ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег... Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
|
Новые методические разработки
Физминутка «Раз, два...»
|
Данная подвижная физминутка может быть использована для детей младшего школьного возраста на любом уроке и во внеурочной деятельности с целью снятия усталости и напряжения.
|
|
Физминутка «Кабы не было зимы»
|
Данная подвижная физминутка создана в программе PowerPoint, может быть использована для детей начальной школы на любом уроке и во внеурочной деятельности с целью снятия усталости и напряжения; внесения эмоционального заряда; совершенствования общей моторики.
|
|
Внеклассная работа по математике «Экскурсия на телевидение»
|
Презентация является мультимедийным пособием для проведения внеклассной работы по математике.
В основной презентации 1 слайд с внедренными 3 презентациями–играми, сделанными по подобию телевизионных игр "Кто хочет стать миллионером?","Своя игра", "Что? Где? Когда?"
|
|
Многоугольник и его элементы. Урок 1
|
На уроке вводится понятия многоугольник и его элементы. Второклассники выполняют задания по нахождению углов, сторон и вершин многоугольника; совершенствуют навыки устного счета, выполняют записи и сравнения именованных чисел.
|
|
Интерактивный тренажёр «Считалки»
|
В каждом классе начальной школы дети учат счёт и решают примеры на английском языке. Это входит в обязательный компонент программы. Можно учить счёт с помощью хорового произнесения, индивидуального повторения, повторять счёт за диктором, а я использую интерактивный тренажёр "Считалки".
|
|
Метр. Соотношение между единицами длины. Урок 2
|
На уроке второклассники получают представление об использовании новой меры длины - метре на практике, учатся соотносить с другими известными мерами длины; формируют умения практически находить длину предметов с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки.
|
|
Презентация к уроку 1 по теме "Метр. Соотношение между единицами длины"
|
На уроке второклассники знакомятся с новой единицей измерения длины метром и другими единицами длины в сравнении с теми, которыми пользовались наши предки в глубокой древности. Учатся преобразовывать единицы длины, измерять предметы с помощью предметов древности и современных измерительных приборов.
|
|
Рабочая программа по ИЗО 5 класс Е.А.Ермолинская, Е.С.Медкова, Л.Г.Савенков
|
Рабочая программа по ИЗО в 5 классе составлена в соответствии с современными требованиями. На изучение ИЗО в 5 классе отводится 35 часов. Недельная нагрузка – 1 час. Основные формы учебной деятельности – практическое художественное творчество по-средством овладения художественными материалами, зрительское восприятие произведений искусства и эстетическое наблюдение окружающего мира.
|
|
Урок литературного чтения Э.Шим «Белка и Ворон», Е.Трутнева «Осень»
|
Цели урока: Познакомить учащихся с произведениями Э.Шима «Белка и Ворон», Е.Трутневой «Осень»; закрепить умение работать с текстом до чтения, в ходе чтения, после чтения; формировать понятия «сказка», «стихотворение»; умение правильно называть произведение (фамилию автора, название), тему и жанр.
|
|
Направление «Победа и поражение»
|
Презентация представляет методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения по направлению "Победа и поражение" в 2016-2017 учебном году, разработанные министерством образования и молодежной политики Ставропольского края и краевым институтом развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования.
|
|
А.Фадеев «Молодая гвардия»
|
Ресурс подготовлен кадетом 8 класса Самарского кадетского корпуса МВД России Никитой Бутаковым как часть интерактивного материала в интернет-сервисе Thinglink для участия в конкурсе «Книги, которые читаю Я».
|
№44755 |
21.09.2016 |
наТека
| 0.9Mb
|
|
|
Интерактивный тест «Системы счисления»
|
Тест выполнен на основе шаблона Иванова Д. Презентация состоит из 17 слайдов: титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами. В заданиях 1 – 12 нужно выбрать один ответ из 3 предложенных, а в 13 – 15 несколько правильных ответов.
|
№44754 |
21.09.2016 |
Klari
| 0.9Mb
|
|
|
Формирование УУД на уроках математики в 1-х классах
|
Актуальной задачей, в соответствии с требованиями ФГОС НОО, становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования обучающихся.
|
№44747 |
21.09.2016 |
maksim
| 62.2Kb
|
|
|
Направление «Опыт и ошибки»
|
Презентация представляет методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения по направлению "Опыт и ошибки"" в 2016-2017 учебном году, разработанные министерством образования и молодежной политики Ставропольского края и краевым институтом развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования.
|
|
Ваш ребенок пятиклассник
|
Данная презентация предназначена для первого родительского собрания учащихся 5 класса. В презентации дается оценка адаптационного периода учащихся в классе, их физиологические и психологические особенности, решение и профилактика возникающих проблем на данном этапе обучения.
|
|
Направление «Разум и чувства»
|
Презентация представляет методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения по направлению "Разум и чувства" в 2016-2017 учебном году, разработанные министерством образования и молодежной политики Ставропольского края и краевым институтом развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования.
|
|
Рабочая программа по математике 5 класс А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир
|
Рабочая программа по математике к учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир составлена на основе авторской программы под редакцией Мерзляк А.Г., Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 класса и разработана в соответствии ООП ООО школы на основе нормативных документов по ФГОС.
|
|
Мастер массового и быстрого перевоспитания
|
В 2016 году исполняется 80 лет «Педагогической поэме» Антона Макаренко, гениального советского педагога, писателя ,воспитателя, который стал одним из лучших педагогов в мире. По мнению специалистов ЮНЕСКО, только четыре педагога в мире определили способ педагогического мышления в XX веке и получили международное признание. Это — Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко.
|
№44731 |
21.09.2016 |
WD
| 1.8Mb
|
|
|
Классный час «МАТ не наш формат»
|
Предлагаем Вам методическую разработку по воспитанию уважительного и бережного отношения к русскому языку, культуры речевого поведения.
|
№44513 |
20.09.2016 |
zaels
| 87.9Kb
|
|
|
Проект «Столовая для птиц»
|
В ходе нашего проекта планируется сделать с помощью родителей кормушки, развесить кормушки близко к окну класса, вести наблюдения за поведением птиц на кормушках, их питанием. Подготовить фотовыставку о птицах, которые посетили наши кормушки в школе, написать сочинение-отзыв по наблюдениям за птицами.
|
|
Интерактивное пособие «Делимость чисел»
Математика 6 класс
| урок нов. материал, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест, задачи
|
|
Интерактивное пособие представляет собой составной ресурс, в котором встроены три презентации: демонстрационный материал "Делители и кратные", тренажёр по этой же теме и интерактивный тест на основе шаблона А. Баженова по теме "Признаки делимости".
|
№44720 |
20.09.2016 |
Klari
| 5.7Mb
|
|
|
Исследовательская работа «Ох уж это число 13»
|
Мы часто встречаем людей, которые верят в суеверия. Черная кошка перебежала дорогу, перешли дорогу с пустым ведром, на левую сторону надели одежду, споткнулись и другие. Но чаще всего – это боязнь пятницы 13. От чего люди боятся пятницы 13? Это мы и решила узнать в нашей исследовательской работе.
|
|
Исследовательская работа «Сколько в соке сока?»
|
Исследовательская работа "Сколько в соке сока?" пытается ответить на ряд вопросов: все ли соки полезны? Что в своем составе содержат соки и полезен ли этот состав? Как проверить красные и желтые соки? Как самим сделать натуральный сок?
|
|
Тренажёр «Приключения Колобка»
|
Данный тренажёр можно использовать для повторения и систематизации учебного материала по русскому языку в 1 классе. Для создания тренажёра был использован технологический приём "Закладка"
|
№44718 |
20.09.2016 |
Багуся
| 36.3Mb
|
|
|
Исследовательская работа «Мы видим звук»
|
Данная исследовательская работа "Мы видим звук" доказывает, что звуки мы не только слышим, но и можем видеть. Особенно это можно наблюдать на примере гласных звуков.
|
|
Дидактическая игра «Месяцы и времена года»
|
Вам известно, что год состоит из 12 месяцев, каждый из которых имеет своё название. Также в году есть 4 поры: зима, весна, лето и осень. Каждой поре года соответствуют определенные месяцы. В этой игре вам предстоит определить, какие месяцы подходят каждой поре года. Если правильно расставите месяцы по секторам, то получите четыре картинки, соответствующие весне, лету, осени и зиме.
|
|
Видеоролик «Проказница Осень»
|
Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Ролик можно использовать на уроках русского языка, литературного чтения, окружающего мира, ИЗО. Ролик станет прекрасным украшением внеклассного мероприятия. Ролик создан в программе ФотоШОУPRO.
|
№44714 |
20.09.2016 |
Cerg68
| 61.0Mb
|
|
|
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
|
Целью моей работы является развитие мелкой моторики дошкольников посредством пальчиковых игр и специальных упражнений для пальцев.
Исходя из данной цели, я поставила перед собой следующие задачи: развивать зрительно-моторную координацию; -совершенствовать движения рук; формировать графические навыки; консультирование родителей по формированию развития мелкой моторики.
|
|
Рабочая программа (вторая младшая группа)
|
Цель Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
|
|
Рабочая программа курса «Мои первые проекты»
|
Рабочая программа курса «Мои первые проекты» части, формируемой участниками образовательных отношений, для начального общего образования разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
|
|
Презентация «Умножение»
|
Тема презентации "Умножение". Цель: раскрыть конкретный смысл действия умножения". Презентация состоит из 9 слайдов. Использовать презентацию можно и доля урока "Открытие новых знаний" и для второго урока "Закрепление по теме".
|
|
Phone me, please
|
Целью данного урока является актуализация знаний по темам «Глаголы» и «Числительные». Традиционный урок (c использованием презентации) продолжает сюжетную линию авторов УМК.
|
|
Логика
|
Данный классный час разработан для развития логического мышления, так как именно в этом возрасте наглядно-образное мышление трансформируется в словесно-логическое.
|
|
Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК «Школа России»
|
Рабочая программа составлена на основе: требований ФГОС НОО; основной образовательной программы МБОУ «СОШ № 2» с учетом планируемых к использованию учебно-методических материалов; Методических рекомендаций по составлению рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС, рекомендованных управлением образования администрации Ступинского муни-ципального района 01.06.2016г.; авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Русский язык. Учебник. 4 класс: М.: Просвещение 2014г. в 2 ч.
|
№44702 |
19.09.2016 |
4314300
| 39.7Kb
|
|
|
Культура и религия
|
Материал презентации помогает в проведении урока по основам православной культуры в 4 классе. Слайды соответствуют теме урока,вопросы выделяют главное, учащиеся находят ответы в учебнике.
|
|
Рабочая программа «Технология. Обслуживающий труд» 6 класс УМК Кожиной ФГОС
|
Рабочая программа и составлена на основании авторской программы О.А.Кожиной. (Программа основного общего образования «Технология. Обслуживающий труд» /ООО «Дрофа»,2012г.)и ориентирована на использование учебника О.А Кожиной, Е.А.Кудаковой, С.Э.Маркуцкой. «Технология». «Технологии ведения дома»: 6 класс: /учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2012./
|
|
Как научить детей писать без ошибок
|
Учителю русского языка в начальной школе важно сформировать у учащихся орфографическую зоркость, а так же показать зависимость проверочного слова от места слабого звука в слове
|
|
|
|