Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поведение на уроке
iyugov
Дата: Пн, 15.05.2017, 11:11 | Сообщение # 81
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 673
Позитив: 35
Разработки | Блог
Цитата Русалка ()
если это неопытный молодой специалист или совместитель - временный человек, не собирающийся долго и серьёзно работать в школе
С другой стороны, сильную привязанность человека к работе возможно эксплуатировать. Причём учителя в массе к этому готовы. И на этом, и на других форумах можно легко найти ситуации, когда причиной нерешения какой-то проблемы - от набора обязанностей до оплаты труда - является боязнь идти на конфликт с начальством.
Работа администрации (завуч по (учебно-)воспитательной работе) как раз и предусматривает разруливание таких проблем. Это их профкомпетенция, они за это зарплату получают. Это не работа учителя-предметника, у которого ни план урока, ни рабочая программа, ни какой-либо ещё документ не предусматривает наведение сознательно нарушаемого порядка. Если у администрации есть подозрение, что нарушение произошло из-за действительно плохой организации урока, то стоит оказать методическую помощь. По выполнению рекомендаций будет видно, кому и как стоит лучше работать.
Цитата Русалка ()
Значит, что-то с целеполаганием не так?
С ученическим? Да. Людей вообще нельзя упрекнуть в чрезмерной рациональности, а учеников - тем более. Нельзя ручаться, что не найдётся такой ученик, который будет сознательно мешать уроку, несмотря ни на что (в том числе на личность учителя).
Цитата Русалка ()
Почему есть учителя, у которых всегда на уроках тихо?
С другой стороны, есть ученики, которые у всех учителей тихие.

У меня тоже не всегда получается разумными усилиями наладить дисциплину на уроке, иногда обращаюсь к администрации. Никогда не отказывали. Проблемы решаем вместе.
Статус: Оффлайн
Kargapolova
Дата: Пн, 15.05.2017, 11:38 | Сообщение # 82
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 802
Позитив: 958
Разработки | Блог
Galina1952, я немного отвлекаюсь на уроке, когда шумят и говорю о том, какими в школе были мы, они это не любят, но замолкают.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 22.05.2017, 20:19 | Сообщение # 83
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3270
Позитив: 343
Разработки | Блог
Цитата Vagu ()
Иногда можно себе и обучающимся позволить насладиться идеальной тишиной.
Идите на природу и наслаждайтесь.
Сидите тихо, чтобы муху было слышно. Ученик вздыхает, когда же эта муха пролетит!
Статус: Оффлайн
olelit1777
Дата: Вт, 30.05.2017, 08:06 | Сообщение # 84
Лукьянчук Ольга Викторовна
Сообщений: 4
Позитив: 0
Разработки | Блог
Цитата irina212326 ()
А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.
Вот как надо)
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 30.05.2017, 10:30 | Сообщение # 85
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5269
Позитив: 9403
Разработки | Блог

Цитата
Идите на природу и наслаждайтесь.
Хорошее дело!
Статус: Оффлайн
irina212326
Дата: Пт, 09.06.2017, 19:52 | Сообщение # 86
Калашникова Ирина Валерьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 230
Позитив: 212
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
Учитель вправе рассчитывать на изначальный порядок и должен вести урок, а не наводить этот самый порядок самостоятельно. Обеспечить работнику нормальные условия труда - задача работодателя.
Работа учителя начинается с владения аудиторией, как театр - с вешалки. Если учитель умеет владеть вниманием детей, то он сможет пробудить в них желание овладеть знаниями. В противном случае никакого смысла в его работе нет.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Сб, 10.06.2017, 09:55 | Сообщение # 87
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2792
Позитив: 4747
Разработки | Блог
Прикрепления: 8488768.jpg(272.7 Kb)
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 11.06.2017, 07:53 | Сообщение # 88
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7072
Позитив: 8707
Разработки | Блог
Цитата irina212326 ()
Работа учителя начинается с владения аудиторией, как театр - с вешалки. Если учитель умеет владеть вниманием детей, то он сможет пробудить в них желание овладеть знаниями. В противном случае никакого смысла в его работе нет.

Ирина Валерьевна, Вы владеете аудиторией? Есть свои секреты, методы?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 11.06.2017, 20:26 | Сообщение # 89
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3270
Позитив: 343
Разработки | Блог
Выражение, которое Вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые Вы надевайте на себя. Карнеги.
Статус: Оффлайн
irina212326
Дата: Вс, 11.06.2017, 22:18 | Сообщение # 90
Калашникова Ирина Валерьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 230
Позитив: 212
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Есть свои секреты, методы?
Очень выручает чувство юмора.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 11.06.2017, 23:57 | Сообщение # 91
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2203
Позитив: 2385
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Выражение, которое Вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые Вы надевайте на себя. Карнеги.

Кто бы сомневался!
Статус: Оффлайн
Танюсик30
Дата: Ср, 14.06.2017, 16:13 | Сообщение # 92
Борушко Татьяна Викторовна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 127
Позитив: 56
Разработки | Блог
Проблем с дисциплиной на уроках никогда не было. Есть шумные рабочие моменты, но все по делу. Высокая плотность урока, смена видов деятельности, демократичный стиль по отношению к детям, никаких криков в сторону детей, умение признаться в ошибке
Статус: Оффлайн
irina212326
Дата: Ср, 21.06.2017, 19:20 | Сообщение # 93
Калашникова Ирина Валерьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 230
Позитив: 212
Разработки | Блог
Особо шумному ученику предлагаю поменяться местами. Не всегда выходит, но всегда успокаивается. Если, всё-таки, выходит к доске, я сажусь на его место. Как бы он не продолжил урок, говорю "спасибо" за возможность вернуться в детство. Но некоторым, даже не шумным, хочется побыть в роли учителя, тогда разрабатываем с этим учеником какой-то фрагмент урока, и желание воплощается в реальность.
Статус: Оффлайн
fominova
Дата: Ср, 21.06.2017, 19:44 | Сообщение # 94
Фоминова Елена Владимировна
(учитель физики и информатики)
Сообщений: 166
Позитив: 137
Разработки | Блог

Цитата
До мелочей продуманные уроки сковывают учителя. Вы же привязаны к своему плану.
Если урок хорош, детям интересно. Они все 40 минут заняты. В конце урока огорченно вздыхают, потому что звенит звонок с урока.
 К стати, о планах, я их пишу (для администрации), но на уроках не пользуюсь, потому что продумала свой урок "до мелочей". А  когда не штатная ситуация, то нахожу выход из положения. Проблем с дисциплиной нет!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 21.02.2018, 16:10 | Сообщение # 95
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2203
Позитив: 2385
Разработки | Блог
Цитата irina212326 ()
Если учитель умеет владеть вниманием детей, то он сможет пробудить в них желание овладеть знаниями.

Ирина Валерьевна, замечательное высказывание!
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Ср, 21.02.2018, 18:43 | Сообщение # 96
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1103
Позитив: 937
Разработки | Блог
Часто думаю об этом: почему ученик у одного учителя сидит, а у другого невозможно заставить работать?  Учитель приходит за классным руководителем, зачем? Я не могу присутствовать  у всех, у кого нет дисциплины. Да я и не считаю это правильным.
Статус: Оффлайн
stella_buren
Дата: Ср, 21.02.2018, 19:12 | Сообщение # 97
Буренкова Стелла Ивановна
(зам.дир, химия,педагог доп.обр)
Сообщений: 272
Позитив: 303
Разработки | Блог
Грамотная методика урока, знание психологии детей, умение владеть аудиторией, уважение друг к другу, совместный труд, поощрение за даже малейший успех и, конечно, любовь к детям и любовь к своей профессии, своему предмету. Вот составляющие дисциплины на уроке.
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Ср, 21.02.2018, 19:19 | Сообщение # 98
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1103
Позитив: 937
Разработки | Блог
Согласна Стелла Ивановна! Но увы. Смотрю: педагог хороший, увлеченный, детей любит, а дисциплины нет.
Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Ср, 21.02.2018, 19:50 | Сообщение # 99
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2216
Позитив: 2631
Разработки | Блог
У молодых чаще так бывает, пока опыта не набрались!
Статус: Оффлайн
solomonins
Дата: Ср, 21.02.2018, 23:50 | Сообщение # 100
Чепелев Леонид Анатольевич
(психолог)
Сообщений: 40
Позитив: 2
Разработки | Блог
Полностью согласен со всеми, кто считает главным в работе учителя любовь к детям. Если учитель любит детей, то обязательно найдет нужные формы, методы, игрушки и фишки. И ещё важным моментом является отношение коллег. Когда пришел в школу после ВУЗа, то очень повезло с коллективом. Меня молодого и неопытного опекали, обучали, подсказывали и рассказывали, делились секретами. Всегда вспоминаю всех с благодарностью. Поэтому сейчас (спустя 30 лет после первого самостоятельного урока) благодаря их тогдашней помощи что-то хорошее с детьми и получается.
Прикрепления: 2760305.jpg(92.5 Kb)
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7072
81059 5269
Латышева 4769
наталл 4115
ромашка5975 3689
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
WD 3270
Школьница 3226
psolovev 2898
GOR154 2792
OlgaNosova 2433
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Ольга Куприяновна, что оценили мой скромный труд. Всего Вам доброго!
Лариса Викторовна, благодарю Вас за внимание к блогу! Радости Вам!
А дождичка хочется :p. И в саду-огороде тоже водичка нужна!
Лето! Должно быть жарко и солнечно!
Марина Юрьевна, спасибо за блог. Это все наша история...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети