НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
В разделе материалов: 2468 Страницы: « 1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 123 124 »

Биология

Большая экологическая игра «Лучшие представители фауны»
Экология | игра, викторина, классный час | презентация, вопросы
Игра является итоговой в серии игр «Самый-самый» о представителях фауны, которую ведут ребята-эколята Тихоня, Ёлочка, Шалун и Умница. Играть могут 2 – 4 команды. В игре пять категорий, в каждой из которых 5 вопросов. Начинать можно с любой категории, любого вопроса.
№50294 | 30.12.2016 | Nadezhda57 | 6.4Mb
3252
1107
3
Интерактивная игра «Самые полезные комнатные растения». Часть 10
Экология | игра, викторина, классный час | презентация, вопросы
Любители комнатных растений чаще руководствуются внешней красотой того или иного цветка, выбирая растения для дома. Но некоторые растения способны еще и оказывать благоприятное влияние на организм человека.
№50193 | 28.12.2016 | Nadezhda57 | 4.1Mb
5220
1296
5
Интерактивная игра «Что я знаю о природе» с ребятами-эколятами «Самые полезные растения». Часть 9
Экология | игра, викторина | презентация
С глубокой древности человек ощущал свою неразрывную связь с природой. Он не только получал удовольствие, вдыхая запах листвы и аромат цветов, но и чувствовал при этом прилив бодрости и сил. Издавна люди знали, что многие растения способны исцелять, и обращались к ним за помощью. Что же это за растения?
№50091 | 26.12.2016 | Nadezhda57 | 4.2Mb
2842
723
2
Интерактивная игра «Самые умные представители фауны». Часть 8
Экология | игра, викторина | презентация
Давно ученые ведут свои исследования по изучению умственных способностей наших братьев меньших. Большинство зоологов уверены, что среди животных также имеются такие, которые стоят на ступеньку выше остальных в плане ума.
№50026 | 25.12.2016 | Nadezhda57 | 3.1Mb
2716
738
6
Интерактивная игра «Самые опасные растения». Часть 6
Экология | игра, викторина | презентация
Ядовитые растения можно встретить везде, они способны нанести здоровью непоправимый вред, несмотря на свой привлекательный вид. Какие растения опасны для человека? Нам поможет ответить игра «Самые опасные растения», которая поможет выяснить, насколько хорошо учащиеся знают эти растения.
№49920 | 22.12.2016 | Nadezhda57 | 3.8Mb
6715
1924
1
Интерактивная игра «Самые опасные животные». Часть 7
Экология | игра, викторина | презентация
Опасность огромных и страшных хищников для людей ничто по сравнению с малышами, которых легко можно раздавить рукой. Конечно, количественные оценки, представленные в игре, иногда могут несколько отличаться от реального положения дел, но точная статистика смертей людей, вызванных животными, пока не доступна никому.
№49918 | 22.12.2016 | Nadezhda57 | 3.5Mb
3483
968
2
Интерактивная игра «Самые медлительные животные». Часть 5
Экология | игра, викторина | презентация
Практически все знают, что самое быстрое животное — это Гепард. Но какое же самое медлительное? Давайте обратим свои взгляды на мир спокойствия и вдумчивости. Какие животные в дикой природе наиболее неторопливы?
№49857 | 22.12.2016 | Nadezhda57 | 6.3Mb
2926
789
0
Интерактивная игра «Самые большие сони среди животных»
Экология | игра, викторина | презентация
Не мудрено предположить, что самое ленивое животное в мире – это Ленивец. Он много спит, медленно двигается и даже его название говорит само за себя. Но в животном мире довольно много зверей, которые могут составить конкуренцию ленивцу по части лени и сна.
№49852 | 22.12.2016 | Nadezhda57 | 4.3Mb
2386
663
2
Интерактивная игра с ребятами-эколятами «Самые первые весенние цветы» Часть 3
Экология | игра, викторина | презентация
Что ещё так поднимет настроение, как первые весенние цветы, пробивающиеся сквозь замерзшую на проталинках, а некоторые и вовсе зацветающие прямо посреди снежного поля?
№49741 | 20.12.2016 | Nadezhda57 | 2.0Mb
6856
1959
1
Интерактивная игра с ребятами-эколятами «Самые большие растения мира». Часть 2
Экология | игра, викторина | презентация
Предлагаемая интерактивная игра «Что я знаю о природе» с ребятами-эколятами продолжает серию «Самый-самый» и поможет учащимся познакомиться с «Самыми большими растениями мира».
