НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Анатольевна, приятно узнать столько интересного про Ваших земляков. Дума...
А про картофель, наверно просто подзабыли.
Про мух я знала. В памяти эта информация всплыла.
Давайте обсудим проблему. Начинайте! Вам - карты в руки. Если что - Глеб поддерж...
Скорее всего, Вы правы, Марина Юрьевна! Раньше мы просто создавали рисунки в гра...

Об основах медицинских знаний

Школьную программу дополнят курсом "Об основах медицинских знаний".

Соответствующие предложения готовит Минздрав РФ по итогам совещания у заместителя председателя правительства Ольги Голодец.

Программа разрабатывается с учётом возраста учащихся и будет адаптирована для средней школы. В курс может войти информация об основах оказания первой помощи и о навыках определения симптомов сердечно-сосудистых заболеваний.

Как информирует пресс-служба ведомства, практика изучения подобного курса распространена во всём мире и её эффект оценивается крайне положительно. “Учащиеся, вооруженные навыками определения симптомов таких нарушений, как, например, инсульт, могут оказать правильную доврачебную помощь своим близким (бабушкам, дедушкам), своевременно сообщив в службу скорой помощи о симптомах и текущем состоянии пострадавшего, тем самым предотвратив неблагоприятные последствия случившегося", - поясняет пресс-служба Минздрава.



Источник: Педсовет

Новые новости:
Тысячи школьников вышли на ... (12)
Народное сочинение. Уроки л... (9)
Вернуть психологов во все ш... (41)
Непрерывное педагогическое ... (9)
Открытый урок главы Рособрн... (13)
Гражданская позиция брянски... (12)
Практика внутриклассного оц... (14)
Студентки, родившие ребенка... (20)
Всероссийский экоурок (6)
Рост интереса к ЕГЭ по есте... (15)
Кибербезопасность на уроках... (9)
Конкурс "За нравственный по... (22)
1920
148
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

Латышева
#1 | 24.08.2016 | 15:06 | 0

Цитата
Школьную программу дополнят курсом "Об основах медицинских знаний".
 Какую часть  программы дополнят?

ninaloginova
#39 | 26.08.2016 | 12:17 | 0
Может быть ОБЖ...

Natali19
#92 | 27.08.2016 | 18:16 | 0
Раньше НВП было с санитарией.

Irina63L
#2 | 24.08.2016 | 20:08 | 0
Значит, педагоги основной школы будут проходить новую курсовую подготовку. Поздравляю!

GVG
#3 | 24.08.2016 | 20:18 | 0
Раньше это было на занятиях НВП. А курс, мне так думается, очень полезный. Всё случается в жизни. И если рядом оказывается человек, который может оказать первую медицинскую помощь - это здорово.

Латышева
#20 | 25.08.2016 | 13:24 | 0
ЗдОрово, когда все делает профессионал. А тем более - лечит.

GVG
#53 | 26.08.2016 | 20:19 | 0
А где же их - профессионалов-то набраться?! sad

volume220220
#4 | 24.08.2016 | 20:51 | 0
Интересно, кто будет вести новый курс? Медработники?

Natali19
#93 | 27.08.2016 | 18:17 | 0
Я когда училась у нас санитарию- школьный врач вел.

jkmuf18
#5 | 24.08.2016 | 21:25 | 0
Медработников не хватит, чтоб и лечить и учить. Скорее всего читать будут учителя. А курс действительно полезный.

Латышева
#19 | 25.08.2016 | 13:23 | 0
У учителей есть соответствующее образование?

81059
#21 | 25.08.2016 | 13:46 | 0
Все наши учителя универсалы.

Латышева
#24 | 25.08.2016 | 13:52 | 0
Я предпочитаю профессионалов.

Nevolja
#29 | 25.08.2016 | 20:33 | 0
Есть диплом медсестры ГО. Два года в институте был курс, даже практику проходили в военном госпитале. smile

GVG
#54 | 26.08.2016 | 20:20 | 0
Ольга Ивановна, а первую помощь сможете (при необходимости) оказать?

Nevolja
#64 | 27.08.2016 | 07:07 | 0
Если только палец перевязать, то смогу! smile Сорок лет прошло, многое забылось.

Латышева
#82 | 27.08.2016 | 16:30 | 0
Я это тоже могу. Но... "Не  навреди!"

Nevolja
#83 | 27.08.2016 | 16:38 | 0
В первые годы работы вела "Медицину" в курсе НВП в 9-10 кл.

Латышева
#87 | 27.08.2016 | 16:52 | 0
Удачно?

Nevolja
#89 | 27.08.2016 | 16:56 | 0
Это были восьмидесятые годы, бинтов, ваты и шин было достаточно! Тренировались с девчонками! smile

GVG
#123 | 27.08.2016 | 22:02 | 0
И им ведь нравилось тренироваться... smile По себе знаю.

volume220220
#138 | 28.08.2016 | 17:00 | 0
Профессионалов и я предпочитаю, но учителя мастера на все руки! Курс полезный. сомнений нет!

jkmuf18
#30 | 25.08.2016 | 20:47 | 0
Конечно, биолог, у которого была военная кафедра в те далёкие, далёкие годы...

С
Светлана
#6 | 24.08.2016 | 21:51 | 0
Коллеги, основы медицинских знаний - часть курса по ОБЖ 10-11 класс

kuropatka
#7 | 24.08.2016 | 22:18 | 0
Очень полезный курс! еще бы был он деятельно-ориентированным, чтобы не приходилось его "читать", а чтобы дети уходили с урока чему-то научившись на практике.

Латышева
#16 | 25.08.2016 | 13:18 | 0
Простите, а где и на ком они будут практиковаться? wacko

ромашка5975
#35 | 25.08.2016 | 21:45 | 0
На нас, учителях!!! Начнут с директора! tongue

kuropatka
#38 | 25.08.2016 | 22:05 | 0
Научиться накладывать шину, делать перевязки, транспортировать раненного можно и друг на друге под руководством учителя.

Латышева
#50 | 26.08.2016 | 18:04 | 0
А знаете, сколько людей погибли из-за неправильного оказания первой помощи дилетантами?

GVG
#55 | 26.08.2016 | 20:22 | 0
Значит, у них не было такого курса... tongue И профессионалов рядом тоже не оказалось.

Латышева
#56 | 26.08.2016 | 20:26 | 0
Возможно. А, возможно, и лишнее рвение.

OlgaNosova
#8 | 24.08.2016 | 22:35 | 0
Дополняем школьную программу, а она что резиновая? Курс полезный, но опять таки - нагрузка...

Надо же еще и этот курс пристроить. 
http://easyen.ru/news/osnovy_pravoslavnoj_kultury/2016-07-26-956

Скоро еще что-нибудь придумают...

GVG
#9 | 24.08.2016 | 22:45 | 0
Из полезного надо выбрать самое полезное. smile

Латышева
#17 | 25.08.2016 | 13:21 | 0
Правильно! А бесполезные математику и русский убрать. biggrin

81059
#23 | 25.08.2016 | 13:48 | 0
Совсем нельзя убрать. А часы могут сократить!

ромашка5975
#37 | 25.08.2016 | 21:47 | 1
Особенно русский! Он же лёгкий! Зачем его учить?! tongue

GVG
#42 | 26.08.2016 | 16:32 | 0
Ну не всю математику. А можно пересмотреть программу, что-то убрать из неё и (ради такого полезного дела) поделиться чуточку. tongue

Латышева
#48 | 26.08.2016 | 18:03 | 1
Не надо спорить. Убираем из математики таблицу умножения (а зачем она?), а из русского все орфограммы (заменим на смайлики. Но основам медицинских знаний - быть!!! tongue

ромашка5975
#36 | 25.08.2016 | 21:46 | 0
Это уже грустно! sad

farnat55
#10 | 24.08.2016 | 23:29 | 0
Это, конечно, все очень хорошо, но откуда возьмут часы на этот курс, за счет каких предметов? Или это будет дополнительная нагрузка к программе?

ninaloginova
#40 | 26.08.2016 | 12:21 | 0
У меня в прошлом году по часу во всех классах забрали.

GVG
#43 | 26.08.2016 | 16:35 | 0
На какой предмет забрали и сколько часов оставили?

ninaloginova
#148 | 04.09.2016 | 14:50 | 0
На кружки

Natali19
#94 | 27.08.2016 | 18:21 | 0
Из ОБЖ, из НВП же брали.

81059
#11 | 25.08.2016 | 10:46 | 0
Курс нужный! Найдут часы...

Латышева
#18 | 25.08.2016 | 13:21 | 0
Где их найдут? Интересно: за счет чего?

а
александр
#12 | 25.08.2016 | 11:47 | 0
ОБЖ (где все продумано, сплошная интеграция с предметами и жизнью) выжимают из школы и что-то внедряют под шумок ФГОС. и снова финансы в пустоту.

к
каспер
#13 | 25.08.2016 | 12:08 | 0
У нас был такой курс в 10 классе 1989, вместо уроков НВП, на который стали ходить только мальчики. Целый год к нам приезжал врач педиатр, который читал нам лекции, затем мы проходили зачеты в местной больнице под присмотром врача. Я до сих пор безумно благодарна тому человеку, который организовал нам этот годичный курс. Там нас научили очень многому, в том числе делать уколы. Единственное хотелось отметить,что это был год в старшем классе, когда мы уже были достаточно взрослыми. Годичного курса хватило вполне.

belashov
#14 | 25.08.2016 | 12:35 | -1
В советской школе не давали знания по медицине, психологии, социологии, праву, экономике и реальной политике. В результате страной правят невежественные в этих областях люди.

Латышева
#33 | 25.08.2016 | 21:40 | 1
О! Да Вам уже и советская школа плоха!

Natali19
#96 | 27.08.2016 | 18:24 | 0
Почему это, право было, экономика изучали в курсе обществознания, медицину в НВП, еще и астрономия была в 10 классе.

е
ера Михайловна
#15 | 25.08.2016 | 13:17 | 0
да двоякое мнение и надо и где взять вот в чем вопрос, вобщем новый ужас

81059
#22 | 25.08.2016 | 13:46 | 0
Этот вопрос решат без нас!
Цитата
за счет чего?

Латышева
#25 | 25.08.2016 | 13:52 | 0
Конечно, нас никто спрашивать не будет. Вот в этом я не сомневаюсь.

Л
Людмила
#26 | 25.08.2016 | 14:59 | 0
Медицинские знания для учащихся полезны и часы найдутся.

Латышева
#34 | 25.08.2016 | 21:40 | 0
Например: где бы Вы взяли часы на медицину?

Е
Елена
#27 | 25.08.2016 | 17:48 | 0
Сначала убирают ОБЖ. А ведь там были темы медицинской подготовки. дополнительно вводят курсы основы медицинской подготовки, курсы правил дорожного движения

Д
Дмитрий Хныкин
#28 | 25.08.2016 | 20:09 | 0
на уроках ОБЖ есть похожие темы

elena42951
#31 | 25.08.2016 | 20:54 | 0
Наверное скоро только внуки смогут оказать медицинскую помощь, скорая будет не по карману?

Латышева
#32 | 25.08.2016 | 21:19 | 0
Ага!

belashov
#41 | 26.08.2016 | 12:59 | 0
Для Латышевой. Советская школа была хороша для развивающегося индустриального государства. После полной победы индустрии (машинного Способа производства) в СССР Правящий класс стал отставать интеллектуально от Производящего, стал терять Власть и ему понадобились Реформы под вывеской "Перестройка", чтобы удержаться у Власти. Для этого нужно было уничтожить машинный Способ производства и вернуть страну к тягловому Способу производства на базе которого создался данный Правящий класс. Что мы и получили в результате Реформ 1989-1993 г. Госпереворота октября 1993 г.

Nevolja
#49 | 26.08.2016 | 18:04 | 3
Это Вы придумали или цитируете кого-то? smile

Латышева
#51 | 26.08.2016 | 18:37 | 0
Спасибо, почти все понятно. Осталось уточнить, кто такие Способ, Власть, Реформа.
И еще: где это Вы видели у нас сейчас тягловый способ производства. wacko

Natali19
#98 | 27.08.2016 | 18:30 | 0
От идустриальной к  аграрно- индустриальной, так в истории не бывает.

Латышева
#107 | 27.08.2016 | 19:10 | 0
Что Вы! Господин belashov лучше знает. smile

Natali19
#108 | 27.08.2016 | 19:13 | 0
Татьяна Анатольевна, Сергей Ильич, у нас вливается в коллектив, он очень славный.

Латышева
#113 | 27.08.2016 | 19:20 | 0
Допустим, что дальше?

Natali19
#97 | 27.08.2016 | 18:28 | 0
Абсурд какой то ! У нас попытки перестройки были во времена оттепели.

Nevolja
#102 | 27.08.2016 | 18:41 | 0
Какой период истории Вы сравниваете с "Оттепелью"? smile

Natali19
#103 | 27.08.2016 | 18:44 | 0
Ольга Ивановна, классический, после культа личности Сталина, 20 съезда.

Nevolja
#105 | 27.08.2016 | 18:48 | 1
А "Перестройка" была объявлена во времена Михаила Сергеевича! smile

Natali19
#110 | 27.08.2016 | 19:15 | 0
1985 год, после череды смены старцев, одним из которых был учитель Черненко, не задумывалась даже, какой он предмет преподавал.

Латышева
#112 | 27.08.2016 | 19:20 | 0
Историю, кажется.

Natali19
#126 | 28.08.2016 | 03:51 | 0
При нем учителя жили, у меня тетя в тот период работала  директором школы, но правда в селе Коломейцева на Дону.

Nevolja
#128 | 28.08.2016 | 07:02 | 0
При ком учителя хорошо жили?
Работать начала при Леониде Ильиче и до сих пор работаю.Никогда зарплата учителя не была великой.

Natali19
#141 | 28.08.2016 | 19:25 | 0
Ольга  Ивановна, не знаю, но у моей бабушки сестра была учителем  была учителем биологии, а муж физкультуру вел, так у них в то время  машина была  Волга- победа. Мой дедушка 3 года не Севере пенсию заработав 120 руб, смог купить только  " Запорожец". Ольга Ивановна, правда они жили в  деревне Татаринова, Воронежской области.

Nevolja
#142 | 29.08.2016 | 16:32 | 0
В какие годы это было? Волга или Победа? Это разные автомобили! smile

Natali19
#143 | 29.08.2016 | 16:37 | 0
Дед с Севера приехал примерно в 1977, у них уже была машина, волга, старого образца, я думала она победой называлась.

Nevolja
#144 | 29.08.2016 | 17:15 | 0
В 78 я начала работать со ставкой 100 рублей. Сильно не разбежишься!

Победа.


Natali19
#145 | 29.08.2016 | 17:28 | 0
Ольга Ивановна,вы то были молодым специалистом, а то уже стажистами. У дедушки пенсия северная была 120 рублей.Да такая по моему у них была машина.

Nevolja
#146 | 29.08.2016 | 17:56 | 0
у стажиста ставка за 18 часов - 120 рублей! Ставка была везде одинаковой, и не зависела от места работы.

