Школьную программу дополнят курсом "Об основах медицинских знаний".
Соответствующие предложения готовит Минздрав РФ по итогам совещания у заместителя председателя правительства Ольги Голодец.
Программа разрабатывается с учётом возраста учащихся и будет адаптирована для средней школы. В курс может войти информация об основах оказания первой помощи и о навыках определения симптомов сердечно-сосудистых заболеваний.
Как информирует пресс-служба ведомства, практика изучения подобного курса распространена во всём мире и её эффект оценивается крайне положительно. “Учащиеся, вооруженные навыками определения симптомов таких нарушений, как, например, инсульт, могут оказать правильную доврачебную помощь своим близким (бабушкам, дедушкам), своевременно сообщив в службу скорой помощи о симптомах и текущем состоянии пострадавшего, тем самым предотвратив неблагоприятные последствия случившегося", - поясняет пресс-служба Минздрава.
Раньше это было на занятиях НВП. А курс, мне так думается, очень полезный. Всё случается в жизни. И если рядом оказывается человек, который может оказать первую медицинскую помощь - это здорово.
Очень полезный курс! еще бы был он деятельно-ориентированным, чтобы не приходилось его "читать", а чтобы дети уходили с урока чему-то научившись на практике.
Не надо спорить. Убираем из математики таблицу умножения (а зачем она?), а из русского все орфограммы (заменим на смайлики. Но основам медицинских знаний - быть!!!
У нас был такой курс в 10 классе 1989, вместо уроков НВП, на который стали ходить только мальчики. Целый год к нам приезжал врач педиатр, который читал нам лекции, затем мы проходили зачеты в местной больнице под присмотром врача. Я до сих пор безумно благодарна тому человеку, который организовал нам этот годичный курс. Там нас научили очень многому, в том числе делать уколы. Единственное хотелось отметить,что это был год в старшем классе, когда мы уже были достаточно взрослыми. Годичного курса хватило вполне.
В советской школе не давали знания по медицине, психологии, социологии, праву, экономике и реальной политике. В результате страной правят невежественные в этих областях люди.
Сначала убирают ОБЖ. А ведь там были темы медицинской подготовки. дополнительно вводят курсы основы медицинской подготовки, курсы правил дорожного движения
Для Латышевой. Советская школа была хороша для развивающегося индустриального государства. После полной победы индустрии (машинного Способа производства) в СССР Правящий класс стал отставать интеллектуально от Производящего, стал терять Власть и ему понадобились Реформы под вывеской "Перестройка", чтобы удержаться у Власти. Для этого нужно было уничтожить машинный Способ производства и вернуть страну к тягловому Способу производства на базе которого создался данный Правящий класс. Что мы и получили в результате Реформ 1989-1993 г. Госпереворота октября 1993 г.
Ольга Ивановна, не знаю, но у моей бабушки сестра была учителем была учителем биологии, а муж физкультуру вел, так у них в то время машина была Волга- победа. Мой дедушка 3 года не Севере пенсию заработав 120 руб, смог купить только " Запорожец". Ольга Ивановна, правда они жили в деревне Татаринова, Воронежской области.
Наверное в то время у них была льготная пенсия, баба Лиза до основной не дожила, умерла, в месяц когда пошла на пенсию. Жили они дружно, хорошо и обеспеченно. Баба Лиза у нас Воронежский университет закончила с красным дипломом.
Курсы "Производящий и Правящий классы: интеллектуальное отставание второго как повод для проведения Реформ Госпереворота и перехода к тягловому Способу производства".
Когда медицинский кабинет у нас в школе не работает, то учителя ко мне посылают своих деток. Медицинское образование мне не мешает. Я училась в Советской школе и уроки медицины у нас были целых 2 года. И автомат я тоже изучала, ездила на стрельбище, давала очереди и на танке в качестве разведчика ездила. В институте нас очень серьёзно обучали медицине 3 года, поэтому имею образование медицинской сестры!
Да, у нас было интересно и мне нравились эти уроки! Любила уроки в тире, где нас учили стрелять из снайперской винтовки! Я и парашют умею складывать, а вот до прыжков не дошло!
У нас школа в то время была лучшей в городе, у нас в классе учился даже сын председателя Горисполкома, сейчас это гимназия, но мы конечно живем далеко от центра страны.
А у нас в поселке тогда была одна школа, учились в две смены все - и сыновья, и дочери. Ничего, никто не умер. Вы, как историк, прекрасно знаете: "Времена не выбирают, в них живут и умирают". Все мы гости в этом мире. Все будет хорошо.
Татьяна Анатольевна, у нас в то время 11 школ было. Наша учила тоже в 2 смены, но наш класс учился в 1 смену, у нас классная была парторгом школы. Сейчас в моей школе гимназия.
"Осталось уточнить, кто такие Способ, Власть, Реформа". Реформа есть политическое преобразование, проводимое Правящим классом в целях сохранения своего политического господства. Способы производства: ручной, тягловый, машинный, информационный. Власть это силовая, финансовая и кадровая политика в руках Правящего класса. Кадры решают все - писал Сталин. Жуткое политическое невежество населения СССР привело к приходу к Власти и сращению Правящей элиты и криминала. Сегодня в моде лысые (бритые) мужчины и наколки даже у женщин. Слово мужчина вышло из употребления, доминирует криминальный жаргон. Подданные всегда копируют своих авторитетов, владеющих Властью.
Куда пропадают мои комментарии? "Осталось уточнить, кто такие Способ, Власть, Реформа". Реформа есть политическое преобразование, проводимое Правящим классом в целях сохранения своего политического господства. Способы производства: ручной, тягловый, машинный, информационный. Власть это силовая, финансовая и кадровая политика в руках Правящего класса. Кадры решают все - писал Сталин. Жуткое политическое невежество населения СССР привело к приходу к Власти и сращению Правящей элиты и криминала. Сегодня в моде лысые (бритые) мужчины и наколки даже у женщин. Слово мужчина вышло из употребления, доминирует криминальный жаргон. Подданные всегда копируют своих авторитетов, владеющих Властью.