НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Владимировна, спасибо за осенний ресурс для уроков ИЗО, за Ваше желание ...
Татьяна Владимировна, благодарю Вас за актуальный ресурс по ИЗО, обязательно исп...
Татьяна Анатольевна, спасибо Вам за подборку очаровательных натюрмортов. Благода...
Виктория Валерьяновна, признательна Вам за оценку нашего мероприятия! Ребятам нр...
А от последнего шаблона  глаз не оторвать, белочка-чудо и мухоморы хорошо смотря...
Спасибо, Надежда Андреевна! Заказ мой выполнили , теперь есть шаблон с белочкой!...

Непрерывное педагогическое образование

25.03.2017 | Комментариев: 12
Прошло первое заседание Совета Министерства образования и науки России по развитию непрерывного педагогического образования. Это заседание проходило под председательством Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой

Цель заседания заключается в организации профессионально-общественного обсуждения и выработки единой позиции по вопросам государственной политики в области деятельности всей сферы образования.

Ольга Юрьевна во вступительном слове отметила, что понимание значимой роли педагога для будущего страны обусловлено вниманием к широкому кругу проблем подготовки педагогических кадров.

Именно педагог, учитель, реализуя миссию образования и воспитания, оказывает большое влияние на формирование мировоззрения подрастающего поколения, его духовных ценностей, культуры и гражданской идентичности, - отметила Ольга Юрьевна.

Вербицкая Л.А., президент Российской академии образования, представила к обсуждению приоритетные направления развития педагогического образования в 2018-2020 гг.

Было принято решение о создании рабочей группы по разработке программы развития педагогического образования на эти годы. Отмечено, что необходимо завершить актуализацию федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки» на основе требований профессиональных стандартов.



Источник: минобрнауки.рф

Новые новости:
Должны ли учителя сдавать Е... (2)
В школах Москвы появились I... (6)
Финансовую грамотность могу... (4)
Сроки апробации модели уров... (7)
Расписание ВПР на 2017-2018... (59)
Учителям профильных классов... (8)
Даты итогового сочинения 20... (5)
Родители попросили сократит... (24)
В преподавание английского ... (17)
Как повысить уровень жизни ... (8)
Основные направления тем ит... (10)
Календарь образовательных с... (19)
2530
12
| Galina1952 | Установить виджет на Яндекс

kurenkov1965
#1 | 26.03.2017 | 12:30 | 0
Хорошая инициатива по развитию непрерывного педагогического образования. Хотелось бы знать более подробно как она будет реализована на практике и коснётся учителей-стажистов. Будет больше курсов по повышению квалификации работников образования?

Galina1952
#6 | 26.03.2017 | 21:14 | 0
Всё может быть! Подождём! wacko

belashov
#2 | 26.03.2017 | 12:59 | 1
А.С.Макаренко, статья "Цель воспитания"
1937 г. 28 августа газета "Известия"
«В начале революции наши педагогические писатели и ораторы, разогнавшись на западноевропейских педагогических трамплинах, прыгали очень высоко и легко «брали» такие идеалы, как «гармоническая личность, потом они заменили гармоническую личность «человеком-коммунистом», в глубине души успокаивая себя дельным соображением, что это «все равно».
Еще через год они расширили идеал и возглашали, что мы должны ВОСПИТЫВАТЬ «борца, полного инициативы».
С самого начала и проповедникам, и ученикам и посторонним зрителям было одинаково понятно, что при такой абстрактной постановке вопроса об «идеале», проверить педагогическую работу все равно никому не доведется, а потому и проповедь указанных идеалов была делом абсолютно безопасным.
В педагогической теории, как это ни странно, ЦЕЛЬ воспитательной работы обратилась в категорию почти забытую... ...От педагога-теоретика требуется решение проблемы не идеала, а путей к этому идеалу. Это значит, что педагогика должна разработать сложнейший вопрос о ЦЕЛИ воспитания и о МЕТОДЕ приближения к этой цели..."

Педагогические ВУЗы не готовят учителей к воспитанию детей, а только к обучению конкретным предметам, даже само понятие "воспитание" не имеет в педагогике четкого определения. Отсутствует Методика воспитательной работы, вместо нее предлагается проводить "мероприятия", проверить результативность которых с точки зрения воспитания невозможно, поскольку само понятие "воспитания" не определено. Читайте мои статьи "Тезисы о лидерах" и"Методика воспитания по Белашову". Там есть ответы на эти вопросы.

Djanetta79
#3 | 26.03.2017 | 14:48 | 0
Непрерывное педагогическое образование - это актуально в нашем мгновенно меняющемся мире! Кто сможет не согласиться, что учитель не только учит, но и учится сам всю свою жизнь?! Радует, что развитию непрерывного педагогического образования уделено должное внимание на высшем уровне, отмечена значимость роли учителя.

Майя1982
#4 | 26.03.2017 | 14:55 | 1
Вопрос - ещё как придумают "убивать" наше время? Те курсы на которые посылают - проходим в обязательном порядке! Те которые нужны мне лично (для работы, а не для всеобщей отчетности) прохожу сама за свой счет и время изыскиваю тоже сама. Нормальный учитель без "обязующего" указания  сам старается развиваться.

Djanetta79
#5 | 26.03.2017 | 15:20 | 0
Цитата
Нормальный учитель без "обязующего" указания сам старается развиваться.

Так и должно быть! Уже давно никто никого не обязует! Учитель сам знает, какие курсы ему нужны для дальнейшей работы в данном образовательном учреждении, для подтверждения заявленной квалификационной категории. У нас в начале учебного года предоставляется перечень всевозможных курсов на выбор. Учитель вправе выбрать именно такую тему, которая ему нужна. Очень нравятся всевозможные курсы, как очные, так и дистанционные. Денег на курсы не жалею!

Galina1952
#7 | 26.03.2017 | 21:16 | 0
Речь идет о подготовке в ВУЗах педагогических кадров. Когда-то они придут в школы...

LYSIE
#8 | 26.03.2017 | 23:33 | 0
Вопрос об образовании учителя передо мной и многими моими коллегами стоит на первом плане. И, хотя мы занимаемся самообучением через различные one-line ресурсы, хотелось бы, чтоб и государственные организации, выполняли свои обязанности в полном объёме. Например, у нас институт повышения квалификации уже несколько лет даёт одни и те же темы, добавляя одну-две. Таким образом, учителю желающему пройти обучение на бесплатной основе не из чего выбирать. Либо приходится повторно прослушивать тот же курс, либо слушать то, что ему вовсе неинтересно...
Очень надеюсь (хотя и мало верится), что государство наконец-то начнёт контролировать эту сферу всерьёз, а не на словах за круглым столом!

Galina1952
#10 | 31.03.2017 | 12:10 | 0
Бывает и так, что лектор приезжает и говорит, чтобы курсанты готовили работы по темам курса. Эти работы сдаются в бумажном и электронном виде.

larNik@1
#9 | 30.03.2017 | 17:54 | 0
Курсы выбирать не приходится. Они обязательны раз в три года по линии НИРО с одной и той же темой, только формулировки разные, а суть одна. Молча убиваем время ради "бумажки".

Galina1952
#11 | 31.03.2017 | 12:11 | 0
А что делать, Лариса Николаевна? Не смогли значит подготовить для нас материалы...

Djanetta79
#12 | 02.04.2017 | 16:04 | 0
Цитата
Молча убиваем время ради "бумажки".

Странно! У нас настолько интересные и разнообразные курсы проводятся, что готовы принимать участие не 1 раз в 3 года, а 3 раза в год, в том числе и за свой счет.



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.