Natali19
#147 | 29.08.2016 | 21:58 | 0
Наверное в то время у них была льготная пенсия, баба Лиза до основной не дожила, умерла, в месяц когда пошла на пенсию. Жили они дружно, хорошо и обеспеченно. Баба Лиза у нас Воронежский университет закончила с красным дипломом.

Nevolja
#118 | 27.08.2016 | 19:42 | 0
Тогда почему перестройку с оттепелью смешиваете! Ведь belashov о горбачёвской перестройке говорит!

GVG
#44 | 26.08.2016 | 16:38 | 0
Мне очень нравится: 
Цитата
Для Латышевой.

muzka
#45 | 26.08.2016 | 17:04 | 0
И мне...  Прикольно!

muzka
#46 | 26.08.2016 | 17:04 | 0
И мне...  Прикольно!

ромашка5975
#47 | 26.08.2016 | 17:23 | 0
Вы завидуете, наверное? tongue Татьяна Анатольевна получает персональные сообщения! biggrin

Латышева
#52 | 26.08.2016 | 20:07 | 1
Нужно найти подход к мужчине. Индивидуальный. tongue

ромашка5975
#57 | 26.08.2016 | 20:37 | 0
Ой, а КАК Вам это удалось? Долго искали? tongue

Латышева
#58 | 26.08.2016 | 20:47 | 0
Курсы повышения прошла. biggrin

GVG
#59 | 26.08.2016 | 20:58 | 0
О каких курсах идёт речь? tongue

Латышева
#60 | 26.08.2016 | 21:16 | 2
Курсы "Производящий и Правящий классы: интеллектуальное отставание второго как повод для проведения Реформ Госпереворота и перехода к тягловому Способу производства". tongue

Nevolja
#65 | 27.08.2016 | 07:10 | 0
Как Вы запомнили название курса! wacko

Латышева
#81 | 27.08.2016 | 16:28 | 0
Это один из вопросов контрольного тестирования для получения зачета. tongue

Nevolja
#84 | 27.08.2016 | 16:39 | 0
Представляю уровень этого тестирования, коль название такое сложное! cry

Латышева
#85 | 27.08.2016 | 16:49 | 0
Не поверите, но Я СМОГЛА! biggrin

Nevolja
#88 | 27.08.2016 | 16:54 | 0
А сертификат электронный или с мокрой печатью? cool

Латышева
#90 | 27.08.2016 | 17:24 | 0
Похож на олимпийскую медаль из Рио. Тоже краска сходит! biggrin

Nevolja
#91 | 27.08.2016 | 17:45 | 0
Момент про медали я пропустила. Если можно, то подробнее!

Латышева
#106 | 27.08.2016 | 19:09 | 0
Александр Лесун, олимпийский чемпион, жаловался, что с бразильских медалей краска сползает. Поищите информацию в Инете.

GVG
#124 | 27.08.2016 | 22:05 | 0
И я первый раз слышу такое про олимпийские медали... cry

ромашка5975
#131 | 28.08.2016 | 07:13 | 0
Вот тебе и медаль! Что-то Рио плохо подготовился к олимпиаде!

ромашка5975
#130 | 28.08.2016 | 07:12 | 0
Уж больно мудрёное название! tongue

ромашка5975
#61 | 26.08.2016 | 21:17 | 0
Так Вы, видимо, всё лето учились, а не отдыхали? cry Ради таких посланий, думаю, стОит! tongue

Латышева
#62 | 26.08.2016 | 21:23 | 0
А кому легко? Может, в аттестацию зачтут! smile

ромашка5975
#63 | 26.08.2016 | 21:56 | 0
Не надейтесь даже! tongue

Nevolja
#66 | 27.08.2016 | 07:12 | 0
Здесь уже предлагали узаконить СУПовскую аттестацию! cool

ромашка5975
#67 | 27.08.2016 | 08:19 | 0
Да я согласная!!! Только кто войдёт в состав экспертной комиссии?!! Давайте назначать! biggrin

Nevolja
#68 | 27.08.2016 | 08:29 | 0
Приближается единый день голосования, вот и приурочим выборы аттестационной комиссии! smile

ромашка5975
#69 | 27.08.2016 | 08:38 | 0
А успеем ли? cry Меньше месяца осталось!!! tongue

Nevolja
#70 | 27.08.2016 | 08:44 | 0
Обойдёмся без дебатов! cry Будем время экономить! angry

ромашка5975
#71 | 27.08.2016 | 08:51 | 0
Нет уж! Хочу дебаты!!! И Жириновского позовём, с ним интереснее! tongue

Nevolja
#72 | 27.08.2016 | 09:04 | 0
Он нам и слова вставить не даст! С его то напором нам трудно будет справиться! smile

ромашка5975
#73 | 27.08.2016 | 09:13 | 0
Зато весело будет! Всех на чистую воду выведет!

Nevolja
#74 | 27.08.2016 | 09:16 | 0
Это он умеет! smile

ромашка5975
#75 | 27.08.2016 | 09:22 | 0
С понедельника начинаем!

Nevolja
#76 | 27.08.2016 | 09:26 | 0
А кто первую мед. помощь будет оказывать! cry

ромашка5975
#77 | 27.08.2016 | 09:31 | 0
А это уже с 1 сентября!

GVG
#80 | 27.08.2016 | 14:09 | 0
Тот, кто палец умеет перевязывать... tongue biggrin

Natali19
#100 | 27.08.2016 | 18:36 | 0
Елена Владимировна, у нас много профессионалов, а сайт международный.

ромашка5975
#120 | 27.08.2016 | 21:03 | 0
И что? Это Вы к чему, Наталья Леонидовна? smile

Natali19
#125 | 28.08.2016 | 03:49 | 0

Цитата
Да я согласная!!! Только кто войдёт в состав экспертной комиссии?!! Давайте назначат

Nevolja
#129 | 28.08.2016 | 07:06 | 0
Назначать или назначат? Кто будет назначать! Если назначат, то кто будет этим заниматься?

ромашка5975
#132 | 28.08.2016 | 07:15 | 0
Ольга Ивановна, давайте Вам поручим! Вы очень тактично сможете убедить любого!

Nevolja
#133 | 28.08.2016 | 07:28 | 0
Не, Елена Владимировна! Хлопотное это дело - назначение!

ромашка5975
#134 | 28.08.2016 | 07:39 | 0
Цитата: "Не, Елена Владимировна! Хлопотное это дело - назначение!"

Тогда Вам дадим право назначать! tongue
Внизу не смогла комментарий оставить... wacko

Nevolja
#135 | 28.08.2016 | 09:24 | 0
Тяжко брать на себя такую ответственность. Пусть будут выборы - коллективная ответственность! smile

Natali19
#140 | 28.08.2016 | 19:19 | 0
Ольга Ивановна, вы вас выдвигаем.

Natali19
#99 | 27.08.2016 | 18:33 | 0
Сергей Ильич, очень хороший правозащитник, он мне очень помог. Человек осваивается.

farnat55
#78 | 27.08.2016 | 10:41 | 0
Думаете, введут уже в этом учебном году?

Латышева
#86 | 27.08.2016 | 16:51 | 0
Я - как Станиславский: "Не верю!" tongue

radugalena
#95 | 27.08.2016 | 18:21 | 0
Когда медицинский кабинет у нас в школе не работает, то учителя ко мне посылают своих деток.  Медицинское образование мне не мешает. Я училась в Советской школе и уроки медицины  у нас были целых 2 года. И автомат я тоже изучала, ездила на стрельбище, давала очереди и на танке в качестве разведчика ездила. В институте нас очень серьёзно обучали медицине 3 года, поэтому имею образование медицинской сестры!

Natali19
#101 | 27.08.2016 | 18:40 | 0
О как у вас интересно было, даже танк. Нет у нас только автомат на экзамена разбирали, все ногти после этого по оторвались, что было больно.

radugalena
#104 | 27.08.2016 | 18:47 | 0
Да, у нас было интересно и мне нравились эти уроки! Любила уроки в тире, где нас учили стрелять из снайперской винтовки! Я и парашют умею складывать, а вот до прыжков не дошло!

Латышева
#109 | 27.08.2016 | 19:14 | 0
Почему?

radugalena
#114 | 27.08.2016 | 19:24 | 0
Во время тренировочного полёта одна девочка погибла (парашют зацепился за самолёт) и все полёты вместе с занятиями отменили.

Natali19
#111 | 27.08.2016 | 19:16 | 0
Очень интересно.

radugalena
#115 | 27.08.2016 | 19:24 | 0
Я училась в физмат школе!

Латышева
#116 | 27.08.2016 | 19:36 | 0
А мне раньше вес не позволял, а сейчас - страшно!!! smile

radugalena
#117 | 27.08.2016 | 19:39 | 0
Мне тоже страшно!

ромашка5975
#121 | 27.08.2016 | 21:05 | 0
Слишком лёгкой были? smile

Латышева
#122 | 27.08.2016 | 21:35 | 0
Я - да.

Natali19
#127 | 28.08.2016 | 03:55 | 0
У нас школа в то время была лучшей в городе, у нас в классе учился даже сын председателя Горисполкома, сейчас это гимназия, но мы конечно живем далеко от центра страны.

Латышева
#136 | 28.08.2016 | 10:45 | 0
А у нас в поселке тогда была одна школа, учились в две смены все - и сыновья, и дочери. Ничего, никто не умер.
Вы, как историк, прекрасно знаете: "Времена не выбирают, в них живут и умирают". Все мы гости в этом мире. Все будет хорошо.

Natali19
#139 | 28.08.2016 | 19:16 | 0
Татьяна Анатольевна, у нас в то время 11 школ было. Наша учила тоже в 2 смены, но наш класс учился в 1 смену, у нас классная была парторгом школы. Сейчас в моей школе гимназия.

belashov
#79 | 27.08.2016 | 11:53 | 0
"Осталось уточнить, кто такие Способ, Власть, Реформа".
Реформа есть политическое преобразование, проводимое Правящим классом в целях сохранения своего политического господства.
Способы производства: ручной, тягловый, машинный, информационный.
Власть это силовая, финансовая и кадровая политика в руках Правящего класса.
Кадры решают все - писал Сталин.
Жуткое политическое невежество населения СССР привело к приходу к Власти и сращению Правящей элиты и криминала.
Сегодня в моде лысые (бритые) мужчины и наколки даже у женщин.
Слово мужчина вышло из употребления, доминирует криминальный жаргон. Подданные всегда копируют своих авторитетов, владеющих Властью.

nironovatb
#119 | 27.08.2016 | 19:50 | 0
То за узкую специализацию с самых начальных классов ратуют, а то хотят объять необъятное!

belashov
#137 | 28.08.2016 | 12:58 | 0
Куда пропадают мои комментарии?
"Осталось уточнить, кто такие Способ, Власть, Реформа".
Реформа есть политическое преобразование, проводимое Правящим классом в целях сохранения своего политического господства.
Способы производства: ручной, тягловый, машинный, информационный.
Власть это силовая, финансовая и кадровая политика в руках Правящего класса.
Кадры решают все - писал Сталин.
Жуткое политическое невежество населения СССР привело к приходу к Власти и сращению Правящей элиты и криминала.
Сегодня в моде лысые (бритые) мужчины и наколки даже у женщин.
Слово мужчина вышло из употребления, доминирует криминальный жаргон.
Подданные всегда копируют своих авторитетов, владеющих Властью.



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.