ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Ольга Михайловна, за видеоролик! Это стихотворение - одно из самых силь... Наталья Александровна, спасибо за внимание к моей работе. Я очень много прослуша... С праздником, Анатолий Николаевич, с Днём Победы! Невозможно без слёз слушать это стихотворение А. Твардовского... У меня никогда ... Галина Анатольевна, какой богатый материал к уроку Вы собрали: и презентация, и ... Спасибо за актуальный познавательный материал, в работе эта информация пригодится! Валентина! Спасибо за добрые слова! Рада, что моими работами пользуются!
|
Биология
Проект по биологии на тему «Зимующие птицы Смоленщины»
|
Проект по биологии на тему «Зимующие птицы Смоленщины» выполняется с обучающимися 8 класса. Цель проекта: Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. Формировать отзывчивость, любовь к природе, птицам, желание помогать им. Формировать самооценку своих поступков.
|
№46692 |
06.11.2016 |
Фадеева
| 1.0Mb
|
|
|
Игра-викторина «Лошади в культуре и искусстве»
|
Презентация является интерактивной игрой-викториной для проведения внеурочного или внеклассного мероприятия в 7 классе. Можно также фрагментарно использовать на уроках по биологии. Работа выполнена в рамках ТМ «Технологические приемы создания дидактических игр» на сайте «Виртуальный кабинет начальных классов».
|
№46447 |
02.11.2016 |
наТека
| 2.3Mb
|
|
|
Контрольная работа «Учение о клетке»
|
Контрольная работа в виде теста: "Учение о клетке" предназначена для контроля знаний по следующим разделам: Введение в общую биологию. Химический состав клетки. Клеточная теория. Строение клетки. Обмен веществ и превращение энергии в клетке.
|
|
Рабочая программа по биологии 11 класс УМК В.В.Пасечник
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по биологии, базисного учебного плана, на основе программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника.
|
№45999 |
26.10.2016 |
Фадеева
| 38.3Kb
|
|
|
Рабочая программа по биологии 10 класс УМК В.В.Пасечник
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по биологии, базисного учебного плана, на основе программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника.
|
№45998 |
25.10.2016 |
Фадеева
| 27.8Kb
|
|
|
Рабочая программа по биологии 9 класс УМК В.В.Пасечник
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по биологии, базисного учебного плана, на основе программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника.
|
№45997 |
25.10.2016 |
Фадеева
| 37.6Kb
|
|
|
Рабочая программа по биологии 8 класс УМК В.В.Пасечник
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по биологии, базисного учебного плана, на основе программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника.
|
№45996 |
25.10.2016 |
Фадеева
| 39.0Kb
|
|
|
Рабочая программа по биологии 7 класс УМК В.В.Пасечник
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по биологии, базисного учебного плана, на основе программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника.
|
№45995 |
25.10.2016 |
Фадеева
| 31.2Kb
|
|
|
Рабочая программа по биологии 6 класс УМК В.В.Пасечник
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по биологии , базисного учебного плана , на основе программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника.
|
№45993 |
25.10.2016 |
Фадеева
| 34.4Kb
|
|
|
Рабочая программа по биологии 5 класс УМК В.В.Пасечник
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по биологии, базисного учебного плана, на основе программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника.
|
№45992 |
25.10.2016 |
Фадеева
| 27.5Kb
|
|
|
Обобщающий урок – игра в 8 классе «Кровь. Кровеносная система»
Биология 8 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| конспект, сценарий
|
|
Обобщающий урок – игра в 8 классе по теме: «Кровь. Кровеносная система» проводится в конце изучения темы. Учащиеся должны знать терминологию по теме, называть элементы крови, описывать их особенности, понимать сущность процессов: движение крови по кругам кровообращения; работа сердца (сердечный цикл ); образование тромба; формирование иммунитета.
|
№45841 |
24.10.2016 |
Фадеева
| 28.6Kb
|
|
|
Открытый урок в 9 классе на тему «Многообразие форм живых организмов»
|
Цели урока: углубить знания о биосфере- оболочке, где обитают живые организмы; дать представление об условиях обитания организмов в почве, воде, в наземно-воздушной среде, в других организмах; развивать умение сравнивать условия жизни организмов, находить формы приспособленности организмов к этим условиям
|
№45842 |
24.10.2016 |
Фадеева
| 27.1Kb
|
|
|
Урок биологии в 11 классе на тему «Бионика»
|
Предварительная подготовка: вместе с учащимися разрабатываются названия страниц устного журнала; каждая страница делается в виде презентации; учащиеся делятся на группы в зависимости от количества страниц, оформляют названия страниц, подбирают рисунки, фотографии растений, животных, которые были использованы для создания того или иного прибора, здания, сооружения, а также подбирают дополнительный материал.
|
№45843 |
24.10.2016 |
Фадеева
| 26.8Kb
|
|
|
Тестирование «Формы взаимоотношений между организмами»
|
Тестирование по теме «Формы взаимоотношений между организмами» можно использовать при подготовке к экзамену по биологии. В архиве содержится текстовый документ. Тест составлен на 2 варианта. Материал готов к печати.
|
№45847 |
24.10.2016 |
Фадеева
| 20.5Kb
|
|
|
Программа курса «Комнатное цветоводство»
|
Цель программы-познакомить учащихся с многообразием комнатных растений, историей их происхождения, основными физиологическими процессами, приемами определения, принципами размещения; дать практические умения и навыки по уходу за комнатными растениями.
|
№45845 |
24.10.2016 |
Фадеева
| 43.5Kb
|
|
|
Комплексное исследование болота «Ва – нюр»
|
Испокон веков болота казались людям таинственными, обладающими какой – то необычной силой. В древности во многих местах земного шара болота были для людей своего рода мостом между повседневной жизнью и потусторонним миром. Среди других ландшафтных комплексов болота выделяются постоянным избытком влаги и недостатком кислорода в воде. Воды болот имеют повышенную кислотность, из-за чего отмершие растительные остатки плохо и очень долго разлагаются в них. Болотные ландшафты необычайно широко распространены по всему земному шару
|
|
Организация внеурочной деятельности в основной школе
|
Введение внеурочной деятельности особенно актуально сейчас, когда многие дети не умеют занять себя в свободное от уроков время. Важно показать, что познавать реальный мир не менее интересно, чем, например, виртуальный.
|
№44838 |
25.09.2016 |
Kbkbz
| 10.1Kb
|
|
|
|
|