НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН
BaKaNoVa1969

Новые стимулы для молодых специалистов работать по профессии

05.07.2019 | Комментариев: 2
По информации, предоставленной «Парламентской газетой», выступая на II Федеральном форуме «Производительность – 360», который состоялся в Нижнем Новгороде, Вячеслав Никонов, глава думского комитета по образованию и науке, заявил о необходимости создать новые стимулы для молодых специалистов работать по профессии и не уходить из неё.

При этом парламентарий обратил внимание на то, что в систему образования должны приходить лучшие люди, а «для этого нужна система, стимулирующая приход молодых людей, для этого нужна программа «земский учитель», для этого ставка молодого учителя не должна быть ниже прожиточного минимума».

Также, по словам В. Никонова, требуется мотивировать и обучающихся школ, уделяя особое внимание старшеклассникам.

Депутат сказал: «Производительность в образовании — это увеличение мотивации учащихся, чтобы детям было интересно учиться. У нас лучшее в мире дошкольное и начальное образование, но в старших классах мы проигрываем в сопоставлении с ведущими государствами. Потому что дети, которым нужно сдать ЕГЭ, перестают учиться по остальным предметам, общий уровень образованности становится ниже».

Помимо этого, он напомнил и о проблеме малокомплектных школ, заявив о том, что у таких учебных заведений должны быть специальные нормативы финансирования.

При этом глава думского комитета пояснил: «Если подходить к ним с общефедеральных оценок, особенно минфиновских, где всё измеряют рублём, то это неэффективные школы, но на самом деле они обладают высокой социальной эффективностью, потому что позволяют сохранять сельские поселения, повышать качество образования в масштабе всей страны».


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
809
2

yelenaageeva
#1 | 06.07.2019 | 08:16 | 0 [Материал]
Конечно, необходимо стимулировать молодых педагогов.

С
Светлана
#2 | 18.07.2019 | 09:40 | 0 [Материал]
Действительно необходимо стимулировать всех учителей. А программа " земский учитель должна работать не только для молодых". За все 23 года в образовании я до сих пор мечтаю, смогу ли купить жильё. Хотя уже вся больная....





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети