Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поведение на уроке
Mev_1972
Дата: Вт, 28.03.2017, 15:10 | Сообщение # 41
Михайлова Елена Владимировна
(Русский язык, литература, МХК)
Сообщений: 276
Позитив: 184
Разработки | Блог
Сколько учителей, столько и способов воздействия на детей. Лишь бы эти способы помогали нам добиться хороших результатов при минимальных затратах.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 29.03.2017, 19:39 | Сообщение # 42
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Mev_1972 ()
Сколько учителей, столько и способов воздействия на детей.
И, наверно, для каждого класса свой способ...
Статус: Оффлайн
luba57
Дата: Чт, 30.03.2017, 08:36 | Сообщение # 43
Дубровина Любовь Анатольевна
(учитель музыки и СБО)
Сообщений: 434
Позитив: 1575
Разработки | Блог

Цитата
Главное, самому учителю не расслабляться и не относиться к своему делу "абы как". Дети всегда чувствуют халтуру.
Правильно!Полностью согласна.
Статус: Оффлайн
fominova
Дата: Чт, 30.03.2017, 13:57 | Сообщение # 44
Фоминова Елена Владимировна
(учитель физики и математики)
Сообщений: 190
Позитив: 399
Разработки | Блог
Класс ревёт, как дикий зверь,
Что же делать с ним теперь?
Дети бесятся, кричат,
И учиться не хотят!

Мимо завуч проходил,
Шум услышал и спросил:
«Разве можно так кричать,
Что урок нельзя начать?»

В замечании был толк,
Класс немедленно умолк,
Дисциплина быть должна,
В классе снова тишина!
М.Львовский
Статус: Оффлайн
stella_buren
Дата: Чт, 30.03.2017, 13:58 | Сообщение # 45
Буренкова Стелла Ивановна
(зам.дир, химия,педагог доп.обр)
Сообщений: 272
Позитив: 304
Разработки | Блог
Учитывать психологические особенности класса и учеников.Рационально организовывать урок.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 30.03.2017, 16:08 | Сообщение # 46
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Представим  класс: Иванова сидит, мечтательно уставившись в окно; ее соседка по парте задела Васю локтем, и он изо всей силы ударил ее линейкой; всегда аккуратная Юркова  пришла сегодня в грязной одежде; Котова опоздала на двадцать минут; Алексей целый день пытается разговаривать на уроках; Волков, который всегда был заводилой шумных развлечения на перемене, сегодня сторонится сверстников и тихонько стоит в уголке коридора; Сахарова  преувеличенно громко смеется в ответ на любое слово Тимофея. Все эти и множества других вариация поведения ваших ребят являются посланиями, которые дети шлют окружающим, показывая, что с ним что-то не так, что у них есть проблемы. Что должен делать учитель, когда он получает подобные детские сообщения?
Это просто примеры, которые случаются каждый день, но все одновременно.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 30.03.2017, 16:20 | Сообщение # 47
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5656
Разработки | Блог
Прикрепления: 8222611.jpg (39.9 Kb)
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Сб, 01.04.2017, 14:25 | Сообщение # 48
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2632
Разработки | Блог
Марина Юрьевна, прекрасная психологическая поддержка и очень ценные советы, но, по-моему, нужно добавить последний, недостающий пункт!
6. И медленно считаете про себя: один, два, три... (минимум до 10)
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Вс, 02.04.2017, 11:10 | Сообщение # 49
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5656
Разработки | Блог
Соглашусь! Иногда считаю дольше! А вот коллега,у которой на фотообоях позади прекрасный осиновый лес замолкает ,а потом говорит ,что пошуршит листьями! Дети приняли правила игры -не мешают!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 02.04.2017, 14:04 | Сообщение # 50
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Говорите громче - соседям тоже интересно.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 02.04.2017, 14:13 | Сообщение # 51
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата
5.Вы можете легко разглядеть лицо человека, которого Вы держите под водой!

Не понимаю, зачем его держать под водой? Для самоуспокоения?

Добавлено (02.04.2017, 14:13)
---------------------------------------------
Цитата Русалка ()
6. И медленно считаете про себя: один, два, три... (минимум до 10)

А счет зачем? Сколько бедняга продержится под водой? По-моему, это слишком жестоко.
Статус: Оффлайн
Майя1982
Дата: Вс, 02.04.2017, 16:47 | Сообщение # 52
Овчинникова Майя Владимировна
(Учитель химии)
Сообщений: 45
Позитив: 64
Разработки | Блог
Цитата irina212326 ()
Эту историю поведала мне моя коллега. Так случилось, что ей нужно было подменить заболевшего учителя. Только к концу второй недели удалось добиться хоть какой-то дисциплины в этом классе. Больничный затянулся, и на подмену поставили другого учителя. Каково же было удивление коллеги, когда в первый же день, проходя мимо кабинета, она увидела идеальный порядок - дети тихо работали, а учителя совсем не было в кабинете. Зайдя в кабинет, она поинтересовалась причиной идеальной тишины. Глазами дети показали на доску, где было записано 20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.
Какая полезная информация! А то подбросят "кукушат" на замену, и не знаешь, как усмирить!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 05.04.2017, 17:43 | Сообщение # 53
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Идеальная тишина? Это уже деспотизм!
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Ср, 05.04.2017, 19:33 | Сообщение # 54
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2632
Разработки | Блог
Цитата
Не понимаю, зачем его держать под водой? Для самоуспокоения? А счет зачем? Сколько бедняга продержится под водой? По-моему, это слишком жестоко.
К счастью, шутку по достоинству сможет оценить не каждый, а только тот, кто работает с "трудными" детьми в общеобразовательной школе и порой, устав от слишком сильных раздражителей, находясь на грани стресса, очень нуждается в психологической поддержке и разрядке, помогающей подавить и скрыть иногда непроизвольно возникающие вспышки агрессии. smile
Цитата
И все же просится слеза: Кто мало видел, много плачет. (Лопе де Вега "Собака на сене")
Статус: Оффлайн
Vagu
Дата: Ср, 05.04.2017, 19:35 | Сообщение # 55
Вагу Мария Викторовна
(учитель истории и обществознан)
Сообщений: 256
Позитив: 363
Разработки | Блог

Цитата
Идеальная тишина? Это уже деспотизм!
Это почему?
Статус: Оффлайн
luba57
Дата: Ср, 05.04.2017, 20:37 | Сообщение # 56
Дубровина Любовь Анатольевна
(учитель музыки и СБО)
Сообщений: 434
Позитив: 1575
Разработки | Блог
Цитата
А счет зачем? Сколько бедняга продержится под водой? По-моему, это слишком жестоко.
Это для успокоения!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 05.04.2017, 20:56 | Сообщение # 57
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Идеальная тишина? Это уже деспотизм!

Иногда можно себе и обучающимся позволить насладиться идеальной тишиной.
Статус: Оффлайн
Vagu
Дата: Чт, 06.04.2017, 00:02 | Сообщение # 58
Вагу Мария Викторовна
(учитель истории и обществознан)
Сообщений: 256
Позитив: 363
Разработки | Блог

Цитата
Иногда можно себе и обучающимся позволить насладиться идеальной тишиной.





Люблю употреблять фразу на уроках: "Не слышу тишины"...и ребятки понимают.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 06.04.2017, 06:36 | Сообщение # 59
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5656
Разработки | Блог
Иногда один способен изменить всё! Благодаря такому "ГЕРОЮ" сегодня дома(поднялось давление!)
Статус: Оффлайн
Lapusya
Дата: Чт, 06.04.2017, 15:46 | Сообщение # 60
Сизикова Светлана Дмитриевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 222
Позитив: 441
Разработки | Блог

Цитата
Эту историю поведала мне моя коллега. Так случилось, что ей нужно было подменить заболевшего учителя. Только к концу второй недели удалось добиться хоть какой-то дисциплины в этом классе. Больничный затянулся, и на подмену поставили другого учителя. Каково же было удивление коллеги, когда в первый же день, проходя мимо кабинета, она увидела идеальный порядок - дети тихо работали, а учителя совсем не было в кабинете. Зайдя в кабинет, она поинтересовалась причиной идеальной тишины. Глазами дети показали на доску, где было записано 20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.

Вот вам и индивидуально-классовый подход! Нашла же учительница индивидуальный подход к этому классу! Тишина есть, работают! Что ещё надо? Мучает только вопрос:


Цитата
куда, куда, куда Вы удалились?
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16030
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети