• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Почему дети нас не слышат (Обсуждаем причины проблемы и способы её устранения)
Почему дети нас не слышат
Школьница
Дата: Пт, 21.06.2013, 20:22 | Сообщение # 1
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2759
Разработки | Блог
«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь – не сделает», "Слушает и не слышит" – эти фразы уверенно занимают первые строчки в
хит-параде жалоб родителей и учителей детскому психологу.
Почему и что с этим делать?
Статус: Оффлайн
Rimmaind
Дата: Пт, 21.06.2013, 23:34 | Сообщение # 2
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,)
Сообщений: 919
Позитив: 459
Разработки | Блог
Надо детей приучить слушать и слышать.А для этого есть много педагогических приемов.Один из них - яркое пятно.
Статус: Оффлайн
ЕленаД
Дата: Сб, 22.06.2013, 00:52 | Сообщение # 3
Деревнина Елена Вячеславовна
(русский язык)
Сообщений: 220
Позитив: 351
Разработки | Блог
А вот как раз кричать-то и не надо, надо говорить тихо,то так, чтобы тебя захотели услышать.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 22.06.2013, 19:41 | Сообщение # 4
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3717
Позитив: 363
Разработки | Блог
Елена, браво.
Статус: Оффлайн
seven071
Дата: Вс, 23.06.2013, 11:23 | Сообщение # 5
Наталья Викторовна Кутепова
(Информатика)
Сообщений: 346
Позитив: 403
Разработки | Блог
Часто это защитная реакция детей от "нападения" взрослых.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 23.06.2013, 17:34 | Сообщение # 6
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3717
Позитив: 363
Разработки | Блог
Всякие дети есть. Есть специально идут сто- нибудь натворить. Есть злопамятные ученики. Любое безобидное замечание принимают за оскорбление.
Статус: Оффлайн
Yurochka
Дата: Вс, 23.06.2013, 20:35 | Сообщение # 7
Юрочка Наталья Владимировна
(начальные классы)
Сообщений: 92
Позитив: 21
Разработки | Блог
Надо полюбить их такими какие они есть .
Статус: Оффлайн
evgenia
Дата: Пн, 24.06.2013, 08:40 | Сообщение # 8
Евгения Игоревна Лебедева
(Русский язык)
Сообщений: 1033
Позитив: 329
Разработки | Блог
Все коллеги правы: и любить деток надо, и кричать нельзя, и приемы хитрые необходимо использовать. А проблема остается. Причина кроется, по-моему, не столько в самих детях, сколько в нашей повседневной жизни. Дети перенасыщены информацией, часто попадают в стрессовые ситуации, перестали удивляться и т.д....
Статус: Оффлайн
id1762
Дата: Пн, 24.06.2013, 10:54 | Сообщение # 9
id1762
Позитив: 620
Разработки | Блог
Не слышат - привлекают внимание, которого им не достает от родителей!  Слушают,когда им интересно! Нужно уметь рассказывать эмоционально. К каждому классу нужен определенный подход.  Редко дается дар рассказчика, которого интересно слушать. Его нужно развивать.  Очень дети любят остроумных педагогов, артистичных. Нудный рассказ или объяснение утомляет! Вывод: нужно развивать артистические способности и риторику!
Статус: Оффлайн
evgenia
Дата: Пн, 24.06.2013, 13:16 | Сообщение # 10
Евгения Игоревна Лебедева
(Русский язык)
Сообщений: 1033
Позитив: 329
Разработки | Блог
Цитата (margarita)
Нудный рассказ или объяснение утомляет!
Согласна с Вами. Одних учителей слушают с удовольствием, а других - нет. Очень многое зависит от личных качеств учителя и умения говорить.
Статус: Оффлайн
korolevairin22
Дата: Пн, 24.06.2013, 14:03 | Сообщение # 11
Ирина Николаевна Королёва
(учитель начальных классов)
Сообщений: 555
Позитив: 3096
Разработки | Блог
Есть много факторов, чтобы привлечь внимание детей. Заметила уже с 1 класса. дети не слышат, пока кто-нибудь не крикнет, т.к. в семье всё время кричат и родители жалуются "Пока не крикнешь, не услышит". Но крик - плохой способ привлечь внимание. Я с 1 класса веду такую работу: игры "Кто первый услышит", "Кто первый выполнит", "Учись разговаривать с другом". Эти игры всегда помогают создать спокойную атмосферу в классе. Так же личным примером показать, как общаться с друзьями и учениками. Большинству детей эти игры нравятся и некоторые даже дома переучивают своих близких не кричать.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Пн, 24.06.2013, 16:42 | Сообщение # 12
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2759
Разработки | Блог
Если речь учителя на уроке представляет нескончаемый монолог, то к нему дети не прислушиваются и перестают вникать в смысл сказанного.
В какой-то момент уставший от избытка информации ученик начинает воспринимать речь педагога просто как «фон».
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 24.06.2013, 17:46 | Сообщение # 13
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3717
Позитив: 363
Разработки | Блог
Наташа, с Вами не согласен.
Статус: Оффлайн
larNik@1
Дата: Пн, 24.06.2013, 18:29 | Сообщение # 14
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1012
Позитив: 1250
Разработки | Блог
Почему речь учителя должна представлять собой нескончаемый монолог? Монологическую речь воспринимают лишь первые три минуты. Организуйте диалог или дискуссию, к примеру.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 24.06.2013, 19:12 | Сообщение # 15
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3717
Позитив: 363
Разработки | Блог
А как доказать теорему, закон организуя дискуссию. Можно закон Кулона выводить полгода.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Ср, 26.06.2013, 21:05 | Сообщение # 16
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2759
Разработки | Блог
Цитата (WD)
Наташа, с Вами не согласен.

Обоснуйте.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 27.06.2013, 05:48 | Сообщение # 17
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3717
Позитив: 363
Разработки | Блог
Когда мы принимаем человека таким, какой он есть, мы его портим. Надо делать замечания не к личности ученика, а его поступкам.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Чт, 27.06.2013, 14:51 | Сообщение # 18
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1219
Разработки | Блог
Цитата (WD)
А как доказать теорему, закон организуя дискуссию. Можно закон Кулона выводить полгода.
Можно и теорему доказывать привлекая детей в дискуссию.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Чт, 27.06.2013, 15:01 | Сообщение # 19
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8985
Разработки | Блог
Цитата (korolevairin22)
Есть много факторов, чтобы привлечь внимание детей. Заметила уже с 1 класса. дети не слышат, пока кто-нибудь не крикнет, т.к. в семье всё время кричат и родители жалуются "Пока не крикнешь, не услышит". Но крик - плохой способ привлечь внимание. Я с 1 класса веду такую работу: игры "Кто первый услышит", "Кто первый выполнит", "Учись разговаривать с другом". Эти игры всегда помогают создать спокойную атмосферу в классе. Так же личным примером показать, как общаться с друзьями и учениками. Большинству детей эти игры нравятся и некоторые даже дома переучивают своих близких не кричать.
Как же хочется учить детей после таких "начальников" - учителей начальных классов smile
Дети приучены слушать, а следовательно - слышать!
К сожалению, зачастую бывает наоборот: только повышенный тон слышат ученики. Приходиться переучивать... Это когда-то они поймут, что на моих уроках нужно слушать спокойным тоном сказанное... sad
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 27.06.2013, 18:07 | Сообщение # 20
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3717
Позитив: 363
Разработки | Блог
Можно,но время.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Почему дети нас не слышат (Обсуждаем причины проблемы и способы её устранения)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 25196
ромашка5975 23671
наталл 22474
DAN64 20071
Galina1952 18893
81059 18555
vikusik46 14982
Linda 14937
Cerg68 13832
user14398 13205
tanyakurova_ 12579
GOR154 11472
Natali19 9360
Школьница 8744
annatim 8718
КОММЕНТАРИИ
Такие страшненькие эти хоббиты, но дети любят такие существа! Спасибо, Ирина Евг...
Не дают учителю нормально и хорошо работать!
Как же удобен этот ресурс для таких заданий, я его оценила! Спасибо, Ирина Евген...
Такая шикарная мордашка у горностая! Спасибо, Ирина Евгеньевна!
Отличный наглядно-развивающий материал предлагаете Вы, Ирина Евгеньевна. Мне нра...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети