НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...

Вновь о зарплатах педагогов

20.08.2016 | Комментариев: 458
Возвращаться к фиксированной системе оплаты труда педагогов, которая действовала в советское время, нельзя, но нынешнюю ситуацию, где на оклад приходится 5-10% заработка, а остальное составляют надбавки, тоже сложно назвать нормальной. Об этом на Всероссийском совещании педагогических работников заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

«Совершенно ненормально выглядит ситуация, когда базовый оклад составляет 5-10%, а все остальное - надбавки. Причем учитель не понимает, каким образом они исчисляются, что вызывает раздражение. С другой стороны, возвращаться к жестким, фиксированным формам оплаты труда, как это было в советский период, мне представляется ненужным», - заметил он.

По словам главы правительства, свою принципиальную позицию по этому вопросу должно сформировать само педагогическое сообщество, учитывая региональные различия и степени подготовленности школ и коллективов.

Медведев полагает, что вопрос соотношения гарантированной части зарплаты и надбавок можно опустить на региональный уровень, так что за Минобрнауки «осталась бы методологическая составляющая».

«Если мы сейчас для всех предложим единую схему, боюсь, не все школы этому обрадуются, несмотря на то, что какая-то часть школ в этом случае будет чувствовать себя более уверенно», - пояснил премьер, добавив, что изменения ни в коем случае не должны привести к ухудшению экономического положения учителя в России.

В то же время он подчеркнул, что на данный момент ситуация с повышением зарплат учителям в целом по стране выглядит «прилично», хотя проблемы на местах есть.



Источник: http://mir24.tv/

Новые новости:
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
Санкции за требование от уч... (0)
12095
458

1 2 »
yelenaageeva
#1 | 20.08.2016 | 19:01 | 0 [Материал]
Будут ли изменения? И изменения к лучшему?

Lora22
#7 | 20.08.2016 | 21:10 | 0 [Материал]
Вряд ли: денег нет.

Латышева
#9 | 20.08.2016 | 21:37 | 0 [Материал]
Да, знаем. "Но  вы там держитесь". tongue

Galina1952
#12 | 20.08.2016 | 21:50 | 1 [Материал]
А у нас есть выбор? Сидим дома, готовимся к аттестации, как к Нобелевской премии wacko

Латышева
#16 | 20.08.2016 | 22:16 | 0 [Материал]
К вручению или представлению?

Galina1952
#150 | 21.08.2016 | 22:10 | 0 [Материал]
Даже не могу сказать к чему... Наверно, к представлению.

Natali19
#33 | 21.08.2016 | 09:38 | 0 [Материал]
Не поняла, а когда повышали?

Латышева
#140 | 21.08.2016 | 20:37 | 0 [Материал]
На днях, не раньше. biggrin

Natali19
#165 | 22.08.2016 | 05:42 | 0 [Материал]
Ярко выраженная ложь!!!

GVG
#276 | 22.08.2016 | 20:37 | 0 [Материал]
Почему? Кому-то и повышают. Находят способы осчастливить педагогов.

Natali19
#301 | 23.08.2016 | 05:14 | 0 [Материал]
Можно подробней о счастливцах?

GVG
#311 | 23.08.2016 | 13:18 | 0 [Материал]
Например, увеличивают стимулирующий балл.

Natali19
#332 | 23.08.2016 | 17:33 | 0 [Материал]
Только не везде есть стимулирующие или они мизерные.

GVG
#362 | 23.08.2016 | 21:13 | 0 [Материал]
Так я и говорю о счастливчиках.

Natali19
#385 | 24.08.2016 | 06:39 | 0 [Материал]
А как ими становятся?

ромашка5975
#392 | 24.08.2016 | 10:33 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, ими становятся по результатам работы: своей и учеников! wacko

Natali19
#394 | 24.08.2016 | 11:37 | 0 [Материал]
Вы имеете в виду побед? У меня в апреле и мае 2015, было много побед учеников и свои грамоты за подготовку учащихся, осчастливили на 1000 рублей и незаконным увольнением.

ромашка5975
#402 | 24.08.2016 | 11:56 | 0 [Материал]
Так Вы и дальше продолжайте работать с детьми, чтобы были только хорошие результаты! Забудьте Вы уже про негатив, начните новый учебный год с положительных эмоций! Улыбнитесь, скажите себе: "Всё хорошо!" И тогда точно всё хорошо будет! smile

Natali19
#403 | 24.08.2016 | 11:58 | 0 [Материал]
Спасибо за пожелания.

Irina63L
#2 | 20.08.2016 | 19:10 | -2 [Материал]
Изменения будут. И в лучшую сторону. А как иначе?

Galina1952
#3 | 20.08.2016 | 19:42 | 0 [Материал]

Цитата
на данный момент ситуация с повышением зарплат учителям в целом по стране выглядит «прилично»
Оба-на! Оказывается 9030 р. - это прилично!

ромашка5975
#4 | 20.08.2016 | 19:55 | 2 [Материал]
Медведев ещё сказал:«За последнее время заработная плата была доведена до средней по региону, я практически каждую неделю получаю отчетность по этому поводу, и в общем и целом она выглядит весьма прилично».
А Вы о каких-то цифрах, Галина Васильевна, говорите...:) Ему докладывают, отчитываются перед ним, а правды об учителях он так и не знает.

Lora22
#8 | 20.08.2016 | 21:10 | 1 [Материал]
А она (правда) ему нужна?..

Galina1952
#13 | 20.08.2016 | 21:54 | 0 [Материал]
Может и нужна, только не доводят до сведения. Хотя... Попытались довести, получили совет...

OlgaNosova
#17 | 20.08.2016 | 22:20 | 0 [Материал]
Доведена чем? Количеством часов!?

Galina1952
#21 | 20.08.2016 | 22:35 | 1 [Материал]
Я имела в виду, довести до сведения премьера данные о зарплате учителя, получили рекомендации к смене работы...

OlgaNosova
#24 | 20.08.2016 | 23:30 | 0 [Материал]
А я о з/п.  tongue

Galina1952
#25 | 20.08.2016 | 23:50 | 0 [Материал]
Зарплата может быть доведена до среднего уровня всевозможными стимулирующими. В детских садах воспитатели и нянечки получают до 150% за активную работу. wacko

GVG
#145 | 21.08.2016 | 20:46 | 0 [Материал]
А средняя по региону - это сколько?

Galina1952
#149 | 21.08.2016 | 22:00 | 0 [Материал]
По нашему региону средняя зарплата 26000 р.

Латышева
#347 | 23.08.2016 | 19:48 | 0 [Материал]
По нашему 25051.

Galina1952
#364 | 23.08.2016 | 21:30 | 0 [Материал]
Вы не превысили?

Латышева
#379 | 23.08.2016 | 23:06 | 0 [Материал]
Нет, не смогла. sad

Galina1952
#391 | 24.08.2016 | 09:45 | 0 [Материал]
Нужно постараться, Татьяна Анатольевна, достичь планки smile

Латышева
#414 | 24.08.2016 | 14:52 | 0 [Материал]
Начинаю тренировки. tongue

Galina1952
#417 | 24.08.2016 | 15:28 | 0 [Материал]
Желаю Вам успеха! Постарайтесь за всех нас, Татьяна Анатольевна! smile

Djanetta79
#31 | 21.08.2016 | 09:08 | 0 [Материал]
Помню, был такой момент года 2 назад! Выдали два раза зарплату близкую к средней по региону, отчитались... А потом всё встало на свои места!

ромашка5975
#32 | 21.08.2016 | 09:38 | 0 [Материал]
А нельзя к хорошему привыкать! tongue

Lora22
#68 | 21.08.2016 | 13:49 | 0 [Материал]
А чиновникам - можно?..

Galina1952
#80 | 21.08.2016 | 15:27 | 0 [Материал]
А у нас в прошлом году такое было. Выплачивали большие стимулирующие, по 75-150%%.

Капелька
#231 | 22.08.2016 | 15:55 | 0 [Материал]
А нам перед новым годом один раз добавили по 2500-3700 рублей до средней з/п. И все. На этом все забыли.

Galina1952
#245 | 22.08.2016 | 17:27 | 0 [Материал]
Нам и перед Новым годом ничего не дали...

Natali19
#35 | 21.08.2016 | 09:42 | 0 [Материал]
Не ужели премьер министр не может узнать правды?

ромашка5975
#40 | 21.08.2016 | 09:47 | 1 [Материал]
Зачем? Ему докладывают, что всё хорошо, он спокоен.

Natali19
#48 | 21.08.2016 | 12:47 | 2 [Материал]
Царствуй лежа на боку!!!

Lora22
#19 | 20.08.2016 | 22:29 | 0 [Материал]
Ага, прилично. А это неприлично: зарплата без соцдоплат в администрации президента – 208 604 руб.

Galina1952
#22 | 20.08.2016 | 22:37 | 2 [Материал]
Им же есть куда тратить, время на это есть. А учителю некогда, он планы, отчеты, протоколы пишет, журналы заполняет...
Так для аттестации мне нужно заполнить 30 таблиц, к каждой таблице дать подтверждающие материалы. И всё должно быть заверено руководителем учреждения wacko

Natali19
#38 | 21.08.2016 | 09:45 | 0 [Материал]
Хорошо, если руководитель еще за вас.

Galina1952
#39 | 21.08.2016 | 09:46 | 0 [Материал]
Рукодитель, чаще всего, независимый. Они же по контракту работают.

Natali19
#50 | 21.08.2016 | 12:50 | 0 [Материал]
Я столкнулась при заполнении документов аттестации, мне все бумажки, все сайте просмотрели, все оценки просчитали. Учителя, сказали не умеешь дружить с завучем.

ромашка5975
#69 | 21.08.2016 | 14:05 | 0 [Материал]
Да что Вы, Наталья Леонидовна?! При чём здесь дружба с завучем?!! Если есть результаты работы, Вам никто не может отказать в аттестации! Пишите заявление, оформляйте портфолио и защищайтесь!

Natali19
#70 | 21.08.2016 | 14:13 | 0 [Материал]
У нас его не защищают, а баллы администрация проставляет, могут проставь, так, что их не хватит.

ромашка5975
#79 | 21.08.2016 | 15:17 | 0 [Материал]
А почему администрация проставляет Вам баллы, а не эксперты?

Galina1952
#82 | 21.08.2016 | 15:30 | 0 [Материал]
У нас экспертная группа работает с документами.

ромашка5975
#135 | 21.08.2016 | 20:25 | 0 [Материал]
Обязательно должны быть баллы выставлены экспертами.

Natali19
#88 | 21.08.2016 | 16:53 | 0 [Материал]
Не знаю почему, мы документы сдам завучу  в брошюрованном виде, она проверят  все в месте с директором и выставляет баллы, потом отвозят в МО города, там проверяют, а после этого только отдают экспертам и эксперты подписывают результаты. После этого комиссии отдают на рассмотрение и они говорят результат. Не было случая, что бы эксперты испавляди баллы проставленные администрацией.

ромашка5975
#136 | 21.08.2016 | 20:28 | 0 [Материал]
А Вы портфолио и аналитический отчёт представляете экспертной комиссии? Сами что-то рассказываете о своей деятельности? Неужели вся процедура аттестации заключается только в том, что завуч выставляет какие-то баллы, согласует с директором и отдаём экспертам? Что-то я сомневаюсь в этом...

Galina1952
#151 | 21.08.2016 | 22:12 | 0 [Материал]
По-видимому, так поставлено дело в школе. cool

ромашка5975
#196 | 22.08.2016 | 11:52 | 0 [Материал]
Да не может быть только в школе, Галина Васильевна! Что-то всё равно не так, как Наталья Леонидовна говорит...

Galina1952
#224 | 22.08.2016 | 12:49 | 1 [Материал]
В каждом регионе своё Министерство образования, а потому и свои правила, которые меняют.
В прошлом году предоставляли данные за 3 года, а в этом нужно за 5 wacko

ромашка5975
#230 | 22.08.2016 | 14:54 | 1 [Материал]
Мы всегда отчитывались за межаттестационный период, т.е. за 5 лет. smile

Galina1952
#235 | 22.08.2016 | 17:12 | 0 [Материал]
Последняя моя аттестация была без указания конкретного года, просто мероприятия. Успеваемость только была за три года. А в этом году указываем конкретно по каждому из 5 году wacko

Djanetta79
#451 | 28.08.2016 | 16:57 | 0 [Материал]
Мы тоже предоставляем портфолио за межаттестационный период 5 лет. И курсы повышения квалификации проходим тоже один раз в пять лет. smile

Natali19
#169 | 22.08.2016 | 06:11 | 0 [Материал]
Портфолио мы сами заполняем, все печатаем и аналитического  отчёта у нас отдельно нет. 

Не получается у меня скопированную страницу вставить

user14398
#177 | 22.08.2016 | 09:40 | 0 [Материал]
В каком году проходили аттестацию и на какую категорию?

Natali19
#189 | 22.08.2016 | 10:46 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна на первую, документы сижу, делаю, баллы дорабатываю.

ромашка5975
#197 | 22.08.2016 | 11:53 | 0 [Материал]
А до этого момента у Вас категории не было?

Natali19
#200 | 22.08.2016 | 11:57 | 0 [Материал]
Была срок прошел.

user14398
#213 | 22.08.2016 | 12:25 | 0 [Материал]
Сколько раз аттестовались за семнадцать лет педагогической деятельности. В каком году последний раз проходили?

ромашка5975
#216 | 22.08.2016 | 12:31 | 0 [Материал]
Такое впечатление складывается, что аттестацию коллега не проходила никогда!

Natali19
#218 | 22.08.2016 | 12:31 | 0 [Материал]
5 лет назад кончилась аттестация, в этой школе сказали. что нужно пройти после 3 лет работы, на 4 год, вот я документы и подала. Результаты нужно было предоставить за 3 года минимум в школе которой работаешь. Документы из техникума не взяли, сказали, что там преподаватель, а тут учитель.

zmigonkina
#246 | 22.08.2016 | 17:27 | 0 [Материал]
Мы тоже не сдаём портфолио. Только пишем заявление. Там перечисляются все достижения и всё, что наработано. Сдаётся в аттестационную комиссию ТОЛЬКО ЗАЯВЛЕНИЕ и ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ.  Портфолио остаётся у самого педагога, хранится на работе. В течение 3-х месяцев эксперты рассматривают заявление и выносят вердикт. Я не видела никаких протоколов с баллами экспертов, просто выставляется на сайт Департамента образования области Приказ об аттестации и всё. У нас вот так. Само собой, представление администрации мы тоже не видим, но у нас есть возможность увезти портфолио и заявление самим в аттестационную комиссию в областной центр, без участия в этом процессе администрации...Итог, как правило, будет тем же. Через 3 месяца - увидите на сайте Приказ о том, что присвоили или нет.

Djanetta79
#352 | 23.08.2016 | 20:19 | 0 [Материал]
У нас не требуется представление администрации! Только "Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике" подписывает директор. Если он не подпишет, это не значит, что учитель останется без категории. Аттестационную комиссию не интересуют личные отношения учителя и директора, а только профессиональные достижения и качество знаний обучающихся!

Djanetta79
#452 | 28.08.2016 | 17:05 | 0 [Материал]
У нас представление администрации совершенно не нужно! Каждый преподаватель, считающий, что он достоин иметь категорию, подает заявление и представляет портфолио в электронном виде. Если вопросов к аттестуемому нет, то всё сделают без его присутствия. А если имеются вопросы, то вызывают аттестуемого, и аттестация происходит в его присутствии.

zmigonkina
#455 | 28.08.2016 | 17:31 | 0 [Материал]
У нас тоже представление администрации не обязательно. Оно может быть, а может и не быть. Как я уже говорила, есть два пути подачи заявления на аттестацию: 1) по электронной почтет( заявление и представление) и 2) сам едешь в областную комиссию, сдаёшь заявление и портфолио. В первом случае портфолио не нужно сдавать - оно хранится на рабочем месте, а администрация просто в представлении подтверждает наличие всего, что написал в заявлении педагог.У нас в учреждении область (комиссия) ещё ни разу не требовала присутствия аттестуемых и никогда не возникало вопросов к ним, никто не запрашивал материалы портфолио. Возможно, к доп.образованию вопросов возникает меньше, чем к школам.Там бывали случаи снятия категории, вернее, непрохождения аттестации. Чаще всего по вине самих учителей (сроки подачи нарушены были), не соответствовали достижения положению на категорию.

Djanetta79
#83 | 21.08.2016 | 15:52 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, удивили Вы меня! Сейчас никаких препон от администрации школы не существует. Даже подписи не требуются! Аттестационная комиссия на основе экспертных заключений присваивает категорию или отказывает в ней.

Natali19
#85 | 21.08.2016 | 16:29 | 0 [Материал]
У нас  по всем критериям баллы  проставляют завуч и директор, умножают на коэффициент и ставят результат , все материалы проброшюрованные, заверяют -копия верна и ставит подпись директор, потом  материал отправляют в методкабинет, а потом уже готовый материал экспертам и эксперты должны проверить материал, в принципе они могут исправить баллы, проставленное директором, но это им надо?

ромашка5975
#137 | 21.08.2016 | 20:32 | 0 [Материал]
Что-то Вы не совсем правильно говорите, Наталья Леонидовна!  cry

Капелька
#232 | 22.08.2016 | 15:58 | 1 [Материал]
А как же? У нас директор подписывает все грамоты и аналитическую справку.

Galina1952
#236 | 22.08.2016 | 17:13 | 0 [Материал]
В этом году директор подписывает каждую из 30 таблиц. wacko

Djanetta79
#354 | 23.08.2016 | 20:27 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, а у нас это далеко в прошлом! "Тебе подпишу, а тебе не подпишу." Но у нас и без единой директорской подписи коллеги успешно и сдавали, и подтверждали категорию.

Djanetta79
#353 | 23.08.2016 | 20:25 | 0 [Материал]
Грамоты у вас разве без подписи и печати выдаются? Директору-то зачем их подписывать? С обратной стороны он их заверяет, как нотариус копии?

Капелька
#356 | 23.08.2016 | 20:41 | 0 [Материал]
Пишет сверху наискосок - копия верна. Печать и подпись. Мы ведь ксерокопии черно-беые делаем. И не всегда грамоты школьного уровня.

GVG
#363 | 23.08.2016 | 21:21 | 0 [Материал]
И у нас так.

Латышева
#368 | 23.08.2016 | 21:47 | 0 [Материал]
А мы сканируем в цветном варианте. Грамоты директор не заверяет. Там и так все видно. А в других документах внизу каждой страницы пишет: "Копия верна. директор ..." и ставит печать.

Galina1952
#81 | 21.08.2016 | 15:29 | 0 [Материал]
Завуч не имеет отношения к аттестации. Все документы отправляем в Департамент образования. Они и считают баллы.

Natali19
#86 | 21.08.2016 | 16:32 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, один из критериев - посещение и отзыв на уроки завуча, вот вам и дружить с ним. Может у нас в Сибири, как так делают. Галина Васильевна, где вы все брали положения?

Galina1952
#89 | 21.08.2016 | 17:29 | 0 [Материал]
Из информационного письма регионального Министерства образования.
В этом году изменили условия аттестации.
С рецензией завуча можно заработать максимум 3 балла. Основной упор на успеваемость и участие в олимпиадах и конкурсах.

Natali19
#113 | 21.08.2016 | 18:53 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, это где его можно посмотреть?

Galina1952
#115 | 21.08.2016 | 19:07 | 0 [Материал]
Наверно, на портале Правительства области.

Natali19
#120 | 21.08.2016 | 19:10 | 0 [Материал]
Это Московской?

Galina1952
#152 | 21.08.2016 | 22:13 | 0 [Материал]
Тульской.

ромашка5975
#138 | 21.08.2016 | 20:34 | 0 [Материал]
Тогда покажите урок такой, чтобы к Вам невозможно было придраться. У Вас уже такой стаж работы, всё в Ваших руках!

Galina1952
#153 | 21.08.2016 | 22:13 | 0 [Материал]
Можно видеозапись урока сделать.

Natali19
#167 | 22.08.2016 | 05:50 | 0 [Материал]
Это мысль, спасибо. На ноутбуке можно сделать запись? У меня камеры нет.

Капелька
#234 | 22.08.2016 | 17:08 | 0 [Материал]
У нас в аттестации нет пункта, чтобы показывать урок. Собираем чисто бумаги, подтверждающие анализ работы, сдачу ЕГЭ, конкурсы и олимпиады, публикации на сайтах, участие в семинарах...

Galina1952
#237 | 22.08.2016 | 17:15 | 0 [Материал]
Так у нас было в прошлом году. Баллы давались по количеству участников мероприятий, по количеству открытых уроков, по количеству публикаций.
В это году - только наличие того или иного критерия.

Капелька
#240 | 22.08.2016 | 17:17 | 0 [Материал]
У нас обязательно прикладываем подтверждающие документы (без бумажки - мы букашки...)

Galina1952
#241 | 22.08.2016 | 17:20 | 0 [Материал]
Это так! Но есть ли смысл проводить региональное мероприятие, если его поглощаем всероссийское? То есть за всероссийское дают баллы и всё! Остальные уровни не берутся в учет.

Djanetta79
#266 | 22.08.2016 | 18:57 | 0 [Материал]
У нас при аттестации открытые уроки обязательны на всех уровнях: муниципальном, региональном, федеральном. Самоанализ, анализ урока, отзывы прилагаются. В этом году разрешили на все уровни видео урок представить, а не очно, как было прежде.

Латышева
#280 | 22.08.2016 | 20:55 | 0 [Материал]
А мы не даем открытых уроков специально. Но если давали ранее на различных уровнях, то баллы можно получить.

ромашка5975
#289 | 22.08.2016 | 21:10 | 0 [Материал]
"Все тайное всегда становится явным! yes " Любите же Вы пошутить! tongue
И мы специально для комиссии открытые уроки не даём, но они, вернее, их количество, учитываются во время аттестации.

Djanetta79
#453 | 28.08.2016 | 17:10 | 0 [Материал]
Открытые уроки не для комиссии даются, а для коллег: на уровне образовательной организации, на муниципальном уровне, на региональном, а на федеральном уровне разрешено видеоуроки представлять.

ромашка5975
#456 | 28.08.2016 | 20:40 | 0 [Материал]
Вот видите, как много у нас общего в разных регионах России!

zmigonkina
#360 | 23.08.2016 | 20:52 | 0 [Материал]
А у нас нет пока очных испытаний - это было только в прошлом, но обещают снова вернуть. Пока мы сдали своё заявление в электронном виде (отослали) и всё. Если комиссия сомневается в чём-то, то запрашивает портфолио или выезжает на место. Но такое случалось несколько раз, когда были ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ сомнения на счёт претендента. Говорили, что порядок аттестации изменится в этом году. Теперь аттестация будет проходить не раз в 5 лет (как раньше было обязательное повышение квалификации), а раз в 3 года. Действительно, в каждом регионе - свои правила аттестации, но основные критерии оценки, в принципе, приняты одни и те же.

Капелька
#366 | 23.08.2016 | 21:32 | 0 [Материал]
В "Законе об образовании в РФ" написано, что аттестация проходит 1 раз в 5 лет, а курсы повышения квалификации - каждые 3 года. Не могут раньше проводить аттестацию!!! Это нарушение закона.

Латышева
#369 | 23.08.2016 | 21:48 | 0 [Материал]
Я не хочу "раз в 3 года"!

zmigonkina
#370 | 23.08.2016 | 22:03 | 0 [Материал]
Но,пока его никто и не нарушает. Пока это разговоры, почти что слухи. Пока раз в 5 лет, но обещали в нашем КРИПКиПРО,что эти слухи могут стать реальностью. Некоторые пункты Закона об образовании (и нетолько) имеют свойство меняться и дополняться. Будем ждать. Опять же, новый министр. Она уже заявила, что следует уйти от работы в школе на подготовку к ЕГЭ и ОГЭ, а следует нацелиться на получение детьми реальных глубоких знаний. Извините, что не цитата, но смысл был таков.

Djanetta79
#371 | 23.08.2016 | 22:05 | 0 [Материал]
По собственному желанию учитель может и имеет право аттестоваться на категорию хоть каждый год!

GVG
#374 | 23.08.2016 | 22:24 | 1 [Материал]
Интересно, есть такие желающие? wacko

Djanetta79
#454 | 28.08.2016 | 17:13 | 0 [Материал]
И курсы повышения тоже один раз в 5 лет, как и аттестация. Если сделают межаттестационный период 3 года, тогда и курсы повышения квалификации будут один раз в 3 года. А пока без изменений! wink

Капелька
#458 | 16.01.2017 | 21:28 | 0 [Материал]
Курсы и аттестация - это совсем большая разница. Мы в области уже проходим курсы 1 раз в 3 года.

nironovatb
#449 | 27.08.2016 | 21:27 | 0 [Материал]
А у нас в прошлом учебном году никто из физиков и информатика, говорят, на высшую категорию письменную работу не сумел написать, дали олимпиадные задачи...

Капелька
#457 | 16.01.2017 | 21:28 | 0 [Материал]
Географы тоже не смогли написать, говорят, много ошибок в ответах.

Natali19
#166 | 22.08.2016 | 05:45 | 0 [Материал]
Придраться всегда можно и всегда можно найти. Стаж у меня уже большой- 17 лет.

user14398
#178 | 22.08.2016 | 09:41 | 0 [Материал]
17 лет работали учителем истории, или это общий трудовой стаж?

Natali19
#188 | 22.08.2016 | 10:45 | 0 [Материал]
Да учителем истории.

user14398
#217 | 22.08.2016 | 12:31 | 0 [Материал]
В этой школе или в других работали?

Natali19
#219 | 22.08.2016 | 12:36 | 0 [Материал]
В этой я 2011 года работаю, ранее даже по молодости, через 2 года получила категорию без проблем, в 1994 году начала работать в 1996 году, документы,курсы все собрали и дали.Помню, курсов не было, так в срочном порядке отправили.

user14398
#223 | 22.08.2016 | 12:45 | 0 [Материал]
Но в резюме по поиску работы Вы пишете, что опыт работы учителем у Вас 4 года 9 месяцев.

Natali19
#225 | 22.08.2016 | 13:02 | 0 [Материал]
Где вы это нашли?

user14398
#233 | 22.08.2016 | 16:25 | 0 [Материал]
Про нас много сведений во всемирной паутине, Наталья Леонидовна!

Galina1952
#238 | 22.08.2016 | 17:16 | 0 [Материал]
Ох уж этот Интернет! Никуда не спрятаться, не скрыться cool

Natali19
#304 | 23.08.2016 | 05:18 | 0 [Материал]
Да Ольга Ивановна, посмотрела даже статьи написанные в журнале и то выложены.

ромашка5975
#198 | 22.08.2016 | 11:55 | 0 [Материал]
Придраться можно и к тому, что мало детям на уроке учитель улыбается. А Вы с методической точки зрения проработайте урок!!, чтобы завуч ваш ахнула!

Natali19
#203 | 22.08.2016 | 12:01 | 0 [Материал]
Я вас поняла. Только я в школе прошлый год не работала, я писала о восстановлении на работе.

Natali19
#168 | 22.08.2016 | 05:51 | 0 [Материал]
Я хотела дать урок, так меня завуч отговорила, что лучше не давать, обязательно завалят.

ромашка5975
#199 | 22.08.2016 | 11:56 | 0 [Материал]
Да почему завалят-то??? Вы зачем слушаете всех? Неужели Вы не сможете показать хороший урок?!!

Natali19
#201 | 22.08.2016 | 11:59 | 0 [Материал]
Могу.

ромашка5975
#357 | 23.08.2016 | 20:46 | 0 [Материал]
Вот и готовьтесь к этому! У Вас же богатый опыт уже имеется!

Natali19
#87 | 21.08.2016 | 16:34 | 0 [Материал]
Вы имеете в виду Управления образования города?

Galina1952
#90 | 21.08.2016 | 17:29 | 0 [Материал]
Нет. Министерство образования области, это раньше они были Департаментом.

Natali19
#112 | 21.08.2016 | 18:51 | 0 [Материал]
Хорошо у вас, а у нас все на в школе решают.

Galina1952
#117 | 21.08.2016 | 19:08 | 0 [Материал]
Не повезло Вам...

Natali19
#125 | 21.08.2016 | 19:13 | 0 [Материал]
Вот так!!! Сибирь, от царя далеко, сами, что хотят и делают. В 50 км находиться Минусинск, он подчинения Красноярского края, там такого нет.

ромашка5975
#141 | 21.08.2016 | 20:38 | 0 [Материал]
Мы не так далеко живём от вас, на Урале! Конечно, сама процедура аттестации у нас может отличаться от процедуры, например, Пермского края или Москвы... Но всё-таки в любом регионе всё решает аттестационная комиссия. Обратитесь хотя бы в Управление образования, Вам всё объяснят.

Natali19
#183 | 22.08.2016 | 10:20 | 0 [Материал]

user14398
#179 | 22.08.2016 | 09:44 | 1 [Материал]
Я тоже живу в Сибири, а Вы как в другом государстве!

Natali19
#187 | 22.08.2016 | 10:41 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, Минусинск, 50 км от нас, но он входит в Красноярский край, но у них тоже директор, не проставляет баллы и не подписывает и не заверяет документы в  аттестационных материалах, а  у нас вот так.

user14398
#215 | 22.08.2016 | 12:30 | 0 [Материал]
Не могу рассмотреть дату резолюции директора.

Natali19
#220 | 22.08.2016 | 12:39 | 0 [Материал]
13 мая 2015 года, а 1 сентября они меня уволили, потом через суд восстановили сейчас нет мест в других школах, все уже обошла. уехать пока обстоятельства не дают возможности.

user14398
#222 | 22.08.2016 | 12:43 | 0 [Материал]
Документы подписаны в мае 2015 г., а когда должны были аттестоваться?

Natali19
#226 | 22.08.2016 | 13:04 | -1 [Материал]
Ольга Ивановна, должно была в сентябре 2015 года, можно было в мае, но завуч уговорила до работать, там статьи в журналы нужно было опубликовать, я не успевала, это сделать.

user14398
#227 | 22.08.2016 | 13:16 | 1 [Материал]
Наталья Леонидовна, что-то много у Вас всяких преград! То завуч сказала, то директор помешал, то правила аттестации у Вас в школе иные чем во всей стране!

Natali19
#228 | 22.08.2016 | 13:23 | -1 [Материал]
То не законно уволили, но это уже подтверждено судом.

Galina1952
#239 | 22.08.2016 | 17:17 | 1 [Материал]
Может быть дело в человеке, а не в окружающих? wacko

Латышева
#291 | 22.08.2016 | 21:17 | 0 [Материал]

Цитата
Всегда нужно искать причины своих невзгод в своём поведении, а не сваливать на окружающих!
Принцип Боба помните? "Если у  Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб". wink

zmigonkina
#361 | 23.08.2016 | 20:57 | 0 [Материал]
Мы тоже в Сибири, но, как то по-другому живём. До такой степени проблем с администрацией не возникает. Все люди адекватные, на всех уровнях. Конфликты,конечно, возникают, но они внутренние, всё решаемо. В споре рождается истина. smile

user14398
#243 | 22.08.2016 | 17:25 | 1 [Материал]
Всегда нужно искать причины своих невзгод в своём поведении, а не сваливать на окружающих!

ромашка5975
#268 | 22.08.2016 | 19:50 | 0 [Материал]
Золотые слова, Ольга Ивановна!

user14398
#317 | 23.08.2016 | 13:38 | 0 [Материал]
Если бы все это понимали! smile

ромашка5975
#319 | 23.08.2016 | 13:55 | 0 [Материал]
Не поймут, Ольга Ивановна! К сожалению!

Natali19
#387 | 24.08.2016 | 06:57 | 0 [Материал]
Может директору нужно пересмотреть  свое поведение?

Natali19
#386 | 24.08.2016 | 06:56 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, у нас из школы в  год моего  незаконного увольнения из школы ушло 12 человек из коллектива, педагогов у нас в школе 29 человек, значит все они плохие, только директор хороший. Вы, что считаете, что  суд не правильно признал незаконность моего увольнения. На одном из сайтом, я читала откровения директора частной фирмы. Он пояснил, если от меня уходит работник, значит, я в чем то не прав, не доработал. У меня то же в этот период работы по совместительству не было ни каких проблем, так как у нас в техникуме, при том частном, где руководитель хозяин, были прекрасный завуч и директор. Мы весь коллектив техникума очень жалеем, что в связи с финансовыми трудностями закрылся АТПИ, такого прекрасного руководства нужно еще поискать. Туда хотелось идти  и работать.

ромашка5975
#404 | 24.08.2016 | 12:04 | 0 [Материал]
5 лет назад у нас в школе была непростая ситуация с директором. Коллектив добился, чтобы директора уволили. Если у Вас такое количество педагогов вынуждены были уйти, управление образования обязано было вмешаться.

Natali19
#409 | 24.08.2016 | 12:32 | 0 [Материал]
Елена Владимировна,все написали заявление по собственному желанию. Мне тоже предложили это сделать,  я отказалась. И тогда меня уволили.

ромашка5975
#139 | 21.08.2016 | 20:34 | 0 [Материал]
НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ!!!

user14398
#242 | 22.08.2016 | 17:23 | 0 [Материал]
Сами сведения о себе размещаем на различных сайтах и порталах, а потом удивляемся, откуда люди многое о нас знают! cry

Galina1952
#244 | 22.08.2016 | 17:25 | 0 [Материал]
В этом Вы правы, Ольга Ивановна! smile

user14398
#247 | 22.08.2016 | 17:28 | 0 [Материал]
И эти сведения общедоступны. Каждое наше слово, действие, ошибка становятся известны любому заинтересовавшемуся.

Galina1952
#248 | 22.08.2016 | 17:29 | 0 [Материал]
И об этом многие забывают. Увы!!! sad

user14398
#250 | 22.08.2016 | 17:40 | 0 [Материал]
Иногда такое можно прочитать в наших комментариях, что стыдно становится. А потом говорим, к учителям отношение плохое!

Galina1952
#253 | 22.08.2016 | 17:55 | 0 [Материал]
К сожалению, некоторые не следят за своими сообщениями и материалами в сети Интернет wacko

ромашка5975
#269 | 22.08.2016 | 19:53 | 0 [Материал]
И я удивляюсь, почему эти комментарии проходят. Их нельзя пропускать! Если невозможно не только слово понять, но и смысл всего предложения, нужно блокировать такие комментарии.

Латышева
#283 | 22.08.2016 | 20:59 | 0 [Материал]

Цитата
И эти сведения общедоступны. Каждое наше слово, действие, ошибка становятся известны любому заинтересовавшемуся.
Все тайное всегда становится явным! yes

user14398
#294 | 23.08.2016 | 03:08 | 0 [Материал]
Мало того, читала статьи в электронных педагогических журналах - тот же набор слов и ошибок. Статьи не корректируются, публикуются в редакции автора! wacko

Djanetta79
#355 | 23.08.2016 | 20:33 | 0 [Материал]
Галина, Васильевна, у нас Департамент образования: до Министерства образования области, по-видимому , ещё не доросли!

ромашка5975
#147 | 21.08.2016 | 21:09 | 0 [Материал]
Конечно!

Natali19
#163 | 22.08.2016 | 05:36 | 0 [Материал]
Нет баллы у нас выставляет директор вместе с завучем, директор проставляет и ставит, копия верна и подпись. Могла бы страничку выставить с этим, как сделать в комментариях не знаю. Галина Васильевна, разъясните, как сделать.

user14398
#181 | 22.08.2016 | 09:50 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, Вы это умеете делать. Вспомните блог "Я снова учитель". Там Вы вставляли копии документов.

Natali19
#182 | 22.08.2016 | 10:05 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, я уже не помню, как это делала.

Natali19
#184 | 22.08.2016 | 10:22 | 0 [Материал]

Ольга Ивановна, получилась. Вот, как у нас директор, просчитав проставляет баллы и ставит свою подпись.

ромашка5975
#202 | 22.08.2016 | 12:00 | 0 [Материал]
Но я опять же буду утверждать, что один директор не может это сделать. Значит, это только один из этапов аттестации. Мы сами вместе с заявлением сдаём таблицы с самооценкой. Раньше администрация писала представление, а сейчас и того не нужно!

Natali19
#205 | 22.08.2016 | 12:04 | 0 [Материал]
Заявление сдаем сами, без всяких приложений.

Natali19
#37 | 21.08.2016 | 09:44 | 0 [Материал]
Хорошо живут.

Natali19
#34 | 21.08.2016 | 09:41 | 0 [Материал]
Сам бы премьер  пожил на них месяц, как говориться сытый голодному не разумеет.

Galina1952
#36 | 21.08.2016 | 09:43 | 0 [Материал]
Так было всегда... wink

Natali19
#51 | 21.08.2016 | 12:51 | 0 [Материал]
Увы, вертикаль власти.

farnat55
#5 | 20.08.2016 | 19:56 | 0 [Материал]
Если считают, что ситуация выглядит прилично, значит повышать нам зарплату не станут!

Galina1952
#6 | 20.08.2016 | 20:08 | 0 [Материал]
Вот это и огорчает...

Латышева
#10 | 20.08.2016 | 21:42 | 0 [Материал]

Galina1952
#11 | 20.08.2016 | 21:50 | 0 [Материал]
Это Вы про меня, Татьяна Анатольевна? sad

Латышева
#15 | 20.08.2016 | 22:15 | 0 [Материал]
Нет, Вы же не сударь, верно? biggrin

Galina1952
#23 | 20.08.2016 | 22:38 | 0 [Материал]
Ну, это как сказать... Учитель может быть кем угодно...

Латышева
#142 | 21.08.2016 | 20:40 | 0 [Материал]
Но Вы ведь дама?

Galina1952
#154 | 21.08.2016 | 22:14 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, Вы сомневаетесь? wacko

Латышева
#284 | 22.08.2016 | 21:00 | 0 [Материал]
Пока нет. biggrin

Galina1952
#285 | 22.08.2016 | 21:03 | 0 [Материал]
Вы меня порадовали, Татьяна Анатольевна! biggrin

Латышева
#292 | 22.08.2016 | 21:24 | 0 [Материал]
Стараюсь! biggrin

Natali19
#41 | 21.08.2016 | 09:54 | 1 [Материал]
Сколько прилично не озвучили?  У нас в местной газете, лет 5 назад была статья о шахтерах города. Так один из них оказался в Москве и у него украли документы, так он пошел в головное предприятие в Москве, и просит выписать аванс, для того, что бы добрать да дома. Ему выписывают 30000 рублей, он говорит, что у него зарплата вся составляет 12000 рублей, работал он на разрезе. Когда подняли  документы, зарплата оказалась 50000 рублей. Потом говорили работники, что бы проверка из Москвы, но проверяющий один и тот приезжает всегда. Особо интересующихся удали из разреза, зарплата осталась той же. Как сколько мы получаем прилично, или может, как тот шахтер, на бумаги 50000 рублей, а на руки 12000 рублей?

OlgaNosova
#14 | 20.08.2016 | 22:14 | 1 [Материал]
Это еще один "прикол" от Медведева. Ничего не будет. Это только на словах нам повысят з/п и будут кричать об этом на углу!!!

Lora22
#18 | 20.08.2016 | 22:25 | 1 [Материал]
Согласна. Обещания заботы, увеличения зарплаты - пустые. Но что-то говорить, обещать надо...

Natali19
#42 | 21.08.2016 | 09:56 | 0 [Материал]
Или повысят, а до нас не дойдут,  у кого нибудь останутся?

Lora22
#412 | 24.08.2016 | 13:32 | 0 [Материал]
Всё может быть...

ромашка5975
#20 | 20.08.2016 | 22:30 | 5 [Материал]

vikusik46
#26 | 21.08.2016 | 00:02 | 2 [Материал]
Цитата
опустить на региональный уровень
вот-вот, на региональный уровень! А в регионах решат по-своему, кому мы нужны то! 

Цитата
на оклад приходится 5-10% заработка, а остальное составляют надбавки
Стимулирующих выплат не получаем уже давно, ну, с января этого года уже совсем нет, оклад 6677. О надбавках: за образование, стаж и категорию, в среднем на 20 часов моя зарплата составляет 10500 при высшем образовании, высшей категории и пед. стаже 31 год. О каких надбавках идет речь? Если оклад 6677, общий доход 10500, значит, от 6677 - 5-10%, значит, моя зарплата должна составлять минимум 33, максимум 66 тыс.? Или я не соображаю в математике... наверное, не соображаю...

Galina1952
#92 | 21.08.2016 | 17:31 | 1 [Материал]
Давай думать, что мы не соображаем в математике, Виктория Валерьяновна. А то уж что-то совсем печально, если соображать wink

vikusik46
#96 | 21.08.2016 | 17:58 | 0 [Материал]
Да, будем и дальше так думать, Галина Васильевна! sad

zmigonkina
#249 | 22.08.2016 | 17:39 | 0 [Материал]
А у нас оклад у педагогов с высшей категорией 6145 рублей

Djanetta79
#372 | 23.08.2016 | 22:10 | 0 [Материал]
Вы меня порадовали и успокоили! У нас, оказывается, не самый маленький оклад преподавателя с высшей категорией 7900 рублей!?

OlgaNosova
#27 | 21.08.2016 | 01:09 | 2 [Материал]
Ну вот! Опять скажут, что как бы не старались сделать как лучше, а учителя все равно недовольны.



Natali19
#43 | 21.08.2016 | 09:59 | 0 [Материал]
Это точно!!!

OlgaNosova
#28 | 21.08.2016 | 01:12 | 3 [Материал]
Вот тут я долго смеялась!


vikusik46
#97 | 21.08.2016 | 18:00 | 0 [Материал]
минус квартплата, кредиты, будет минус 50%. На что живем, неизвестно.

matematik1
#29 | 21.08.2016 | 06:16 | 0 [Материал]

tgi65
#30 | 21.08.2016 | 06:38 | 0 [Материал]
В некоторых местах количество учеников увеличивается. Например, в одной краснодарской школе в этом году набрали 19 (!) 1-х классов. Теперь подушевое невыгодно чинобрам. Вот и не прочь вернуться к старому. Тем паче, что новые СанПины разрешают в классе хоть по 50 учеников. В таких условиях выгоднее чиновникам именно ЕТС.

Natali19
#44 | 21.08.2016 | 10:01 | 0 [Материал]
Если площадь позволяет.

tgi65
#46 | 21.08.2016 | 10:06 | 1 [Материал]
Это мелочи. Она позволяет, даже если не позволяет!

Natali19
#47 | 21.08.2016 | 12:46 | 0 [Материал]
Физически больше 35 человек, класс не вместит.

tgi65
#49 | 21.08.2016 | 12:48 | 0 [Материал]
Вы молоды. Я на практике в институте в Майкопе работал в 7-м классе. В нём было 42 ученика.

Natali19
#52 | 21.08.2016 | 12:55 | 0 [Материал]
У 2 года назад в 9 классе было 34 человека, не возможно было работать. У вас наверное помещение большое было- 42 человека, у меня в класс максимум 18 парт войдет.

tgi65
#53 | 21.08.2016 | 12:56 | 0 [Материал]
В меня в классе 12 парт. Но класс рассчитан не 12 человек. В этом году в 9-м было 30 человек. Так что влезут!

Natali19
#72 | 21.08.2016 | 14:20 | 0 [Материал]
Нет у меня  в класс больше парт не войдет, площадь не позволяет.

tgi65
#74 | 21.08.2016 | 14:51 | 0 [Материал]
У меня тоже не позволяет. Поэтому я парты поставил 3-мя рядами по 4 парты в ряд без промежутков.

Natali19
#76 | 21.08.2016 | 14:59 | 0 [Материал]
Что проходов между рядами нет?

tgi65
#77 | 21.08.2016 | 15:00 | 0 [Материал]
Между рядами есть, нет между партами, т.е. четыре парты в ряду.

Natali19
#78 | 21.08.2016 | 15:08 | 0 [Материал]
У меня тоже нет, как что максимум 36 человек.

Латышева
#143 | 21.08.2016 | 20:41 | 0 [Материал]
По СанПин и ФГОС больше 25 человек в классе не может быть.

Galina1952
#155 | 21.08.2016 | 22:15 | 0 [Материал]
Когда придут с проверкой, то лишних детей спрячут.

Natali19
#164 | 22.08.2016 | 05:40 | 1 [Материал]
Галина Васильевна, у нас во время проверки в 9 классе сидели 34 человека и не чего не сказали. Это было 2 года назад, школа проходила аккредитацию. Все нормально написали.

Lora22
#173 | 22.08.2016 | 09:21 | 0 [Материал]
А откуда проверка была? Вы пожаловались в прокуратуру на нарушение СанПина?

GVG
#279 | 22.08.2016 | 20:52 | 0 [Материал]
Кто жаловаться-то будет?! Учителя побегут?

farnat55
#278 | 22.08.2016 | 20:39 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, никто никаких проверок не боится! Все в порядке вещей.

farnat55
#277 | 22.08.2016 | 20:38 | 0 [Материал]
У меня в 9-ых классах сейчас пока по 30 человек, но за лето вполне могли прибыть еще ученики. И это считается нормальным. О 25-ти учениках только мечтаем.

Natali19
#300 | 23.08.2016 | 05:12 | 0 [Материал]
Набегут и будет 3 класса по 25.

farnat55
#380 | 23.08.2016 | 23:09 | 0 [Материал]
НЕ будет! Не помещаемся, учеников чуть ли не в 2 раза больше, чем положено. Итак вторую смену не получается убрать.

Natali19
#381 | 24.08.2016 | 06:25 | 0 [Материал]
Тут пристраивать помещения нужно, но для этого нужны деньги.

farnat55
#444 | 27.08.2016 | 10:45 | 0 [Материал]
Пристройку уже давно обещают! И таких, как мы, еще много школ. Когда дождемся своей очереди? Одни обещания.

Natali19
#446 | 27.08.2016 | 11:47 | 0 [Материал]
Только ждать остается, вы почти в Москве, все равно больше внимания.

Lora22
#54 | 21.08.2016 | 12:57 | 0 [Материал]
tgi65, разве СанПины разрешают? не ограничивают количество учеников в классе - до 25 чел.?

tgi65
#55 | 21.08.2016 | 12:58 | 0 [Материал]
А разве в новом варианте не сказано, что ограничений нет, лишь бы условия позволяли?

Lora22
#57 | 21.08.2016 | 13:02 | 0 [Материал]
tgi65, это общие слова, а конкретно по количеству учеников в классе?

tgi65
#58 | 21.08.2016 | 13:03 | 0 [Материал]
А конкретно по ученикам и их количестве вообще числа отсутствуют.

Lora22
#59 | 21.08.2016 | 13:10 | 0 [Материал]
Давайте проверим?

tgi65
#60 | 21.08.2016 | 13:11 | 0 [Материал]
Как?

Lora22
#61 | 21.08.2016 | 13:14 | 0 [Материал]
X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса
X.1. "Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек."

tgi65
#62 | 21.08.2016 | 13:20 | 0 [Материал]
Ну и что? Раньше была запись, что в сельской школе не более 14 человек. НО у нас класс делали на 2, если 31 ученик и более. А 30 человек - один класс. Директор не могла сдать в районе тарификацию, если пытались такой класс делить.

Lora22
#63 | 21.08.2016 | 13:24 | 0 [Материал]
Проблема та же: надо хотеть и уметь (в т.ч. и директору) отстаивать закон. СанПин для кого написан?

tgi65
#64 | 21.08.2016 | 13:26 | 0 [Материал]
Если увидит и будет отстаивать, то будет отстаивать на бирже труда. СанПин написан для вида. Там и про температуру в 18-24 градуса написано, а у нас утром в понедельник бывает +14. И что?

Lora22
#65 | 21.08.2016 | 13:32 | 0 [Материал]
Да ничего! Не мне объяснять вам, что такое закон, и как надо добиваться его выполнения. Принцип "жил - дрожал" в силе...

tgi65
#66 | 21.08.2016 | 13:38 | 0 [Материал]
Вы пишите, как должно, а я о том. что есть и что будет в реальности. Если вернут ЕТС, отменят подушевое, то классы будут уплотнять максимально, чтобы меньше платить учителю, т.к. класс-комплектов в школе будет по минимуму.

Lora22
#67 | 21.08.2016 | 13:46 | 0 [Материал]
tgi65, сужу по себе, ибо делаю так: изучаю закон и, если что-то в реальной жизни на работе не соответствует закону, - сразу сообщаю директору, прошу принять меры; молчать, терпеть, бояться не буду. А если вдруг вернут ЕТС, то могут изменить и законы - стоит ли заранее беспокоиться?..

Lora22
#424 | 24.08.2016 | 18:52 | 0 [Материал]
tgi65, в сообщениях № 251 и 418 zmigonkina убедительно доказала, что СанПин написан не "для вида".

vikusik46
#99 | 21.08.2016 | 18:05 | 0 [Материал]
Да, у нас в 1 школе в прошлом году в одном начальном классе было 34 человека. На 2 класса решили не делить. Но каково учителю?!

zmigonkina
#251 | 22.08.2016 | 17:48 | 0 [Материал]
Виктория Валерьяновна, вспомните, как мы сами когда-то учились. В моём первом классе было 42 человека, потом стало 37 до самого выпускного в десятом...  Наши учителя как-то справлялись. Сейчас моя дочь учится в той же школе, в тех же классах, в классе всего 16 человек. Было 18 . Попытались соединить с другими классами, перекинули школьников по 3-ём классам в параллели, получилось 3 класса по 30 человек. Пришёл Обрнадзор, выписали штраф в несколько десятков тысяч, бла проверка прокурорская, суд и директора уволили, классы раскидали снова на 3 нормальных и 1 маленький, как было.

Lora22
#413 | 24.08.2016 | 13:39 | 0 [Материал]
zmigonkina, уточните: за что был штраф, суд и увольнение? За нарушение норм СанПина? Надо было, чтобы в классе было до 25 чел.? Сегодня в "нормальном" классе сколько человек?

zmigonkina
#418 | 24.08.2016 | 16:14 | 0 [Материал]
Да, по проверке Обрнадзора выявили нарушение СанПина, в классах должно было быть не более 25 чел. Проверка была в ноябре-декабре, выдали предписание - привести в соответствие численность в классах. Но, так как сначала с большим трудом и "кровью" в виде скандалов с родителями и слезами детей эти большие классы создавали ( по 30чел, в то время не было возможности выводить классное руководство в маленькие классы - по 12-18чел. и дополнительные кадры брать в школу), директор тогда решила, что это сделают с нового уч.года., но в январе по факту неисполнения предписания обрнадзора судом был выписан штраф. Детей снова раскидали по классам, директора просто сменили (расторгли контракт по решению учредителей) на другого (из закрывшейся школы). Новый директор не сочла нужным оставить её даже в качестве завуча или учителя. Это был 2012-2013 уч.год. Сейчас у бывшего директора школы, где учится дочь всё благополучно: она переехала жить в областной центр и работает успешно завучем водной из престижных школ.

Lora22
#423 | 24.08.2016 | 18:42 | 0 [Материал]
Спасибо за уточнение! Обрнадзор сам пришел или кто-то ему пожаловался? Этот случай доказывает, что нормы СанПина таки должны выполняться, за их нарушение - наказание.

zmigonkina
#431 | 24.08.2016 | 20:11 | 0 [Материал]
Это была плановая проверка. Родители пытались бороться когда детей раскидывали по классам, но их никто не услышал. В управлении образования объясняли тем, что нельзя содержать маленькие классы. т.к. нет средств для этого (ещё один кл.руководитель дополнительные учителя-предметники). Это была воля (указание свыше) но отвечать пришлось директору. Сейчас тоже самое происходит с образовательными учреждениями в нашем городе. УО давно не платит за коммунальные услуги, связь и интернет, их отключают за неуплату, а арестовывают счета учреждений, штрафы и предписания выписывают директорам, а не Управлению образования ( хотя все деньги весь бюджет именно там, распределяют его там в централизоанной бухгалтерии). Нам сказали, что на ближайшие пару месяцев денег нет на зарплату. Даже вот так. Грустно как-то. Поживм - увидим, что из этого всего выйдет. Наш город в огромном кризисе: у людей совсем нет ни денег, ни работы (всё закрыли) и сокращают, сокращают, урезают... А нашеучреждение полностью находится на городском бюджете. sad

Lora22
#432 | 24.08.2016 | 20:17 | 0 [Материал]
Цитата
Наш город в огромном кризисе: у людей совсем нет ни денег, ни работы (всё закрыли) и сокращают, сокращают, урезают...
Страшно...

tgi65
#425 | 24.08.2016 | 19:01 | 0 [Материал]
Не пойму,причём директор и слияние классов. У нас это приказ свыше. Когда директор везут в начале года тарификацию,в РУО ей не подписывают, если в двух классах в параллели меньше 31 человека. Только от 31-го и выше класс разрешают делить. А если тарификацию не подписали, то работники школы не будут получать зарплату.

zmigonkina
#430 | 24.08.2016 | 20:01 | 0 [Материал]
на самом деле у нас тоже не директор принимала решение слить классы, ей не разрешали оставлять маленькие в УО и муниципалитете, но, по Закону отвечает за всё директор, а не те, кто отдавал приказы. В письменном виде главы города и начальники управления образования таких приказов не дают. Как Вы правильно заметили, просто не подписывают тарификацию. Директора вынуждают выполнять негласные указания, он их выполняет, потом его за это Закон наказывает))

muzka
#84 | 21.08.2016 | 16:18 | 0 [Материал]
Lora22! У меня в этом учебном году был 1 класс, наполняемость составляла 33 ученика. Директор сказала: нет средств для второго учителя и класс не поделили!

Lora22
#91 | 21.08.2016 | 17:31 | 0 [Материал]
muzka, понимаю. Вы же, видимо, согласились с такой ситуацией? Я бы что-то делала...

Galina1952
#93 | 21.08.2016 | 17:32 | 0 [Материал]
И выбора у нас нет...

Lora22
#104 | 21.08.2016 | 18:20 | 0 [Материал]
Или нет, или искать не хотим.

Galina1952
#106 | 21.08.2016 | 18:26 | 0 [Материал]
Скорее не хотим искать. Даже учителя-пенсионеры находят себе более денежные работы.

Natali19
#175 | 22.08.2016 | 09:28 | 0 [Материал]
Никто не жаловался, просто была аккредитация школы, поэтому были проверки всех ведомств. И на уроках они присутствовали, в 9 классе с 34 учениками, никто и слова не сказал и никто этого нарушения не нашел.

Lora22
#176 | 22.08.2016 | 09:40 | 0 [Материал]
О нарушениях может сказать прокуратура.

Natali19
#190 | 22.08.2016 | 10:51 | 0 [Материал]
Их при аккредитации не выявили, знаю я всю эту систему прокуратуры, у меня после института был выбор или пом прокурора в  поселке, либо учитель истории и права в школу.

ромашка5975
#204 | 22.08.2016 | 12:02 | 0 [Материал]
Нужно было идти в прокуратуру!

Natali19
#206 | 22.08.2016 | 12:05 | 0 [Материал]
Наверное...

ромашка5975
#290 | 22.08.2016 | 21:15 | 0 [Материал]
Попробуйте сейчас. Вдруг получится?

Natali19
#298 | 23.08.2016 | 05:09 | 0 [Материал]
Да уж ходила, пока вакансий нет, резюме оставила.

ромашка5975
#315 | 23.08.2016 | 13:30 | 0 [Материал]
И Вы думаете, что в прокуратуре легче работать и с людьми общаться не надо?  cry

user14398
#318 | 23.08.2016 | 13:42 | 0 [Материал]
А контингент обращающихся в прокуратуру отличается от школьного! smile

ромашка5975
#320 | 23.08.2016 | 13:57 | 0 [Материал]
И там не только по желанию обращаются, а ещё и... Ой!!! cry Нет, я уж лучше в школе работать буду!

user14398
#321 | 23.08.2016 | 14:33 | 0 [Материал]
Лучше в судьи пойти, там зарплата очень высокая! smile

ромашка5975
#322 | 23.08.2016 | 14:39 | 0 [Материал]
А пенсия-то какая!!! Нам и не снилось! biggrin

user14398
#325 | 23.08.2016 | 15:14 | 0 [Материал]
Меньше денег - крепче сон! smile

Natali19
#329 | 23.08.2016 | 17:27 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, они крепко спят.

Natali19
#337 | 23.08.2016 | 17:50 | 0 [Материал]
Они, не только практики,но кандидатские защитили, так же нужны деньги для защиты, даже написание статей и публикации стоят достаточно больших денег, а без них не защитишься.

Natali19
#330 | 23.08.2016 | 17:30 | 0 [Материал]
После пенсии они работают, у нас факультет юридический ХГУ из бывших судей и прокуроров.

user14398
#336 | 23.08.2016 | 17:45 | 0 [Материал]
Практики и должны учить, а теоретики пусть законы пишут!

user14398
#344 | 23.08.2016 | 18:35 | 3 [Материал]
Не поняла, какое по они защищали! smile

Natali19
#328 | 23.08.2016 | 17:27 | 0 [Материал]
С моим теперешним директором нет.

user14398
#333 | 23.08.2016 | 17:36 | 0 [Материал]
Вы во многих местах работали, почему не осели там, где хороший директор!

Natali19
#340 | 23.08.2016 | 17:57 | 0 [Материал]
По молодости ушла от хорошего, у двоюродной сестры была своя пекарня, это было конец 90-х, как говориться семейный бизнес, директор  мудрая женщина меня убеждала, что не нужно уходить.

user14398
#343 | 23.08.2016 | 18:30 | 1 [Материал]
Опыт бизнесмена у Вас есть, следуйте словам премьер-министра! smile

ромашка5975
#351 | 23.08.2016 | 20:05 | 0 [Материал]

Цитата
Не поняла, какое по они защищали!
 Какая Вы недогадливая Ольга Ивановна! Я уже поняла! tongue

Латышева
#373 | 23.08.2016 | 22:22 | 0 [Материал]
Неужели?

Цитата
Эдгар Аллан По (англ. Edgar Allan Poe; 19 января 1809 года — 7 октября 1849 года) — американский писатель, поэт, литературный критик и редактор, является представителем американского романтизма, предтечей символизма и декадентства. Наибольшую известность получил за свои «мрачные» рассказы (был одним из первых американских писателей, кто создавал свои произведения в виде коротких рассказов). Создатель формы современного детектива. Творчество Эдгара По способствовало появлению жанра научной фантастики.
wacko

ромашка5975
#375 | 23.08.2016 | 22:29 | 0 [Материал]
Всему виной По! tongue

Латышева
#376 | 23.08.2016 | 22:39 | 0 [Материал]
Американец, что ПОделать! biggrin

Natali19
#393 | 24.08.2016 | 11:30 | 0 [Материал]
Цитата
Опыт бизнесмена у Вас есть, следуйте словам премьер-министра
Это не у меня, а сестры мужа, я только документов правильность смотрела. У нас в школах сейчас много директоров, которые занимались торговой деятельностью, а потом сразу стали директорами.

ромашка5975
#395 | 24.08.2016 | 11:39 | 0 [Материал]
Что или кто у сестры мужа? cry
А Вы ведь тоже занимались торговой деятельностью? Значит, можно и директором работать!

Natali19
#327 | 23.08.2016 | 17:26 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, там ты проверяешь, а тут тебя и все, кому не лень.

user14398
#334 | 23.08.2016 | 17:43 | 0 [Материал]
Вы же не в Генеральную прокуратуру попадёте, а рядовых прокурорских работников вышестоящие проверяют! smile

Natali19
#339 | 23.08.2016 | 17:54 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, там совсем другая структура.

user14398
#341 | 23.08.2016 | 18:26 | 0 [Материал]
Проверяющих в любой структуре хватает! И проверяют там жёстко! smile

Латышева
#427 | 24.08.2016 | 19:32 | 0 [Материал]
Короче, хорошо там, где нас нет. tongue

ромашка5975
#359 | 23.08.2016 | 20:49 | 0 [Материал]
А Вам больше нравится самой проверять? Так над всеми проверяющими тоже есть свои проверяющие...

Natali19
#388 | 24.08.2016 | 06:58 | 0 [Материал]
А вам?

ромашка5975
#390 | 24.08.2016 | 07:20 | 0 [Материал]
Так я же не жалуюсь на проверяющих! Пусть проверяют! Я знаю, что у меня всё хорошо! tongue

Natali19
#401 | 24.08.2016 | 11:56 | 0 [Материал]
А психологический момент?

Natali19
#326 | 23.08.2016 | 17:25 | 0 [Материал]
Я в суде работала 3 года до института. С детьми всегда ладила даже самыми сложными, но после работы с теперешним директором, приходиться задумываться.

user14398
#335 | 23.08.2016 | 17:44 | 0 [Материал]
Почему изменили вид деятельности после института?

Natali19
#338 | 23.08.2016 | 17:51 | 0 [Материал]
В очень хорошую школу пригласили.

user14398
#342 | 23.08.2016 | 18:27 | 0 [Материал]
Что же вы из хорошей школы и к плохому директору перешли? Не вижу логики!

ромашка5975
#349 | 23.08.2016 | 19:59 | 0 [Материал]
А я бы в суде осталась! Престижно! tongue

Natali19
#383 | 24.08.2016 | 06:29 | 0 [Материал]
В институт поступала.

Natali19
#382 | 24.08.2016 | 06:29 | 0 [Материал]
У хорошего директора я была после института, в этой же школе работаю- 5 лет.

ромашка5975
#396 | 24.08.2016 | 11:41 | 0 [Материал]
И сколько Вы проработали у хорошего директора? Не нужно было уходить, проблем бы сейчас не было.

ромашка5975
#348 | 23.08.2016 | 19:59 | 0 [Материал]
Как много нового мы о Вас узнаём, Наталья Леонидовна! А какие в суде дети были? В смысле, подсудимые? cry

Natali19
#398 | 24.08.2016 | 11:47 | 0 [Материал]
проблем бы сейчас не было.
Вы правы! Жаль, что не поправишь.

ромашка5975
#377 | 23.08.2016 | 22:44 | 0 [Материал]
Кстати, а кем Вы работали в суде? Неужели судьёй? wacko

Natali19
#384 | 24.08.2016 | 06:37 | 0 [Материал]
Елена Владимировна в суде я работала  в 16 лет, секретарем судебного заседания. В 16 лет, у нас по законодательству судьями не назначают. Я не считаю,  зазорным  работу в суде секретарем судебного заседания. Не надо подсудимых называть детками, у каждого может быть их судьба. В России не когда не юродствовали над больными и арестованными. К тому же подсудимый, человек находящийся под стражей не преступник, а простой человек. Преступником он становиться только после провозглашения приговора, который вступил в законную силу..

ромашка5975
#397 | 24.08.2016 | 11:45 | 0 [Материал]
А кто говорит о зазорности профессии? И о "детках"? Наталья Леонидовна, я потеряла логику Вашего рассуждения...

Natali19
#400 | 24.08.2016 | 11:50 | 0 [Материал]

Цитата
А какие в суде дети были.
Не поняла смысла?

ромашка5975
#405 | 24.08.2016 | 12:07 | 0 [Материал]
Ваша цитата: "Я в суде работала 3 года до института. С детьми всегда ладила даже самыми сложными"... Я и спросила о том, какие были дети в суде?

ромашка5975
#406 | 24.08.2016 | 12:13 | 0 [Материал]
Цитата: "А психологический момент?"

А что психологический момент? Вы имеете в виду волнение? Стараюсь об этом не думать.

Natali19
#408 | 24.08.2016 | 12:27 | 0 [Материал]
Да это имела в виду. Стресс присутствует.

ромашка5975
#410 | 24.08.2016 | 12:44 | 0 [Материал]
А стресс иногда бывает полезен! tongue

Natali19
#415 | 24.08.2016 | 15:00 | 0 [Материал]
У меня слишком много его последнее время.  У нас в техникуме, была одна группа маленькая, так мы занимались в кабинете завуча, так она постоянно присутствовала на занятиях в этой группе, так мы забывали о том, что у нас есть кто посторонний,  главное, какой проверяющий.Единственное бывало когда мы вспоминали о том, что завуч у нас на занятии, когда завуч вовлекалась сама в учебный процесс. Темы по обществознанию очень жизненные.

ромашка5975
#416 | 24.08.2016 | 15:07 | 0 [Материал]
А завуч не имела права вмешиваться в учебный процесс! wacko

Natali19
#419 | 24.08.2016 | 17:03 | 0 [Материал]
Она была участником этого процесса и это очень хорошо, что все присутствующее вовлечены. Я очень обожаю нашего завуча в техникуме.

ромашка5975
#422 | 24.08.2016 | 18:24 | 0 [Материал]
Так идите обратно в техникум, раз Вам там было хорошо!

Natali19
#426 | 24.08.2016 | 19:18 | 0 [Материал]
Так идите обратно в техникум, раз Вам там было хорошо!
Его директор закрыл из за финансовых трудностей, к нашему сожалению. Хорошим людям везде трудно.

Латышева
#428 | 24.08.2016 | 19:32 | 0 [Материал]
Техникум что, был частным?

ромашка5975
#429 | 24.08.2016 | 19:45 | 0 [Материал]
Опять директор?!! cry

Natali19
#436 | 25.08.2016 | 07:36 | 0 [Материал]
Техникум что, был частным?
Да Татьяна Анатольевна, с уникальными специальностями для Хакасии- дизайнер и программирование.

vikusik46
#98 | 21.08.2016 | 18:02 | 0 [Материал]
Ничего себе! Старшая дочь живет в Краснодаре, внучку никак в сад не оформят, мест не хватает, хотя на очередь давно встали. А в школу хоть всех принимают?

tgi65
#105 | 21.08.2016 | 18:26 | 1 [Материал]
Школа - не детский сад. Там и 3 смены могут сделать.

zmigonkina
#252 | 22.08.2016 | 17:55 | 0 [Материал]
А как же Наставления Медведева и прочих "правителей" о том, что все дети должны учиться в одну смену?))) У нас теперь выдумывают "каскадное расписание": все учатся якобы в одну смену: одни с 8.00, следующие - с 9.40, кто-то с 11.00, кто-то с 12.00. Смена-то одна, просто дети приходят к разному времени в школу. Дочь- девятиклассница уходила в школу весь год к 3-4 уроку, если считать традиционную первую смену. Дважды в неделю стояли доп.занятия с 8.00, а остальные - после основных уроков. Ребёнок приползал домолй в 5-6 вечера. Вроде с утра училась...

Galina1952
#108 | 21.08.2016 | 18:27 | 0 [Материал]
У нас не всех берут, Виктория Валерьяновна. Набрали 75 человек в 1-й класс, а в 10-й брали по конкурсу в два класса.

vikusik46
#114 | 21.08.2016 | 19:06 | 0 [Материал]
Вот, я уже и подумала про конкурс. Будут элитные классы и обычные, наверное, также и школы.

Galina1952
#119 | 21.08.2016 | 19:10 | 0 [Материал]
Эта мера не случайна, не нужно идти в 10 класс слабым ученикам, чтобы отсидеться.

vikusik46
#123 | 21.08.2016 | 19:12 | 0 [Материал]
Вот оно как. Возможно, это и правильно, не знаю пока. А как же всеобщее среднее образование?

Galina1952
#156 | 21.08.2016 | 22:15 | 0 [Материал]
Училище и техникум тоже дают среднее образование.

zmigonkina
#254 | 22.08.2016 | 17:58 | 0 [Материал]
Я что-то давно не видела училищ и техникумов. В нашем городе раньше их было 8. Сейчас только 4 колледжа, но туда надо ещё постараться попасть со своим аттестатом после 9 классов, можно по баллам не пройти. А вот педагогический колледж, как не обидно звучит, принимает абсолютно всех, и терпит их всех, и дипломы потом выдаёт...

Galina1952
#256 | 22.08.2016 | 18:19 | 0 [Материал]
Не стоит придираться к словам, Зиля Раисовна!
Да, училищ и техникумов сейчас нет, а есть профессиональные лицеи и колледжи.
Сути вопроса это не меняет.
Не пройдут по баллам, пойдут работать и учиться в вечерней школе.

zmigonkina
#262 | 22.08.2016 | 18:34 | 0 [Материал]
Да я и не собиралась придираться к словам. Что-то вы недружелюбно так настроены? Да, вечерняя школа когда-то была, даже не знаю, есть ли она сейчас в городе, где я живу. Скорее всего, существует. Раньше это был 2-х этажный деревянный барак 1897г постойки. Сейчас его точно нет, наверное куда-нибудь перенесли данное образовательное учреждение. Интересно, куда ж их (наших деток) примут с аттестатом этой школы? На работу - точно не берут никуда. Только временную, почасовую, сезонную. Мне нынешних детей жалко, которые "протирали зря штаны в школе" 9 лет. Правда, у моей дочери в классе в этом году отчислили 4х человек, а во втором десятом - 10!Из-за неуспеваемости по какому-либо предмету. В школе введена система единой итоговой аттестации поголовно с 1 по 10 класс. Все сдают экзамены по ВСЕМ без исключения предметам. Это ноу-хау школы перенял весь город как передовой опыт.

Galina1952
#273 | 22.08.2016 | 20:09 | 0 [Материал]
Вы сделали открытие за всё время моего существования на СУПЕ: "Что-то вы недружелюбно так настроены?"
Быстро Вы ярлыки навешиваете и выводы делаете.
А детки наши "старательные" пристроятся куда-нибудь, не пропадут. Учиться нужно стараться, а не отсиживаться на уроках.

zmigonkina
#297 | 23.08.2016 | 03:29 | 0 [Материал]
Ярлыки тут никто никому не вешает. Ваше право обижаться или даже сердиться, но по моему глубокому убеждению школа зациклена на подготовке к ЕГЭ и ОГЭ и полноценных уроков практически нет. Я сейчас, Галина Васильевна, говорю не о Вас лично, а о школе, где учится моя дочь. Она - хорошистка, но я смотрю на неё и думаю: что же ты делала с 5 по 10 класс? Ничего не знает, о чём бы не спросил, хотя мы вместе делаем с ней уроки часто по сей день. Возможно, у меня планка завышена, но так было всегда. Потому и результаты есть. Я ведь тоже не виновата, что в классах по 25-30 человек, где Вам приходится работать, а у меня - кружковые объединения, где больше 15 детей быть не должно, только пара групп на базе школы, где по 25 человек... Мы все устаём, работаем. Дети наши тоже стараются, без сомнения. Просто кому-то даётся всё легко от природы, а кто-то не успевает, ему нужно чуть больше времени, чуть больше внимания. Вот уж кто всё и всех обобщает, так это современная школа, исключив дифференцированный подход как таковой. Разве ОГЭ и ЕГЭ не об этом?

GVG
#281 | 22.08.2016 | 20:57 | 0 [Материал]
А у нас в 10 класс всех желающих берут, без всякого конкурса. sad

Natali19
#45 | 21.08.2016 | 10:03 | 0 [Материал]
Что в связи с новыми сообщениями из различных источников не поняла кто у нас министр образования?

Lora22
#56 | 21.08.2016 | 13:00 | 0 [Материал]
Историк религии, из администрации президента. А вы хотели бы, чтобы министром образования был какой-нибудь мудрый директор успешной школы?..

Natali19
#71 | 21.08.2016 | 14:15 | 0 [Материал]
Директора уж не надо, это точно, особенно, какого с которым сейчас работаю.

Lora22
#73 | 21.08.2016 | 14:44 | 0 [Материал]
Natali19 я же не написала - любого. А если бы, например, Ямбург стал министром, то у меня бы появилась хоть какая-нибудь надежда. А так - безнадёга.

Natali19
#75 | 21.08.2016 | 14:57 | 1 [Материал]
Почему вы так считаете, темы диссертаций у нового министра, достаточно серьезны и интересны,это вам я как историк могу сказать. И защита диссертаций в институте всеобщей истории, это очень сложно, даже поступить туда это очень сложно.

Lora22
#94 | 21.08.2016 | 17:37 | 3 [Материал]
Да читала я темы её диссертаций. Серьёзные - для чего? Чтобы усилить религиозное обучение и воспитание в школе?

vikusik46
#101 | 21.08.2016 | 18:09 | 0 [Материал]
согласна!

Natali19
#111 | 21.08.2016 | 18:45 | 0 [Материал]
Там ключевые слова не только церковь, но и годы войны. Внимательно нужно читать название и его суть.

Lora22
#171 | 22.08.2016 | 09:12 | 0 [Материал]
Нужно не только внимательно читать ключевые слова (церковь, война), но и видеть взаимосвязь: «Советское государство и патриотическая деятельность Русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны». Стала ли диссертация менее религиозной?

Natali19
#174 | 22.08.2016 | 09:24 | 0 [Материал]
Вы не историк, поэтому вам сложно все понять. Я считаю тему интересной и  значимой для изучения  истории  России.Это вам я говорю, как историк.

Lora22
#180 | 22.08.2016 | 09:47 | 1 [Материал]
А я не считаю, что эта тема "значима" для изучения истории в школе - как-то до сих пор обходились... Не надо быть историком, чтобы понять, зачем бывшую заведующую кафедры религиоведения поставили министром образования.

Natali19
#185 | 22.08.2016 | 10:26 | 1 [Материал]
У нас есть такая тема в учебники истории и она изучается в 9 и 11 классе. У вас очень много негатива, что вы за бывшего министра переживаете, так он и так много " благих" дел наделал.

Lora22
#186 | 22.08.2016 | 10:36 | 2 [Материал]
Natali19, какая тема? "Ведущая роль РПЦ№? Просьба не переходить на мою личность, к тому же негатива во мне нет; есть предположения, основанные на фактах. И не надо придумывать или врать: за бывшего министра я не переживаю (или дадите ссылку на мои "переживания"?). А меня удивляет то, с каким пылом вы защищаете нового министра.

Natali19
#191 | 22.08.2016 | 10:54 | 0 [Материал]
Министр новый в мой защите не нуждается. У вас свое мнение и не нужно мне его навязывать.

Lora22
#193 | 22.08.2016 | 11:00 | 0 [Материал]
1)Своё мнение я высказываю и доказываю, а не навязываю вам. 2) "Навязывать" приходится аргументы против вашего вранья.

Natali19
#210 | 22.08.2016 | 12:15 | 0 [Материал]
Вы на  сайте и видите себя этично, слово" Вранье" приберегите для своего окружения.

Lora22
#275 | 22.08.2016 | 20:13 | 0 [Материал]
"Ложь"- лучше? Поучайте своих учеников.

Natali19
#303 | 23.08.2016 | 05:17 | 0 [Материал]
Мне, что пожаловать администратору, за ваши оскорбления или вы перейдете на разумный такт. Не трогайте не меня, ни моих учеников.

Lora22
#306 | 23.08.2016 | 08:58 | 0 [Материал]
А вы - меня.

Natali19
#307 | 23.08.2016 | 09:04 | 0 [Материал]
Боже, успокойтесь!!!

Lora22
#192 | 22.08.2016 | 10:54 | 0 [Материал]
Посмотрим, какие "благие" дела будет делать новый министр...

Natali19
#194 | 22.08.2016 | 11:00 | 1 [Материал]
Вам еще ничего плохого не сделал новый министр, а так к нему настроены. Любой человек может выбрать тему диссертации по своему усмотрению, это его право, и мне данные темы очень интересны. Вы же тему диплома выбирали по своему усмотрению и вас за это никто не корит. Будьте терпимей к делам и идеям других, это основа для демократии.

Lora22
#195 | 22.08.2016 | 11:15 | 1 [Материал]
Natali19, разве я спрашивала у вас совет (о терпимости или терпении)? и при чем тут демократия?.. Ещё раз: я никак не настроена, на "за", ни "против". Я ПРЕДПОЛАГАЮ на основе фактов (о работе/деятельности Васильевой). Предлагаю почитать заголовки её статей: „Церковный сталинизм“: легенды и факты», «Церковь и власть в XX веке», «Государственно-церковные отношения хрущевского периода» и пр. Все равно: министр образования - историк православия.

Natali19
#208 | 22.08.2016 | 12:10 | 0 [Материал]
Не нужно мне ничего предлагать, у меня свое мнение, в ваших предложениях я не нуждаюсь.

ромашка5975
#207 | 22.08.2016 | 12:07 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, а при чём здесь тема диссертации и назначение на должность??? cry

Natali19
#209 | 22.08.2016 | 12:12 | 0 [Материал]
Не знаю, меня тут в протекции новому министру обвинили!11

ромашка5975
#211 | 22.08.2016 | 12:18 | 0 [Материал]
Да что Вы?! Такого не было...

Natali19
#212 | 22.08.2016 | 12:25 | 0 [Материал]
 
Цитата
А меня удивляет то, с каким пылом вы защищаете нового министра.
а это что?

ромашка5975
#214 | 22.08.2016 | 12:29 | 0 [Материал]
Да уже пора закончить этот спор! Поживём - увидим!

Natali19
#221 | 22.08.2016 | 12:41 | 0 [Материал]
Совершенно с вами согласна.

ромашка5975
#293 | 22.08.2016 | 22:31 | 0 [Материал]
Вот это хорошо!

vikusik46
#100 | 21.08.2016 | 18:09 | 0 [Материал]
А при чем тут диссертации? Возможно, эти диссертации что-то значили бы в ВУЗе или преподавании именно этого предмета, не знаю. (слушаю Наргиз Закирова, готовлю Шарлотку - это, как в блоге на ЛивИнтернет, про музыку и настроение, извиняюсь... ) tongue

GVG
#282 | 22.08.2016 | 20:59 | 0 [Материал]
"Что в связи с новыми сообщениями из различных источников не поняла кто у нас министр образования?"

А Интернет зачем?! tongue

ромашка5975
#287 | 22.08.2016 | 21:06 | 0 [Материал]
Так это же 2 дня назад не знала, а сейчас Наталья Леонидовна навела справки, даже тему диссертации знает!

user14398
#302 | 23.08.2016 | 05:14 | 0 [Материал]
И её научную ценность для образования! cool

ромашка5975
#316 | 23.08.2016 | 13:32 | 0 [Материал]
А что? Всё может быть! tongue

Natali19
#299 | 23.08.2016 | 05:11 | 0 [Материал]
Тогда еще информации не было, все от комментариев отказывались.

GVG
#312 | 23.08.2016 | 13:19 | 0 [Материал]
Все - это кто?

ромашка5975
#313 | 23.08.2016 | 13:25 | 0 [Материал]
Все мы, видимо... cry

GVG
#365 | 23.08.2016 | 21:31 | 0 [Материал]
Вот оно как! sad

ромашка5975
#367 | 23.08.2016 | 21:47 | 0 [Материал]
Вы расстроились, Галина Васильевна?

GVG
#420 | 24.08.2016 | 17:52 | 0 [Материал]
Ещё как расстроилась! tongue

ромашка5975
#421 | 24.08.2016 | 18:23 | 0 [Материал]
Да не надо так переживать! smile

Natali19
#331 | 23.08.2016 | 17:31 | 0 [Материал]
Пресс- секретари министров.

ромашка5975
#350 | 23.08.2016 | 20:00 | 0 [Материал]
А мне кажется, сразу всю информацию о новом министре выдали. Зря Вы так о пресс-секретарях. wink

Natali19
#389 | 24.08.2016 | 07:03 | 0 [Материал]
Я имею в виду, пресс- секретаря бывшего министра.

Irina63L
#95 | 21.08.2016 | 17:46 | -2 [Материал]
У нас 2 года уже нет подушевого финансирования. Если учеников меньше 25, то оклад не меняется. Стимулируюший фонд есть, но каждый месяц -разный. Отсюда стоимость балла разная. В январе 1 балл = 500 рублей, а в мае = 1500 руб.Количество баллов у всех разное, у кого-то совсем нет.

vikusik46
#102 | 21.08.2016 | 18:10 | 0 [Материал]
Все таки, где-то еще остались стимулирующие выплаты, хоть кому-то повезло.

Lora22
#103 | 21.08.2016 | 18:16 | 0 [Материал]
И у нас стоимость балла разная, когда 100 руб, а когда - 75 руб.

vikusik46
#116 | 21.08.2016 | 19:08 | 0 [Материал]
У нас тоже разная цена баллов была, было как-то и 3 тыс. руб. за балл, а было и 25 рублей.

tgi65
#107 | 21.08.2016 | 18:27 | 0 [Материал]
Читаю и удивляюсь, баллы какие-то мифические! У нас что начальство дало, то и твоё, без всяких баллов.

Lora22
#109 | 21.08.2016 | 18:31 | 0 [Материал]
НСОТ вводили в школах в т.ч. и ради стимулирующих баллов. Опять провал?

tgi65
#110 | 21.08.2016 | 18:44 | 0 [Материал]
У нас таких баллов никогда и не было. Т.н. стимулирующие выписывались по желанию администрации и на основе участия в конкурсах, олимпиадах и т.п. Сумма тоже администрацией определялась, без всякой стоимости этих баллов.

vikusik46
#122 | 21.08.2016 | 19:11 | 0 [Материал]
Да, лучше бы и не было этих стимулирующих. Одни скандалы из-за низ бывали часто. Многие оставались недовольны. Кто работал, получал, соответственно, больше, а остальные тоже хотели, а нет... Но, как убрали стимулирующие, жить стало невыносимо.

vikusik46
#118 | 21.08.2016 | 19:09 | 0 [Материал]
У нас баллы давались за достижения и т.д. Писали самоанализ по определенной форме, после комиссия решала - за что давать или нет.

tgi65
#126 | 21.08.2016 | 19:16 | 0 [Материал]
Издевательство. Лучше вообще не получать ничего, чем дурью маяться.

vikusik46
#127 | 21.08.2016 | 19:21 | 0 [Материал]
Ну уж, дурью! Бывали стимулирующие выплаты и 75 тыс. руб., какая же это дурь. Это в конце года, бывает, остаются какие-то деньги, которые нужно использовать, отдавали на эти выплаты.

tgi65
#128 | 21.08.2016 | 19:22 | 0 [Материал]
Это можно было распределять и без письменных отчётов. У нас поровну делили и все были довольны.

vikusik46
#129 | 21.08.2016 | 19:29 | 0 [Материал]
Нет, поровну тоже нечестно. Много желающих распределить поровну. Но одни работают, другие ничего не делают, зачем же поровну? Посмотрите мой годовой отчет в разработках, тогда увидите, сколько результатов. За это раньше когда-то были баллы. Но я работала не за баллы, их давно отменили, я работаю ради творческого роста и развития детей.

tgi65
#131 | 21.08.2016 | 19:46 | 0 [Материал]
Если Вы работали ради успеха, то какое недовольство из-за равной оплаты. И как определить, что важнее? Один учитель в конкурсах участвует, ездит по конференциям и т.п.,побеждает. Другой - ни в каких конкурсах не участвует, но пашет при подготовке к урокам, на уроках, не пропускает на поездки и т.п. Кому больше надо платить?

Galina1952
#157 | 21.08.2016 | 22:17 | 0 [Материал]
А есть такой учитель, который и уроки кое-как проводит, и не участвуют его дети нигде.

Klari
#160 | 21.08.2016 | 22:20 | 0 [Материал]
Точно, Галина Васильевна! Встречаются и у нас такие личности.

zmigonkina
#258 | 22.08.2016 | 18:22 | 0 [Материал]
К сожалению,вынуждена согласиться с Вами, таких немало. Особенно из новоиспечённых педагогов.

user14398
#305 | 23.08.2016 | 05:19 | 1 [Материал]
И среди ветеранов их хватает! Хотят прожить на старых, ещё советских, заслугах и успехах.

zmigonkina
#257 | 22.08.2016 | 18:20 | 0 [Материал]
Вы не правы. Педагоги, участвующие в конкурсах и конференциях работают вдвое и втрое больше обычных, которые просто готовятся к урокам и занятиям. Сама участвую, езжу, с детьми вместе. Пока в нашем коллективе ещё никому не пришло в голову обвинить меня в плохой работе, из-зи участия в конкурсах и конференциях и пропусках занятий...Мы всё потом нагоняем с ребятами, никому у нас замещение не дают и не оплачивают, если даже разрешают заниматься с моими детьми в моё отсутствие. Слава Богу, что коллеги считают, что в коллективе нет человека, который раотал бы больше меня. У меня 2 ставки, я руководитель МО, член профкома и вечный "голящий" за весь коллектив во всех конкурсах. А вы как-то очень странно относитесь к активным учителям. Возможно, Вам не повезло с коллегами?

Galina1952
#260 | 22.08.2016 | 18:27 | 1 [Материал]
Вот не люблю я обобщений, Зиля Раисовна!
Разные люди встречаются среди наших коллег, к сожалению...
Такие как Вы единицы... Увы!!!

zmigonkina
#263 | 22.08.2016 | 18:40 | 0 [Материал]
Это я отвечала на коменнтарий tgi65. Какой-то сбой вышел видимо. Я и не обобщаю. Среди нашего брата действительно разных хватает. biggrin

Латышева
#288 | 22.08.2016 | 21:08 | 0 [Материал]

Цитата
Педагоги, участвующие в конкурсах и конференциях работают вдвое и втрое больше обычных, которые просто готовятся к урокам и занятиям.
 Плюс они тоже готовятся к урокам и проводят их. И, скорее всего, довольно неплохо.

tgi65
#261 | 22.08.2016 | 18:29 | 0 [Материал]
Здорово как, Зиля Раисовна. Успехов вам и в дальнейшем.

zmigonkina
#264 | 22.08.2016 | 18:45 | 1 [Материал]
Благодарю. Вот сейчас сижу, будучи в отпуске и готовлюсь к конкурсу "Сердце отдаю детям". Вот так я провела отпуск... Вся в подготовке. Подумаешь, не отдохнула и занятия начинаются у нас с 12 сентября. У меня в этом году должно быть 85 деток, 8 групп, включая индивидуальные. Отдохнём не в этой жизни. Движенье - это жизнь! А жизнь - есть дорога, идти по которой нам, педагогам , порой трудно, но радостно, когда видишь результаты своего труда - счастливые пытливые глаза детей, их желание совершать открытия, осваивать новые горизонты. И это здорово!

Galina1952
#272 | 22.08.2016 | 20:04 | 0 [Материал]
У меня будет 240 деток... Аттестация в этом году, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ... wacko

zmigonkina
#295 | 23.08.2016 | 03:10 | 0 [Материал]
Я - п.д.о. У меня не может быть столько детей в принципе))) Аттестацию прошла в прошлом году, а теперь - конкурс "Сердце отдаю детям", бесконечные соревнования, конференции, МО и год без выходных до самого отпуска))) В праздники мы обязаны организовывать досуг детей и взрослых, потому и выходит - без выходных.

ромашка5975
#270 | 22.08.2016 | 19:57 | 0 [Материал]
Зиля Раисовна, творческий человек  всегда найдёт время для того, чтобы успеть всё! Вы молодец!

zmigonkina
#271 | 22.08.2016 | 19:59 | 0 [Материал]
Спасибо, Вам, огромное, за такую добрую оценку моего труда

Lora22
#308 | 23.08.2016 | 09:15 | 0 [Материал]
Да, tgi65, это проблемный вопрос. И у нас возмущаются учителя и родители, когда учитель не ведёт уроки из-за участия в конкурсах. А выигрывает администрация: есть премии за победителей конкурса, экономит на заменах.

Galina1952
#121 | 21.08.2016 | 19:10 | 0 [Материал]
А у нас стимулирующего фонда в этом году нет... wacko

vikusik46
#124 | 21.08.2016 | 19:13 | 0 [Материал]
У нас давно нет, это раньше было.

zmigonkina
#255 | 22.08.2016 | 18:05 | 0 [Материал]
а у нас балл стоит аж 45 рублей, за два месяца до лета он был 75, в 2012 году балл был от 140 до 320 рулей. Стимулирующий фонд постоянно обрезают. Говорят, мы итак много получаем.

Irina63L
#130 | 21.08.2016 | 19:30 | -2 [Материал]
Учителя имеют право узнать о ежемесячных стимулирующих выплатах. Если что-то забыли включить, дают в следующем месяце. Все под роспись. Никто из коллег не знает баллов и общих денежных сумм. Если только не подружки. Вслух, на совещании, могут только озвучить цену балла.

tgi65
#132 | 21.08.2016 | 19:47 | 0 [Материал]
Это может привести только к раздраям, зависти и т.п. Для осуществления принципа: "Разделяй и властвуй".

Galina1952
#159 | 21.08.2016 | 22:19 | 0 [Материал]
Именно этот принцип и работает в настоящее время. wacko

Lora22
#309 | 23.08.2016 | 09:17 | 0 [Материал]
Видимо, так и было задумано...

Galina1952
#158 | 21.08.2016 | 22:19 | 0 [Материал]
А нас с нашими баллами и %% всегда под роспись знакомили.

zmigonkina
#296 | 23.08.2016 | 03:18 | 0 [Материал]
Мы тоже в приказах расписываемся, и квитки получаем, но, как правило, пару месяцев спустя после зарплаты... Некогда им вовремя всё делать, не успевают, бумаг очень много...Квитки у нас лично директор каждому в руки выдаёт и разговоры о размере личной зарплаты на работе не приветствуются. То есть создаётся ситуации зависти и злости и неприятия между п.о. и п.д.о., я уже не говорю про обслуживающий персонал, когда они вдруг узнают о чьей-то зарплате из педагогов.

Irina63L
#133 | 21.08.2016 | 19:58 | -2 [Материал]
В нашем образовательном учреждении "разделяют и властвуют" с умом. 
А если человек от природы или по жизни - недоверчив, то ему всегда будет видеться несправедливость и подковырка.

ромашка5975
#144 | 21.08.2016 | 20:43 | 0 [Материал]
Ирина Юрьевна, видимо,в Екатеринбурге и в Свердловской области администрация - это порядочные люди! biggrin Я всегда удивлялась тому, как можно в школе не знать свой стимулирующий балл. У нас всё происходит точно так же, как и у Вас в школе. smile

nironovatb
#134 | 21.08.2016 | 20:04 | 0 [Материал]
У нас стимулирующие уже давно стали "уравнительными". Общие до всего города критерии ввели. Там все пункты только областного уровня касаются. И все достижения только один раз учитываются: если три победителя олимпиады, то учитывается только один.

zmigonkina
#323 | 23.08.2016 | 14:44 | 0 [Материал]
у нас в оценочном листе так же учитываются результаты, начиная с областного уровня. И только один. Уровень образовательного учреждения и муниципальный никого не интересует. Если есть победа или призовое место выше - на России или Международная, они не суммируются, берётся наивысший результат и только один, а не все результаты, всех воспитанников.

Irina63L
#146 | 21.08.2016 | 20:59 | -2 [Материал]
Елена Владимировна, как хорошо, что мы живем и работаем на Урале! Единственное, что хочу добавить, что в городе Верхняя Салда год назад учителя, недовольные понижением своих стимулирующих выплат, написали открытое письмо в Министерство образования Свердловской области. Проблема получила широкую огласку. Всем педагогам, задним числом, выплатили добавочные премии и целый год не снижали стимулирующую часть.

ромашка5975
#148 | 21.08.2016 | 21:15 | 0 [Материал]
К нам в этом году Биктуганов приезжал. Конечно, в управлении образования предложили нашей школе его встретить, т.к. школа самая большая, самая молодая. Прошёл по коридорам, заглянул в некоторые классы, в спецкабинеты... А потом отвечал на вопросы. Конечно, всех волновал вопрос по зарплате. Сказал, что будут стараться зарплату педагогам не снижать.
В общем, произвёл впечатление порядочного министра. smile

Lora22
#170 | 22.08.2016 | 09:03 | 0 [Материал]
Учителя города Верхняя Салда - молодцы, достойны восхищения и уважения!

zmigonkina
#324 | 23.08.2016 | 14:46 | 0 [Материал]
а у нас уволили директора школы за то, что она не смогла коллектив учителей усмирить, убедить, что это необходимая вынужденная мера.

Irina63L
#161 | 21.08.2016 | 22:41 | -2 [Материал]
По новым санитарно-эпидиамилогическим требованиям: на 1 ученика приходится 1,5 метра. У меня кабинет около 60 метров, значит можно обучать 40 детей.

Lora22
#172 | 22.08.2016 | 09:18 | 0 [Материал]
А не лучше ли вам помнить и отстаивать другой пункт СанПина: "Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек"?

Ф
Филечка
#162 | 21.08.2016 | 22:59 | 0 [Материал]
Будем работать, надеяться и верить, ведь мы в большинстве всегда были оптимистами.

Irina63L
#229 | 22.08.2016 | 14:44 | -2 [Материал]
  • Лариса Павловна из Нового Уренгоя, ознакомьтесь, пожалуйста:
  •  С 1 января 2016 года вступили в силу изменения № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10, согласно которым  «количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося.Из санитарных правил исключен норматив, устанавливающий обязательное наличие в классе не более 25 учеников.
  • Правда, я ошиблась, перечитав нормативный документ, на 1 ученика предусматривается площадь = 2,5 м, поэтому в моем классе должно обучаться 24 человека.
  • Лариса Павловна, читайте законы и будьте в ногу со временем!

  • zmigonkina
    #259 | 22.08.2016 | 18:24 | 0 [Материал]
    Если брать во внимание площади, на которых я работаю, то больше 10 - 15 человек точно не должно быть в группах.

    Lora22
    #274 | 22.08.2016 | 20:10 | 0 [Материал]
    Irina63L, спасибо за уточнение! Оно не помешало ни мне ни вам! А законы - спасибо - я не только знаю, но и умею их отстаивать на практике - чего и вам желаю!

    farnat55
    #286 | 22.08.2016 | 21:05 | 0 [Материал]
    И до изменений в СанПине, сколько себя помню, всегда в классах сидело больше 25-ти учеников. Думаю, что и принятые изменения ничего не изменят.

    М
    Муравлева Ольга Дмитриевна
    #265 | 22.08.2016 | 18:54 | 2 [Материал]
    Судя по орфографии, Natali19, администрация не хочет вас поддерживать из - за неграмотности. Какой бы предмет не вел учитель в школе, он обязан быть грамотным.

    ромашка5975
    #314 | 23.08.2016 | 13:28 | 0 [Материал]
    Грамотность - залог успеха любого человека. Вы правы, Ольга Дмитриевна!

    Raisa24
    #267 | 22.08.2016 | 18:59 | 0 [Материал]
    А вот интересно, присутствующего учителя надо брать в расчет по площади или нет :))

    belashov
    #310 | 23.08.2016 | 11:59 | 0 [Материал]
    Ставка педагога 18 часов в неделю с окладом 9 450 руб. это издевательство над педагогами, над родителями, над детьми над народами России. 4 часа в день это проверенная норма качественного преподавания. Дальше идет халтура. Может педагог-хормейстер Васильева Министр образования это знает?

    Lora22
    #411 | 24.08.2016 | 13:31 | 0 [Материал]
    Из какого вы региона? Оклад в других регионах может быть и меньше...

    Lora22
    #345 | 23.08.2016 | 19:32 | 0 [Материал]
    Слушали мнение Соловьёва о зарплате педагогов?

    Lora22
    #346 | 23.08.2016 | 19:33 | 0 [Материал]
    Слушали мнение Соловьева  о зарплате учителей (и не только)  https://www.youtube.com/watch?v=_wiifFAmuYU ?

    Klari
    #407 | 24.08.2016 | 12:25 | 0 [Материал]
    Да, слышали. Слова Медведева, по сравнению с высказываниями Соловьева, невинны. Захотелось помыться ((((

    Lapusya
    #358 | 23.08.2016 | 20:47 | 0 [Материал]
    Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Прочитав все комментарии, захотелось поделиться и своими мыслями.
    После небольшой переписки между Natali19 и Nevolja (комментарии про баллы и директора) я поняла, что мне так повезло в жизни!
    Волею судьбы я сменила много школ, мне много раз приходилось показывать себя и завоёвывать расположение коллег, начальства, родителей, детей. За столько лет я уже привыкла жить в таком тонусе. Но! Ни в одной школе ко мне завучи, директора и учителя плохо не относились!!! Всегда помогали, особенно, в первые годы работы. Директор сама подала документы на выплату мне дотации, как молодому специалисту, и я весь год получала деньги - добавку к з/пл. Проработав до апреля, мне сказали:"Чего тянуть-то, давай оформляем документы на 2 категорию". Боялась.... 15 человек из Управления Образования были. Все такие важные, строгие (как мне казалось в начале урока) а после хвалили, давали рекомендации, обсуждали.... В итоге я дала 6 открытых уроков!!! Эту категорию я, действительно, заработала! Директору понравились мои уроки, она мне доверяла. Во всех школах в дальнейшем ко мне всегда все хорошо относились. До сих пор я общаюсь с некоторыми коллегами, несмотря на то, что уже не работаю в этих школах.
    Так что, уважаемая Наталья Леонидовна, мне так странно, что к Вам так относятся... ведь для репутации школы для начальства выгодно, когда педагогический состав имеет категорию.
    На моём педагогическом пути не встречались такие люди. И я надеюсь и верю в то, что и не встретятся, мне везёт.
    С уважением,
    Светлана Дмитриевна

    ромашка5975
    #399 | 24.08.2016 | 11:50 | 0 [Материал]
    Светлана Дмитриевна! Это хорошо, что на вашем пути встретились такие прекрасные люди! И Вы, по всей видимости, человек светлый! Удачи Вам и дальнейших творческих успехов!

    SZ
    #441 | 26.08.2016 | 12:24 | 0 [Материал]
    Светлана Дмитриевна, вы видимо очень светлый и чистый человек, что видите только хорошее в своих коллегах!Как повезло вашим ученикам и их родителям! smile

    muzka
    #447 | 27.08.2016 | 19:32 | 0 [Материал]
    Светлана Дмитриевна! Как я согласна с Вашим мнением и поддерживаю его. В прошлом году мне тоже пришлось сменить место работы.
    Утром пришла в школу с хорошим настроением (хотя в душе было очень боязно: как посмотрят, как встретят, воспримут ли?)вошла с улыбкой, всех поприветствовала и... начала работать. А тут ещё и аттестация в октябре (подтверждение высшей категории)! Могу сказать только слова благодарности все коллегам и администрации в том числе, которые очень доброжелательно отнеслась ко мне. Советовали, поддерживали, так как надо было дать два открытых урока подряд. Я, естественно, не ударила, как говорится, в грязь лицом и дала такие уроки, от которых комиссия была в восторге. Я считаю, как поведёшь себя сам, такое и заработаешь к себе отношение! Я тоже читала данную переписку и очень удивлялась какой то абсурдности положения с аттестацией у Натальи Леонидовны. Либо она что - то недоговаривает, либо что - то, действительно, не так делает администрация.

    natali1950
    #378 | 23.08.2016 | 23:03 | 0 [Материал]
    В то же время он подчеркнул, что на данный момент ситуация с повышением зарплат учителям в целом по стране выглядит «прилично», хотя проблемы на местах есть.
    Цитата
    Если считать "приличным" 8 тысяч за ставку и никаких стимулирующих, то о чем можно говорить...

    GVG
    #433 | 24.08.2016 | 20:22 | 0 [Материал]
    Какой блог! Какое бурное обсуждение! Вам, Елена Владимировна, спасибо за новость.

    ромашка5975
    #434 | 24.08.2016 | 21:09 | 0 [Материал]
    Пожалуйста, Галина Васильевна!:D Тема очень интересует каждого из нас! biggrin biggrin biggrin

    belashov
    #435 | 24.08.2016 | 21:15 | 0 [Материал]
    Для Lora 22. Если нажмете на иконку belashov, получите всю информацию обо мне. Я москвич, пенсионер, стаж педагогический более 25 лет, депутат Моссовета 21 созыва (1990-1993 г.г.).

    Lora22
    #439 | 26.08.2016 | 09:17 | 0 [Материал]
    Понятно. Я нажимала, но там нет информации: город не указан, а только РФ.

    Е
    Елена
    #437 | 25.08.2016 | 09:32 | 1 [Материал]
    По статистике в Мурманской области зарплата педагогов 59-64 тысячи. Только учителя школ её в глаза не видели. Откуда берутся цифры статистики? Вот министр образования и думает, что учителя хорошо живут. Значит все деньги идут на зарплату директоров и администрации?

    1-30 31-35



    БУДЬТЕ С НАМИ
    Регистрация
    Подписка
    Вход на сайт
    Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
    Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
    E-mail администратора [email protected]


    Нашли ошибку?
    Выделите ошибку мышью
    и нажмите Ctrl+Enter (?)
    Наши соцсети