№49564 | 18.12.2016 | Nadezhda57 | 1.8Mb
4236
1294
1
Тестовая работа по биологии 6 класс
Биология 6 класс | повторение, систематизация | тест
Тесты составлены на основе УМК В.В. Пасечника. Основная часть заданий представлена наиболее распространённой формой поэтапного контроля на уроке - тестами, в которых всегда присутствует один или несколько правильных ответов.
№49372 | 16.12.2016 | pirogovalily | 30Kb
2226
243
0
Тестовая работа «Внутренняя среда организма»
Биология 8 класс | повторение, систематизация | тест
Предлагаемые задания предназначены для организации и контроля знаний учащихся пот теме "Внутренняя среда организма". Содержание тестовой работы соответствует типовой программе и основным учебникам курса.
№48829 | 09.12.2016 | pirogovalily | 29Kb
1950
170
0
Проверочная работа по теме «Однодольные и Двудольные растения»
Биология 6 класс | проверка знаний | тест
Проверочная работа по теме "Однодольные и Двудольные растения" проводится в 6 классе в форме тестов по двум вариантам. Вопросы составлены по тексту учебника Ловягин С.Н. Биология (Они растут, цветут и пахнут). 6 класс, учебник для общеобразоват. учреждений/ С.Н.Ловягин, А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан.-М: Баллас, 2013.-144 с., ил.
№48144 | 04.12.2016 | relikt | 0.3Mb
3956
567
4
Тестовая работа по биологии
Биология 8 класс | повторение, систематизация | тест
Предлагаемые задания предназначены ля организации контроля знаний учащихся по теме "ОДС". Содержание теста соответствует программе по основным учебникам курса.
№48407 | 01.12.2016 | pirogovalily | 98Kb
1394
117
0
Проект «Заповедный край изучай и охраняй»
Проекты учащихся по биологии
В ходе реализации проекта проводится исследовательская работа на особо охраняемой природной территории, трудовые десанты по очистке леса, эколого-просветительская работа для учащихся и населения.
№48189 | 29.11.2016 | relikt | 57Kb
7033
1244
18
Инструктивная карточка к практической работе «Изучение особенностей строения перьев, куриного яйца»
Биология 7 класс | повторение, систематизация, факультатив | конспект
Выполнение практической работы по биологии способствует развитию самостоятельности, логическому мышлению и умению на практике закреплять полученные теоретические знания.
№47470 | 23.11.2016 | marina-0512 | 20.1Kb
1788
133
0
Программа внеурочной деятельности «Мои первые исследования»
Факультативы по биологии | рабочая программа
Данная разработка внеурочной деятельности по биологии "Мои первые исследования" предназначена для обучающихся 5-6 классов
№47797 | 22.11.2016 | coviko | 35.9Kb
5605
1236
1
Задания на закрепление знаний по теме: «Онтогенез»
Биология 10 класс | повторение, систематизация, факультатив | тест
Работа предназначена для проведение промежуточного контроля знаний обучающихся по теме: Онтогенез, независимо от выбранного УМК. Работа может использоваться как целиком, так и отдельными заданиями.
№47525 | 17.11.2016 | marina-0512 | 22.7Kb
5703
1334
3
Урок биологии на тему «Формы взаимоотношений между организмами»
Биология 9 класс | урок нов. материал | презентация, конспект
В архиве содержится конспект урока биологии в 9 классе на тему «Формы взаимоотношений между организмами» и презентация к нему. Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний о видах взаимоотношений между живыми организмами в сообществе.
№46684 | 14.11.2016 | Фадеева | 100.6Kb
2309
220
0
Выявление и развитие творческих способностей обучающихся на уроках биологии
Методика преподавания биологии | факультатив | статья
Цель: повышение уровня творческой активности и познавательного интереса обучающихся как на уроках биологии, так и во внеурочное время. Задачи: определить уровень творческих способностей обучающихся до начала реализации проекта
№46703 | 12.11.2016 | Фадеева | 11.9Kb
2471
180
0
1-20 21-40 ... 1581-1600 1601-1620 1621-1640 1641-1660 1661-1680 ... 2441-2460 2461-2468
БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2024 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети