Хорошие психологические условия, индивидуальныйподход к каждому, со стороны семьи и школы, – не правда.
Правда, Валерин Дмитриевич! И в последнее время я окончательно убедилась, что именно от учителя зависит и дисциплина на уроке, и успеваемость обучающихся, и их активность в жизни школы!
Если учитель идёт на урок боротьсяс нарушителями дисциплины, он их обязательно найдёт. А если идет на урок не боротьсяза дисциплину, а проводить интересное занятие, то все получится.
Если учитель идёт на урок боротьсяс нарушителями дисциплины, он их обязательно найдёт. А если идет на урок не боротьсяза дисциплину, а проводить интересное занятие, то все получится
Полностью с Вами согласна. Интересный урок не даёт детям возможности отвлекаться от главного.
В моей практике был такой класс - из детского дома. Их было всего 11 человек и хорошо вести они просто не умели и не хотели. Лет через 10 встречаю одного из них. Осталось их из класса 2 человека. Девочка удачно вышла замуж и мальчик уехал к дальним родственникам в глухую деревню. Остальных уже нет. В криминальном мире, куда они стремились, долго не живут. Такой печальный итог.
Только иногда он там, где вход. Против социума не попрёшь - если ребёнок брошен своими родителями и растёт в криминальной среде, то учитель бессилен: выход - усыновить.
ЦитатаGalina1952 ()
Итог, действительно, весьма печальный... Но как донести до учеников такой вариант окончания жизни?
Это невозможно, если настоящее не менее печально, а плохое поведение даже на интересном уроке - подсознательный крик о помощи, желание обратить на себя внимание. Учитель при всём желании ничего не в силах изменить, к тому же на уроке он в первую очередь должен давать знания, причём целому классу, и не имеет возможности воспитывать отдельных "неблагополучных" учеников.
Цитата WD () Их было всего 11 человек и хорошо вести они просто не умели и не хотели. Итог, действительно, весьма печальный... Но как донести до учеников такой вариант окончания жизни?
Можно было бы собрать материал по всему этому, да и наглядные примеры из личной жизни есть, но кому это кроме Вас надо? Я говорю про форум, Когда треть моих по сравнению с этой темой постов, просто не прошли перемодерацию. А так это вполне не сложно с "психологическим" накатом, на 2м уровне восприятии. Ну для начала посмотрите фильм всем классом "Пацаны". Фильм 1983 года
На уроках музыки нет времени нарушать дисциплину учащимся. Частая смена видов учебной деятельности, средняя продолжительность которых - не более 10 минут, использование различных методов и форм работы: восприятие музыки, вокально-хоровая работа, распевки, дыхательная гимнастика, разучивание песни, театрализация ранее выученной песни, физминутки... Не успели оглянуться - урок закончился.