Коллеги -филологи! Всех с прохождением очередного испытания!В чём испытывали затруднение дети? Для моих самым сложным оказался пересказ! Так и предполагала! Понравились темы для рассуждения. Очень многие дети переволновались,но сдали все.А как у вас?
Волновались ученики и организаторы. Не все получили "зачёт", но это ожидалось. Не умеют наши дети читать с выражением, читают как-будто на скорость. Не все умеют пересказывать, а вот задания 3 и 4 порадовали. Дети рассуждают, приводят свои доводы и примеры. Проблема была и с организацией аудиозаписи. Аудиозаписи изо всех 6 кабинетов будут расположены на сайте школы. А у Вас?
У нас были 2 и 14 варианты: про Ж.Алферова и Г.Максимова. Мои "б"шки все получили зачет. Готовились! Трудности были с пересказом, в том задании и речевые и грамматические ошибки были. А из тем 3 задания чаще брали рассуждение о дружбе и профессии. Я объясняю тем, что к заданию 15.3 разбирали тему дружбы, а профориентация идет полным ходом. Но так аккуратно рассказывали, боясь ошибаться, подбирали слова...
Аудиозаписи изо всех 6 кабинетов будут расположены на сайте школы.
За это школа может схлопотать штраф. Вряд ли ваши учащиеся (их законные представители) давали согласие на вот такую публикацию их персональных данных. И, главное, зачем размещать аудиозаписи на сайте?
У нас записи никуда не выставляли, сказали, что слушать пока никто не собирается, НО...если вдруг, то сразу... Я тоже думаю, что нехорошая ситуация , когда записи в свободном доступе для всех. Особенно, если учесть, что собеседование проводилось как апробация на широких кругах учащихся.
Марина Юрьевна, я была экспертом. Дети легко справлялись с пересказом, а вот вставить цитату было трудно. Они не успевают за это время подготовиться к пересказу и подумать о месте цитаты. Поставят ее в конец и думают, что так и надо. Дети очень волновались.
У наших детей было 2 варианта. Дети читали тексты про Ж.Алферова и Г.Миронова. Что касается монологических высказываний, то дети упоминали следующие темы: Дружба, Профессия, Любимый город, Приключения. Тексты для чтения детям показались трудными, соответственно и были проблемы с пересказом.
У нас было 2 варианта. Дети читали тексты про Ж.Алферова и Миронова. Почти все выбирали описание фотографии. Они черно-белые, неинтересно смотреть рассказывать.
Вряд ли ваши учащиеся (их законные представители) давали согласие на вот такую публикацию их персональных данных.И, главное, зачем размещать аудиозаписи на сайте?
Правда, а зачем это делать? Результаты экзаменов нельзя узнать без кода доступа, а выложить записи - можно?
Латышева, нас тут пару недель назад Роскомнадзор прищучил за ФИО школьников на сайте - мы там разместили итоги турнира по теннису в рамках дополнительного образования. Наверное, там ещё можно было отстоять правомерность публикации (готовлю письменный запрос регулятору), в случае с записями собеседования нарушение определённое.
Наши сегодня сдавали. Я была организатором в аудитории. Порадовали, некоторые удивили умением рассуждать. Но были и слабенькие ответы. Тоже считаю, что минуты для пересказа маловато. Не успевают осмыслить, найти место для цитаты. А рассуждения вполне уже взрослые. У меня выбирали монолог про "Любимый город", "Дружба" и "Будущая профессия", картинку мало кто описывал.
в случае с записями собеседования нарушение определённое.
Лично мне бы очень не хотелось, чтобы запись моего ответа выложили. Даже в том случае, если я получила 1 000 баллов за него.
Цитатаkorolevairin22 ()
Наши сегодня сдавали. Я была организатором в аудитории. Порадовали, некоторые удивили умением рассуждать. Но были и слабенькие ответы. Тоже считаю, что минуты для пересказа маловато.
Наши сегодня тоже сдавали. Всех подробностей не знаю - уехали на экскурсию. Учителей началки сегодня не трогали - мы работали в обычном режиме, только закрыли двери в старшую школу и не давали звонков. Узнаю подробности - отпишусь. Но видела ребят, интересовалась. Ответили, что было не слишком сложно, но страшновато.
Учителей началки сегодня не трогали - мы работали в обычном режиме, только закрыли двери в старшую школу и не давали звонков.
Татьяна Анатольевна, в очередной раз убеждаюсь, что мы с белгородцами живем в синхронном режиме Все идентично вашему варианту. Текст про Ж. И. Алфёрова оказался сложным, а картинку про семейную ссору описали хорошо - мы по обществознанию недавно изучали Семейный кодекс, ребята умудрились в ответе применить полученные знания. И это радует!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)