по развитию непрерывного педагогического образования. Это заседание проходило под председательством Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой

Цель заседания заключается в организации профессионально-общественного обсуждения и выработки единой позиции по вопросам государственной политики в области деятельности всей сферы образования.

Ольга Юрьевна во вступительном слове отметила, что понимание значимой роли педагога для будущего страны обусловлено вниманием к широкому кругу проблем подготовки педагогических кадров.

Именно педагог, учитель, реализуя миссию образования и воспитания, оказывает большое влияние на формирование мировоззрения подрастающего поколения, его духовных ценностей, культуры и гражданской идентичности, - отметила Ольга Юрьевна.

Вербицкая Л.А., президент Российской академии образования, представила к обсуждению приоритетные направления развития педагогического образования в 2018-2020 гг.

Было принято решение о создании рабочей группы по разработке программы развития педагогического образования на эти годы. Отмечено, что необходимо завершить актуализацию федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки» на основе требований профессиональных стандартов.



Источник: минобрнауки.рф

Новые новости:
Точные даты ВПР весной 2018 (6)
Учителя Наталию Шагулину пр... (8)
Проверка безопасности в шко... (16)
Учительский корпус нуждаетс... (12)
В России нет дефицита учите... (84)
Образцы вариантов ВПР-2018 ... (3)
Путин встретился с авторами... (9)
Изменения в порядок разрабо... (5)
ВПР-2018 для 11 классов (16)
Поздравление Министра образ... (16)
В 2018 году Рособрнадзор пр... (76)
Медперсонал возвращается в ... (8)
2654
12
| Galina1952 | Установить виджет на Яндекс

kurenkov1965
#1 | 26.03.2017 | 12:30 | 0
Хорошая инициатива по развитию непрерывного педагогического образования. Хотелось бы знать более подробно как она будет реализована на практике и коснётся учителей-стажистов. Будет больше курсов по повышению квалификации работников образования?

Galina1952
#6 | 26.03.2017 | 21:14 | 0
Всё может быть! Подождём! wacko

belashov
#2 | 26.03.2017 | 12:59 | 1
А.С.Макаренко, статья "Цель воспитания"
1937 г. 28 августа газета "Известия"
«В начале революции наши педагогические писатели и ораторы, разогнавшись на западноевропейских педагогических трамплинах, прыгали очень высоко и легко «брали» такие идеалы, как «гармоническая личность, потом они заменили гармоническую личность «человеком-коммунистом», в глубине души успокаивая себя дельным соображением, что это «все равно».
Еще через год они расширили идеал и возглашали, что мы должны ВОСПИТЫВАТЬ «борца, полного инициативы».
С самого начала и проповедникам, и ученикам и посторонним зрителям было одинаково понятно, что при такой абстрактной постановке вопроса об «идеале», проверить педагогическую работу все равно никому не доведется, а потому и проповедь указанных идеалов была делом абсолютно безопасным.
В педагогической теории, как это ни странно, ЦЕЛЬ воспитательной работы обратилась в категорию почти забытую... ...От педагога-теоретика требуется решение проблемы не идеала, а путей к этому идеалу. Это значит, что педагогика должна разработать сложнейший вопрос о ЦЕЛИ воспитания и о МЕТОДЕ приближения к этой цели..."

Педагогические ВУЗы не готовят учителей к воспитанию детей, а только к обучению конкретным предметам, даже само понятие "воспитание" не имеет в педагогике четкого определения. Отсутствует Методика воспитательной работы, вместо нее предлагается проводить "мероприятия", проверить результативность которых с точки зрения воспитания невозможно, поскольку само понятие "воспитания" не определено. Читайте мои статьи "Тезисы о лидерах" и"Методика воспитания по Белашову". Там есть ответы на эти вопросы.

Djanetta79
#3 | 26.03.2017 | 14:48 | 0
Непрерывное педагогическое образование - это актуально в нашем мгновенно меняющемся мире! Кто сможет не согласиться, что учитель не только учит, но и учится сам всю свою жизнь?! Радует, что развитию непрерывного педагогического образования уделено должное внимание на высшем уровне, отмечена значимость роли учителя.

Майя1982
#4 | 26.03.2017 | 14:55 | 1
Вопрос - ещё как придумают "убивать" наше время? Те курсы на которые посылают - проходим в обязательном порядке! Те которые нужны мне лично (для работы, а не для всеобщей отчетности) прохожу сама за свой счет и время изыскиваю тоже сама. Нормальный учитель без "обязующего" указания  сам старается развиваться.

Djanetta79
#5 | 26.03.2017 | 15:20 | 0
Цитата
Нормальный учитель без "обязующего" указания сам старается развиваться.

Так и должно быть! Уже давно никто никого не обязует! Учитель сам знает, какие курсы ему нужны для дальнейшей работы в данном образовательном учреждении, для подтверждения заявленной квалификационной категории. У нас в начале учебного года предоставляется перечень всевозможных курсов на выбор. Учитель вправе выбрать именно такую тему, которая ему нужна. Очень нравятся всевозможные курсы, как очные, так и дистанционные. Денег на курсы не жалею!

Galina1952
#7 | 26.03.2017 | 21:16 | 0
Речь идет о подготовке в ВУЗах педагогических кадров. Когда-то они придут в школы...

LYSIE
#8 | 26.03.2017 | 23:33 | 0
Вопрос об образовании учителя передо мной и многими моими коллегами стоит на первом плане. И, хотя мы занимаемся самообучением через различные one-line ресурсы, хотелось бы, чтоб и государственные организации, выполняли свои обязанности в полном объёме. Например, у нас институт повышения квалификации уже несколько лет даёт одни и те же темы, добавляя одну-две. Таким образом, учителю желающему пройти обучение на бесплатной основе не из чего выбирать. Либо приходится повторно прослушивать тот же курс, либо слушать то, что ему вовсе неинтересно...
Очень надеюсь (хотя и мало верится), что государство наконец-то начнёт контролировать эту сферу всерьёз, а не на словах за круглым столом!

Galina1952
#10 | 31.03.2017 | 12:10 | 0
Бывает и так, что лектор приезжает и говорит, чтобы курсанты готовили работы по темам курса. Эти работы сдаются в бумажном и электронном виде.

larNik@1
#9 | 30.03.2017 | 17:54 | 0
Курсы выбирать не приходится. Они обязательны раз в три года по линии НИРО с одной и той же темой, только формулировки разные, а суть одна. Молча убиваем время ради "бумажки".

Galina1952
#11 | 31.03.2017 | 12:11 | 0
А что делать, Лариса Николаевна? Не смогли значит подготовить для нас материалы...

Djanetta79
#12 | 02.04.2017 | 16:04 | 0
Цитата
Молча убиваем время ради "бумажки".

Странно! У нас настолько интересные и разнообразные курсы проводятся, что готовы принимать участие не 1 раз в 3 года, а 3 раза в год, в том числе и за свой счет.



Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети