НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
У нас редкими именами считаются бурятские: Намжилма, Долгор, Саян, ...
Лидия Петровна!! Спасибо вам за отзыв, я очень рада.
Наталья Николаевна!!! Спасибо вам используйте, буду только рада.
Хочется просто жить и работать,а не выживать и переживать!
Замечательное мероприятие, интересная идея проведения! Молодцы организаторы!
Марина Юрьевна!! Большое спасибо за отзыв. Я буду очень рада, если этот ресурс б...

В школах России могут появиться омбудсмены

В Совете по правам человека при президенте РФ (СПЧ) выступают с идеей создания института школьного омбудсмена, сообщает РИА-Новости со ссылкой на главу СПЧ Михаила Федотова.

По замыслу авторов инициативы омбудсмен должен избираться из числа учеников самими школьниками. Его обязанностью станет защита прав обучающихся.

Михаил Федотов отметил, что в первом квартале 2017 года планируется провести два специальных заседания совета, в котором примет участие министр образования науки РФ Ольга Васильева.

«Мы рассчитываем договориться с Минобрнауки о том, чтобы развивать правовое воспитание в школах, — с тем, чтобы идея уважения человеческой личности, прав человека стала одной из главных в общей системе школьного образования и воспитания», — сказал глава СПЧ.

Он отметил, что совет предлагает идею создания института школьного омбудсмена

«Есть у нас и идея создания института школьного омбудсмена: ученики могли бы сами избирать из своей среды того, кто помогал бы им защищать свои права. В настоящее время в некоторых регионах есть школьная служба примирения, которая является неким аналогом третейского суда, а вот школьный омбудсмен скорее должен напоминать уполномоченного по правам человека и СПЧ», — добавил Федотов.

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека является консультативным органом при главе российского государства. Он был создан 26 сентября 1993 года.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Проверочные работы могут вв... (10)
Тематическая диагностика по... (7)
Родители будут сдавать ЕГЭ (66)
В школах России могут появи... (18)
98% выпускников получили «З... (28)
Изучение психологии в школе (40)
Применения профстандарта "П... (74)
Семь чудес школы 2017 (191)
Семья - самый серьезный пар... (11)
Путин отказался вмешиваться... (19)
Требования к учителю не соо... (47)
Зарплата учителя с 2010 год... (58)
2602
18
| psolovev | Установить виджет на Яндекс

GOR154
#1 | 10.01.2017 | 11:37 | 0
Поживём-увидим!

belashov
#2 | 10.01.2017 | 11:58 | 2
Школьные суды. Вспомните книгу "Республика Шкид". Чиновники изгаляются в придумывании чего-нибудь еще для ликвидации реального обучения в школе.
"Правовое воспитание" это что за невежественное сочетание слов из уст очередного чиновника, потерявшего место в Думе и оседлавшего тему о Правах человека!
Воспитание есть приведение к балансу социального статуса и уровня социальных притязаний личности.
А вот обучить можно любому предмету в том числе и Праву.
Зачем нужен Совет по правам человека при президенте? Это еще одно место для паразитирования чиновников и их отпрысков. Если есть Совет по правам человека при Президенте, значит с Правами человека в России что-то не ладно, не работает прокуратура, суд, полиция?

Латышева
#7 | 10.01.2017 | 16:06 | 0

Цитата
Вспомните книгу "Республика Шкид"
Читая новость, сразу вспомнила. И воспоминания были не из лучших.

super-777
#3 | 10.01.2017 | 13:13 | 2

Цитата
ученики могли бы сами избирать из своей среды того, кто помогал бы им защищать свои права.
По-моему, наши ученики умеют защищать свои права. Кто бы защитил учителя? Профсоюз у нас не работает: нисколько не защищает интересы учителя.

DAN64
#4 | 10.01.2017 | 13:30 | 1

Цитата
По-моему, наши ученики умеют защищать свои права. Кто бы защитил учителя?
Это точно. Кто бы им обязанности иногда напоминал...

Nadine50
#5 | 10.01.2017 | 14:33 | 1
С обязанностей нужно начинать.Вот их то наши ученики не желают ЗАПОМНИТЬ   А свои права они усвоили.

Ufkbyf2
#6 | 10.01.2017 | 14:45 | 0
Нарушаются права и педагогов, и учащихся, но чем поможет введение института школьного омбудсмена?

stella_buren
#8 | 10.01.2017 | 17:48 | 1
Согласна с Вами, Галина Викторовна.

Латышева
#9 | 10.01.2017 | 19:09 | 0
И я позволю себе присоединиться к вашему мнению, коллеги.

kurenkov1965
#10 | 10.01.2017 | 20:00 | 1
Идея хорошая, но не до конца продуманная. Как бы демократия не превратилась в охлократию, ведь при несерьёзном отношении школьного омбудсмена к своим обязанностям будет так: хотели как лучше, а получилось как всегда. Да и как будут проходить выборы школьного омбудсмена. Не будет ли из-за этого конфликты в школьной среде. Может быть ещё институт школьных копов (шерифов) ввести, чтобы учащимся напоминали о необходимости выполнения ими своих обязанностей и наказывали за нарушения дисциплины?

Irina63L
#11 | 10.01.2017 | 20:38 | 0
Конечно, учеников нужно защищать от "беспредела" учителей.

Galina1952
#14 | 11.01.2017 | 10:07 | 0
Это ирония?

LYSIE
#12 | 10.01.2017 | 22:31 | 1
Не согласна со многим в этой новости...
1) Сразу же возникает противление: почему нам снова навязывают западные стандарты и западную терминологию?
2) У нас уже есть подобное:социальный педагог, совет старшеклассников, общешкольный родительский комитет, и т.п. которые каждый на своём уровне и со своей компетентностью защищают (в тех случаях, когда это действительно нужно) права детей.
3) Согласна с высказываниями выше, что учителям тоже нужна правовая защита, а не только детям.

belashov
#13 | 11.01.2017 | 08:14 | 0
Зачем в профком сами учителя выбирают чиновников? Врач сначала вылечи себя сам. Учитель выбери свой профком из рядовых учителей, способных защитить хотя бы себя самих. Почему в учителях и судьях одни женщины? Потому, что учителя и судьи самые бесправные работники. Вы хоть читали собственный Трудовой договор, Коллективный трудовой договор, Постановления Правительства о ставках учителей? Ответ заранее известен - некогда! Вы обращались в Конфликтную комиссию собственной школы? Есть ли она у вас? Правовое невежество учителей запредельное! Рабы потому и рабы, что не желают быть свободными. За свободу нужно платить нервами и судебными тяжбами, но учителям некогда, они переживают за детей, которых воспитывают такими же рабами, как и сами.

Латышева
#15 | 14.01.2017 | 17:36 | 0

Цитата
Вы хоть читали собственный Трудовой договор, Коллективный трудовой договор,
Читала. 

Цитата
Вы обращались в Конфликтную комиссию собственной школы?
Нет. Не было повода.

Цитата
Есть ли она у вас?
 Есть. И даже знаю, кто входит в ее состав.

S
Salem2011
#16 | 15.01.2017 | 18:39 | 0
Это бесполезно или я слишком зрячий или они слишком слепы

Vagu
#17 | 15.01.2017 | 19:20 | 0

Цитата
Чиновники изгаляются в придумывании чего-нибудь еще для ликвидации реального обучения в школе.
Обучающиеся и их родители и так слишком хорошо знают о своих правах. Только о единстве прав и обязанностей не хотят знать. В наших школах права человека нарушаются? Конечно, даем домашнее задание, спрашиваем и т.д... свободу  личности обучающегося нарушаем, заставляем его на уроке работать, а он хочет в мобильник играть...и не дай бог сделать ребенку замечание. Какой бред! Хотя все логично, кормушка-то нужна кому-то.
Согласна, что полностью хотят добить образование

belashov
#18 | 15.01.2017 | 22:20 | 0
В начале XIX века самым популярным начальным образованием была Церковно-приходская школа, однако с введением в 60-е годы земств ситуация изменилась, поскольку земствам также разрешалось создавать свои школы.
Финансировались учебные заведения из различных источников.
Были земские школы, финансируемые земствами,
церковно-приходские, за счет церкви и частных пожертвований,
и финансируемые из госказны или частными лицами.
В этих школах учились в большинстве своем крестьяне, а также дети не слишком обеспеченных слоев населения.
Обучение в Начальной школе было бесплатным и состояло из 2-4 летнего курса
Закона Божьего,
арифметики вплоть до дробей,
правописания и чтения.
По окончании этой школы проводились экзамены, скорее в форме собеседования, чем экзаменов, причем делали это не учителя, а специальные чиновники из уездных комиссий.
Как правило, крестьяне ограничивались только начальной школой.

Однако все желающие могли продолжить образование в Городских училищах (перед революцией их переименовали в высшие Начальные училища), где требовалось окончить уже четырехлетний курс.
Там к предметам из начальной школы добавлялись
геометрия,
история,
география,
черчение,
физика и т.д.
Обучение в них было платным, но недорогим. Как правило, 10-15 рублей в год (даже меньше средней месячной зарплаты дворника).
Окончание такого училища уже позволяло при желании получить чин.
Требование обязательного окончания этого училища было минимумом, выдвигавшимся к коллежским регистраторам.
Также с окончанием этого училища можно было
поступить в Учительскую семинарию, готовившую учителей для начальной школы.
Или поступить в гимназию или Реальное училище.



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования